Форум » Записи участника [RusMage]

Результаты поиска
RusMage  Offline  Сообщение №61 | Тема: Static Skyrim написано: 6 августа 2013, 11:24



337
Duncun, не надо шанс удара зачарованием на оружии..это чистой воды бред..если оружие зачарованно - то оно зачарованно, а если нет то нет. Просто надо сделать имунитеты к каким-либо видам магических атак и всё..например сейчас вампиры неуязвимы для холода, так и оружие с зачарованием на холод не должно последним наносить им урон,а огненным вдвойне, т.е. не общий урон увеличивается или игнорируется а именно зачарованный...а то что это за лотерея получится) Даст бог китайского рандома тебе шанс и ты ударишь противника а не дашь - будешь впустую махать железякой...

RusMage  Offline  Сообщение №62 | Тема: Static Skyrim написано: 6 августа 2013, 12:46



337

Еще бы увеличить зачарование меча Сияние Рассвета
Вот тут я согласен.. Надо вообще сделать всему даэдрическому хламу мега характеристики и завышенные требования, например для брони Хирсина требование в 90 лёгкой брони и перк охотник из древа лучника...а у самой броньки повысить защиту от магии или заменить на стихийную защиту от 3 видов магии где-то по 20 на каждую...
Разве что квестовым вещам не длать требования..типа броне гильдий, а то как то неприлично получается - тебя приняли,выдали доспехи в которых надо ходить на дело а ты их видители надеть не можешь)) просто сделать их характеристики брони проходными чтобы был стимул потом их менять на более качественные вещи.

RusMage  Offline  Сообщение №63 | Тема: Static Skyrim написано: 7 августа 2013, 08:00 | Отредактировано: RusMage - 7 августа 2013, 08:02



337
1. Воледранг - думаю надо вместо перекачки сил добавить шанс ошеломления очень высокий и урон у этого молота должен быть самый большой ибо бо описанию он является самым мощным оружием.
2. Топор скорби - его обычно никто не берет ибо характеристики посредственные а убивать из-за такого неочем топора Барбаса жалко))Думаю тут надо поставить урон в районе 140-150 и зачарования аналогичное серебряному оружию (Ведь мы помним что топор создан для убийства оборотней) и перекачивание сил ГГ в большом размере.
3. Маска Клавикуса вайла - по легенде уровень бонуса к красноречию и к повышению цен зависит от навыка красноречия и лвла соответственно, думаю надо сделать меняющзиеся характеристики каждые 10 лвлов, но не больше 50 лвла. Думаю каждые 10 лвлов + 5 к описанным характеристикам и +3 за каждые 10 пунктов красноречия. Изначально зачарование цен - 1% и бонус красноречия 1.
4. Сияние рассвета - увеличить объём зачарования и урон по нежити.
5. Шкура спасителя - зачарование от стихийной магии 20% и скорость передвижения + 8%.
6,7,8. Посохи думаю оставить такими какие они есть.
какие я пропустил артефакты?
Гильяно ты меня опередил))начали писать одновременно а ты закончил быстрее))

RusMage  Offline  Сообщение №64 | Тема: Static Skyrim написано: 11 августа 2013, 07:37



337
Duncun, Подскажи пожалуйста как сделать изменения в твоём модуле (например характеристики брони гильдий) и потом сохранить это так что при твоём обновлении мне не пришлось бы снова править параметры? (как именно править параметры не надо это я умею...)
И ещё вопросик по кк - я хочу изменить зачарования на броне главы гильдии воров однако когда открываю саму броньку то я не нахожу параметров зачарования которые я мог бы изменить..где их искать подскажешь?

RusMage  Offline  Сообщение №65 | Тема: Static Skyrim написано: 4 сентября 2013, 08:06



337
Duncun, это реально ибо уже есть похожий мод со счётчиком на гильдию воров..для того чтобы Бриньольф пригласил в неё гг игра считает количество украденных вещей, лвл скрытности игрока и сумму кражи...причём все эти параметры настраиваются в игре...
Правда как реализовывать такое я не наю:(

RusMage  Offline  Сообщение №66 | Тема: Static Skyrim написано: 18 сентября 2013, 15:53



337
Duncun, Заметил баг в твоём модуле - улучшения брони созданные Реваном защищают намного хуже чем стоковая..надо бы поправить..а то смысл теряется..например кожаная броня сильнее её улучшаемых версий. Также прошу немного пересмотреть новые перки лёгкой и тяжелой брони..ибо уменьшение скорости для лёгкой как-то не айс..ведь смысл лёгкой в скорости..предлагаю тяжёло оставить минус к скорости и чтобы макс. уровень прокачки не делал её невесомой а оставался штраф допустим 6%..а лёгкой вечный штраф 2% а перки заменить на шанс уклонения..думаю так было бы правильнее...Тяжелая броня медленная и непробиваемая))а в легкой быстро бегаем и уворачиваемся от атак))

RusMage  Offline  Сообщение №67 | Тема: Static Skyrim написано: 18 октября 2013, 06:15



337
Duncun, не забудь пофиксить баг с улучшением брони Ревана..ибо защитные характеристики их ниже ванильных..Так же напоминаю про баг с алхимией при взятии 3го и выше перков на открытие ингридиентов открывается только один эффект, а при взятии второго перка все открываются.
Также большая просьба подвести мод Immersive Armors под твой модуль...многие им пользуются и он очень вписывается в игру разнообразя скудный ванильный пак брони. Я сам пытался подстроить параметры к твоему модулю..однако большинство брони я просто не нашел в редакторе..если нужны будут есп файлы с моими исправлениями то буду рад выложить..(помоги доделать плиз...).

RusMage  Offline  Сообщение №68 | Тема: Static Skyrim написано: 18 октября 2013, 18:40



337
Duncun, ну ок..буду тогда пользоваться тем что уже сделал))...забыл кстати написать про баг с квестом на ковку шлема и ножа..при получении первых трёх свитков Сверре у Лукана нож куётся но не затачивается..поэтому квест висит...а это плохо..так что либо отключи его либо сделай на железный нож и сыромятную шапку ковку и заточку с улучшением на верстаке без рецепта...

RusMage  Offline  Сообщение №69 | Тема: Static Skyrim написано: 25 октября 2013, 16:35



337
Duncun, потестил чуть твой последний модуль и наткнулся на огорчившее меня изменение - почему убрали норм цены на шкуры животных?при продаже шкуры медведа мне предлагают за него 15 голды???!!! при макс раскачке красноречия и мода на бартер с уклоном на 40% выгоды при продаже набегает до 100 но это не дело..раньше шкурами можно было хоть зарабатывать, а теперь что? остается только драг камни толкать ибо больше нечего!!верните интерес к охоте!!или скажите какие параметры менять чтобы всё стало как было...
П.С. Скайрим поставил чистый без сторонних модов...

RusMage  Offline  Сообщение №70 | Тема: Static Skyrim написано: 26 октября 2013, 15:34



337
Duncun, поставил...х.з. тогда что..буду смотреть((

RusMage  Offline  Сообщение №71 | Тема: Static Skyrim написано: 27 октября 2013, 15:15 | Отредактировано: RusMage - 27 октября 2013, 15:18



337
Bartimeus, мечи джейсуса норм с патчем дункана на них..в предыдущих сборках он был..если надо могу скинуть..у меня почти вся история изменений лежит))))
Duncun, бегаю в лайт арморе при 2-х надетых вещах замедление есть..если добавляю тяж армор замедление не меняется..и наоборот..в общем какие вещи доминируют на ГГ те и дают замедление..если только одна вещь надета, а всё остальное одежда - то замедления нет. Кстати ты вроде патчик обещал на выходных выложить...не получается?

RusMage  Offline  Сообщение №72 | Тема: Static Skyrim написано: 28 октября 2013, 16:03



337
Bartimeus, Патч на мечи джейсуса, там есп файлик, закинешь как дополнение к есп джейсуса, должны статы норм стать...

RusMage  Offline  Сообщение №73 | Тема: Static Skyrim написано: 29 октября 2013, 13:26



337
Bartimeus, )))посмеялся))класс история..и кстати в том лагере действительно стоит открыть сундук прибегают трое бандюков))!!!

RusMage  Offline  Сообщение №74 | Тема: Static Skyrim написано: 29 октября 2013, 13:49



337
GEEK, чтобы поменять скорость раскачки установи креатион кит и подключи плагин статики..открой вкладку геймплей и поставь параметру fSkillUseCurve значение 2.1 и скорость станет как в ванили.

RusMage  Offline  Сообщение №75 | Тема: Static Skyrim написано: 30 октября 2013, 15:39



337
Bartimeus, просто добавляешь есп файл в дату (оригинальный есп джейсуса должен уже стоять) и активируешь его...У меня урон у мечей джейсуса нормуль, вполне сопоставим с ванильными и их можно юзать..вот ссылка на полный мод джейсуса..всё что там есть скинешь в дата и подключишь есп файлы..так же есть почти полностью адаптированные характеристики брони из immersive armors под мод дункана..если надо будет могу тоже скинуть..

RusMage  Offline  Сообщение №76 | Тема: Static Skyrim написано: 1 ноября 2013, 07:40



337
Duncun, подписываюсь под слова Bartimeus, с твоим модулем всё убивается почти что норм..и я считаю это гуд, как я могу убить с пару ударов так и меня с одного двух выносят))так что это куда лучше чем тыкать противника 20 раз а он тебя с одного может как в оригинале было..у тебя всё зависит от того у кого оружие мощнее и кто первее ударит, ну и чуть-чуть ловкости надо...хотя те же драконы или жрецы убиваются только с применением зелий, или укрытия и стрельба...так что не меняй модуль!!кто хочет тупо долбить час одного моба - есть оригинал статики!!!А у тебя скорость и драйв, либо ты- либо тебя))!!
Bartimeus, не за что, обращайся!

RusMage  Offline  Сообщение №77 | Тема: Static Skyrim написано: 1 ноября 2013, 13:11



337
Duncun, у меня тоже версия 1.52 что в шапке висит,есть модули твои разных выходов..только вот какая последняя я х.з...они у меня по дате не отсортированы. Драконов не делай сильнее ибо сейчас драконы норм..обычные валяться более менее сложно, старейшие - очень сложно..если усиливать интерес пропадёт..а насчёт троллей..впринципе можно им чутка хп добавить, но урона не надо..они с двух-трёх ударов убивают Довакина в фул экипе с щитом и 240 хп..так что норм..и сами дохнут с норм оружия от 3-х 4-х ударов...как раз такой стиль и нравиться мне в твоём модуле..бои быстрые и напряженные...
Bartimeus, возможно ты ставил какие-нибудь текстурные моды после установки статики..поробуй сейчас папку textures из статики закинуть поновой и перезаписать файлы, глядишь поможет...
Заодно вопрос к тем кто юзает Dual Sheath Redux. Почему-то у меня при надевании щита он за спиной превращается в тот из какого материала у меня доспехи..например одеваю железный щит а броня двемерская, и за спиной текстура становиться двемерского щита...кто-нибудь сталкивался?
Так же обнаружен баг с маской Вокуна в описании сказано что она понижает затраты маны на иллюзию,колдовство и ещё чтио-то а в разделе магия почему-то повышается иллюзия стелс и взлом..причём при надевании затраты маны на иллюзию одинаковы..с чем может быть связано?

RusMage  Offline  Сообщение №78 | Тема: Static Skyrim написано: 4 ноября 2013, 08:13



337
Duncun, вот то что мне позволяет параметр кузнечества узнать:
1. Сыромятная броня - 30, Сыромятка рабочего - 25б ремесленника - 30, прораба - 35.
2. Клёпанная броня - 40, Клёпанка бродяги - 28, охотника - 33, следопыта - 38.
3. Кожанная броня - 50, Кожанка охотника - 31, следопыта - 36, шпиона - 41.
Ещё вроде эльфийские броньки не соответствовали, но точно сказать пока не могу((
Все остальные броньки вроде норм.

RusMage  Offline  Сообщение №79 | Тема: Static Skyrim написано: 4 ноября 2013, 19:05



337
Duncun, У меня вопрос: ты изменял в последнем модуле даэдрические артефакты и маски драконьих жрецов? если даэдрические изменял - то всё гуд а вот у масок описание одно а эффекты совсем другие..

RusMage  Offline  Сообщение №80 | Тема: Static Skyrim написано: 5 ноября 2013, 14:40



337
Duncun, ок спс..начал новую игру за мага..при первичном надевании первой брони появилось замедление, снял и надел ткань - замедление осталось хотя по факту бегать вроде быстрее стал но в эффектах висит. Надо бы править. Так же большая просьба в твоём модуле чуть-чуть изменить маски жрецов, ну те которые дают эффект для магов перевести в разряд ткань - без брони, ибо таскать магом маску тяжелой брони и сводить на нет эффекты магической брони жалко((( Я то сам могу поменять но хотелось бы увидеть подобное изменение в составе модуля ибо вписывается в логику такой подход....
Так же при начале новой игры без алтернативного старта обнаружил что Алдуин виснет в некоторых местах, а при сюжетном квесте (когда надо смотреть как он пробуждает нового дракона) Алдуин виснет рядом с ним и ничего не делает..Пришлось через чит проходить сквозь землю и лупить невылетевшего дракона там чтобы квест завершить..раньше не было такого..Версия ская чистая..

RusMage  Offline  Сообщение №81 | Тема: Static Skyrim написано: 6 ноября 2013, 16:43



337
Duncun, нет..я CBBE использую..мне их модель намного больше нравится..да и личики тоже затрагивает))а лб нет(((

RusMage  Offline  Сообщение №82 | Тема: Static Skyrim написано: 10 ноября 2013, 09:15 | Отредактировано: RusMage - 10 ноября 2013, 09:31



337
SkyBakss, если тебе этого хватает то не нужно)
Duncun, ты обновил модуль?какие изменения? на что обращать внимание при тесте? Заметил что ты в RevanStaticSkyrim_без_ЛБ добавил ЛБ!!!играть невозможно..сделай версию без ЛБ..

RusMage  Offline  Сообщение №83 | Тема: Static Skyrim написано: 12 ноября 2013, 06:53



337
Duncun, В общем мобы стали пожирнее и бьют посильнее, однако мне это особого дискомфорта не доставило т.к. и я им наношу норм дамаг. Бои всё так же динамичны и скоротечны!! И за это спасибо!
Ты правда забыл пофиксить свой перк брони, ибо даже без надетой броньки в эффектах висит 8% уменьшение скорости..а я сейчас за мага отыгрываю..раздражает маленько. Так же интересуюсь - может есть дельные мысли насчет драконьих масок которые у меня по прежнему выдают непонятные эффекты при нормальном описании..я удалили всё, оставил только пару модов на новые книжки с заклинаниями, мечи джейсуса и в общем-то всё. 
И есть предложение лёгкой броне вернуть шанс уворота вместо замедления скорости, это по-моему куда лучше вписывается, или на высоких лвлах прокачки чтобы у легкой брони было уже завышение скорости, ведь мастер легкой брони звучит как лёгкий и быстрый..

RusMage  Offline  Сообщение №84 | Тема: Static Skyrim написано: 12 ноября 2013, 10:42



337
SkyBakss, на предыдущей странице у пользователя Duncun, в подписи ссылка на его модуль. Вот его и качай)) Магия всегда была и будет рулез))так что всё норм...за игру магом ты приобретаешь дурной дамаг и относительно лёгкое прохождение, зато лишаешься плюшек даэдрических артефактов, оружия, стелса и алхимии...ибо магу это всё не нужно))он и так всех порвет)))а вот если будешь отыгрывать воина,лукаря или барда то надо будет мучиться очень долго и тяжело, собирать септимы потом и кровью))пить по полсотни зелий за бой))зато интереснее так играть..
Если хочешь упростить путь до Довакина мастера пугающего врагов своим видом , то качай модуль Duncun.

RusMage  Offline  Сообщение №85 | Тема: Static Skyrim написано: 14 ноября 2013, 20:39



337
Duncun, количество ударов по гигантам и мамонтам увеличено на 3-4..что при умелом маневрировании не составляет проблем. Драконы более живучи, где-то минут на пять))тролей стрелял с фолкритского лука или поджигал огнём поэтому что в первом, что во втором случае они булки ни на что не способные, если не добегут конечно))скелеты как и раньше валятся с 3-х - 4-х ударов мечом, магией раскачанной с полтыка(ну магия вообще имбалансна в скае..её надо отдельно под твой модуль перестраивать). Вампиры при длани стендара не представляют угрозы если бить первым, если прозевать момент могут и напинать дуракину, в принципе вполне убивается толпа из 4-х вампиров одним дуракином в топ экипе от даэдра и серебрянным мечом под зельем  регена. Насчет двемерских машин мало что могу сказать ибо кинжалом или мечом они почти не бьются а таскать мега молот с собой мне не интересно - потому валю их магией, один - два залпа (с учётом общего дамага с двух рук за 370 и криты со сника).
По моему скромному мнению не надо больше статы вражин трогать, ибо сейчас всё наиболее круто выглядит и играется. Надо править броньки и характеристики уникальных итемов ибо стандарт очень уж уныло смотрится, немного изменять условия получения квестов, также нуждается в доработке модуль ответственный за условия одевания шмота (пока условия завышены на мой взгляд). Нуждаются в доработке перки брони ибо при ненадетой броне висит в эффектах что мол скорость снижена на 8%. Также Алхимия сбоит при взятии первичных навыков - перестают открываться свойства ингредиентов при поедании травы после взятия 3его уровня навыка. Нужна правка иллюзии ибо эту ветку магии можно выкинуть - кроме бесшумности да иллюзии никие заклы не работают ни на кого. И остальную магию надо очень сильно перерабатывать чтобы маги не были такими уберами..
Ну как-то так:)

RusMage  Offline  Сообщение №86 | Тема: Static Skyrim написано: 15 ноября 2013, 14:06



337
Bartimeus, ну так я и говорю что магия раскачана очень хорошо + она у меня несколько модифицированная..вместо того чтобы уменьшать стоимость заклинаний при выборе адепта и т.д. у меня идёт увеличение дамага, а при сотворении с двух рук необходимая мана утраивается но и дамаг ещё больше становиться))в оригинале можно тоже таких высот достичь, правда долго))Просто с оригиналом я тоже играл магом и там особых проблем нет с прохождением. Драконы огненной стрелой убиваются при эксперте разрушения (конечно молниями его лупить до утра придёться:)) Драугры от огня тоже мрут неплохо, однако и раскачанная молния бьёт их не слабо.

RusMage  Offline  Сообщение №87 | Тема: Static Skyrim написано: 16 ноября 2013, 16:45



337
Цитата Duncun

я наделал тем чувакам (которых описал выше) разные сопротивляемости. Меня не интересует как быстро ты их валишь, мне интересно как они бьются разными видами оружия, магии.

Да обычно они бьются. Драконы хорошо от магии огня умирают, бил я их топором и мечом так же быстро убиваются, разве что топором с кровопотерей чуть быстрее..Луки норм дамаг наносят. Вся нежить дохнет от вида серебрянного меча (правда драугры и скелеты поживучее), но вампиры почти с одного удара мрут. Двемерские машины валятся либо с двуручных молотом и топоров, либо магией, любой. Лучше всего от магии огня. Лупцевать их одноручным оружием очень долго и непродуктивно.
Великаны огнём и молнией неплохо валяться, так же с топора и меча разницы не заметил. Стрелы оказывают также отличный урон, бывает даже добежать до меня не успевают.
В оригинале обделены кинжалы - у них нет ветки перков и только в стелсе со скрытности дают урон. Надо бы исправить этот недостаток,я прав? Или они перками идут как мечи?

RusMage  Offline  Сообщение №88 | Тема: Static Skyrim написано: 20 ноября 2013, 09:08



337
polnoum-sergei, с ACE я играл. Модуль на изменение стрельбы и оружия не подключай. в Статике нет деления на столько видов орижия как в модуле. Так же все подключённые тобой есп должны стоять ниже статики. HLE - это что?BASH патч тоже можно собирать..а можно и не собирать))

RusMage  Offline  Сообщение №89 | Тема: Static Skyrim написано: 20 ноября 2013, 16:24



337
polnoum-sergei, Лучше тогда его не использовать, ибо в статике все враги уже отредактированы и моды влияющие на здоровье и уровни неписей внесут непойми что в игру))

RusMage  Offline  Сообщение №90 | Тема: Static Skyrim написано: 23 ноября 2013, 18:18



337
Duncun, Чего именно не работает? Скай переустановлен и начат с нуля. 
Я писал что всё неплохо убивается, однако при сравнении предыдущей версии на пару-тройку ударов стало нужно больше. Двемерские машины очень плохо рубятся одноручным оружием. Скелеты вообще не пробиваются стрелами. Вампиры мрут от вида серебрянного меча, но имунны к незачарованному оружию. Зачарованным сносится немного хп. Если зачарование огненное то сносится столько сколько урона у оружия + зачарование. Драконов валил с огненных шаров..умирает быстрей чем от молнии при одинаковом дамаге. Троли медведы и прочая живность - как написал вначале..Нужно чуть больше раз ударить. Тролли от огня мрут чуть быстрее. Драугры больше дамага от серебрянного меча получают (сравнивал по полоске хп).
Так что то что я вижу в игре то и описываю. Нисколько не имел даже в мыслях ввести в заблуждение.

Форум » Записи участника [RusMage]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб