Каталог




Главная » Статьи » Прохождения » Прохождения модификаций » Прохождение мода «Мистический Замок II»


Прохождение мода «Мистический Замок II»




Bella-Anderson



Статус: Offline
Автор статьи: Bella-Anderson
Источник: Bella & Anderson


Добавлено: 4 июня 2018
Просмотров: 3362 | Комментарии: 11

Понравилось: 10 пользователям




Скачать прохождение мода «Мистический Замок II» в PDF
 

✵ ✵ ✵

Прохождение мода

Квест «В поисках наследства»

Квест «Покупка интерьера в Мистический Замок»

Квест «Утерянные свитки»

Квест «Служащие для Мистического Замка»

Квест «Конюшня для Мистического Замка»

Квест «Виноградник для Мистического Замка»

Квест «Защита Мистического Замка»

Квест «Легенда о Святилище Сигила»

Квест «Тайна забытых айлейдских руин»

Квест «Святилище Девяти»

Квест «Дэйдрические артефакты»

Квест «Легенда Тамриэля»

Квест «Путешествие по Дрожащим Островам»

✵ ✵ ✵
 

Квест «В поисках наследства»

Квест начнется сразу, как только игрок будет находиться в Тамриэле, за пределами городов. К вам подойдет Дремора — маркиназ и передаст письмо.

Прочитав письмо вы узнаете, что у вас есть дед Фридрих Темный, который оставил вам в наследство магическую лабораторию и родовой замок. Чтобы узнать подробности, ищите вторую часть записи. Поиски необходимо начать от Форта Черного Сапога.

По прибытию в форт квест переключится. Вам нужно найти Пещеру Водопадов, она находится восточнее форта. (Подсказка: если быстрым путешествием прибыть в форт, то поверните на право и пройдите через развалены, выйдя за пределы форта, поверните чуть вправо и дальше прямо до водопадов.)

Вход в пещеру будет под водопадами.

Прежде чем идти дальше, приготовьтесь, там полно некромантов. Зайдя в пещеру квест переключится, перечитайте еще раз письмо деда, чтобы в последствии решить загадку. Убейте всех некромантов, прежде чем нажимать кнопки, иначе они будут неактивны. Когда врагов не будет рядом, подойдите к статуям.

Загадка звучит так:
Первый- разящий своих врагов.
Второй- не тронет никого.
Третий- не видит первого.

Левая статуя- первая, правая статуя- вторая, в середине- третья. Активировав в таком порядке кнопки, квест переключится и вход в лабораторию откроется.

Прежде чем войти в лабораторию внимательно прочитайте письмо, чтобы потом правильно ответить на последнюю загадку. На входе в лаборатории вас встречает Страж пещеры, он задаст вам загадку.

Выбираем ответ: «Портал в Обливион». Все испытание пройдены, идите в глубь лаборатории. Там вас будет ждать сэр Тимникус, он служит вашему деду.

Он расскажет, что ваш дед хотел провести ритуал воскрешения, чтобы вернуть к жизни своего друга Люциана, но не успел. Этим придется заняться вам. Идите за сэром Тимникусом, он проводит вас в Ритуальную лабораторию. В Ритуальной лаборатории, в магическом круге, вы найдете труп Люциана.

Его нужно воскресить. Сэр Ттимникус даст вам все необходимое для этого. Положите в труп Люциана человеческое сердце, человеческую кожу, человеческую кровь, душу Люциана, которая находиться в черном камне душ и затем ударьте по трупу любым заклинанием захвата душ. Люциан воскреснет, но станет ходячим трупом.

Поговорите с сэром Тимникусом, он даст вам дневник Люциана. После прочтения дневника станет все ясно. Нужно найти некроманта Румо, убить его и принести труп в Ритуальную лабораторию для завершения ритуала переселения душ. Поговорите с сэром Тимникосом, он скажет вам, где искать Румо и пойдет с вами. Следуйте за ним, он приведет вас в Карстовые пещеры.


Но будьте осторожнее, там логово некромантов. (Совет: не убегайте, а следуйте все время за бесом, он приведет вас прямо к Румо, а иначе квест может не переключится.) Приготовьтесь и наденьте кольцо Обнаружения, чтобы легче было сражаться с Румо, но бой все равно будет сложным. (Подсказка: лучше всего драться с хорошим зачарованным оружием или сильными заклинаниями. Также возьмите с собой Компаньонку Лили или любого другого компаньона, который лечит во время боя.)

Когда вы убьете Румо, поговорите с сэром Тимникусом, он скажет вам хватать тело и возвращаться в лабораторию. Подойдите к Румо и активируйте его, он автоматически добавиться вам. Возвращайтесь, следуя за бесом. (Совет: если с вами были компаньоны, то отправьте их домой или оставьте ждать, но не в коем случае не берите их с собой в магическую лабораторию, иначе на них нападет Страж пещеры.) По приходу в Ритуальную лабораторию, начнется ритуал переселения душ.

По завершению ритуала Люциан воскреснет, поговорите с ним.

Он поблагодарит вас, станет вашим компаньоном и поселится в замке. Затем поговорите с бесом, тот станет служить вам и будет вашим компаньоном. Живет он в Башне Алхимика. Квест завершен.

✵ ✵ ✵

Выйдите из пещеры и там будет стоять Мистический замок. (Совет: не берите с собой компаньонов в замок пока не примите их во фракцию замка с помощью свитков. Иначе на них нападет стража замка. Свитки будут лежать в письменном столе в библиотеке, после обстановки замка.)

✵ ✵ ✵

Квест «Покупка интерьера в Мистический Замок»

Зайдите в замок и квест включится, вам предложат осмотреться. Внимание! Этот квест идет в параллель с квестом «Утерянные свитки»
и пока вы его не закроете, не сможете обставить замок. Вам нужно поговорить с Сорусом Долвалу. После разговора квестовая стадия переключится, где будет написано, что с ремонтом вам поможет он. Как только вы закроете квест «Утерянные свитки», возвращайтесь в замок, Сорус будет ждать вас внизу. У него вы приобретете обстановку для замка. (Подсказка: если купить все по-отдельности, выйти из Большого зала, например в Башню мага и подождать сутки, то замок весь обставится.)

✵ ✵ ✵

Квест «Утерянные свитки»

В квесте выше, вам предложат осмотреться в замке, вы можете побродить и Сорус Долвалу сам вас найдет или идти сразу к нему. Он ждет в комнате слева вверх по лестнице.


Во время разговора Сорус попросит вас о помощи. Он дрампир из древнего клана Далвалу и у него украли артефакты. Вы согласитесь помочь Сорусу в поисках некромантов. Он будет ждать вас в Форте Каптор, отправляйтесь туда.

Зайдите в форт, квест переключиться, Сорус уже ждет вас там. Вы можете не торопясь зачищать форт или сразу идти в Проходы. Это направо вниз по лестнице.

(Совет: в проходах, если идти направо и провалиться в первый люк, затем прямо и направо идти по коридору, то сразу выйдите к двери ведущей в Святилище.)

Зайдя туда, Сорус предложит вам обыскать трупы, в поисках зацепки. (Подсказка: труп с дневником лежит наверху лестницы. Идите прямо, направо, затем налево вниз по лестнице, прямо и вверх по лестнице.)

Обыскав труп вы найдете окровавленный дневник, но будьте осторожны, как только дневник окажется в инвентаре, на вас нападут привидения некромантов. Все 7 привидений нужно будет убить. Только тогда квест переключиться и подскажет вам прочитать дневник. Вы узнаете, что тут была кровавая бойня некромантов с вампирами. И последние забрали артефакты. Поговорите с Сорусом и обсудите с ним дальнейшие действия.Он скажет, что отправится в свой клан и назначит встречу с вами в замке через три дня. (Совет: вы можете сразу отправиться в замок и подождать три дня или заниматься своими делами, как срок подойдет, квест переключится и напомнит вам о встрече.) Поговорите с Сорусом, он расскажет вам, что случилось в его клане. Попросит вас помочь ему отомстить и вернуть утерянные свитки. Вы согласитесь, он будет ждать вас в Форте Красная Вода.

В форте следуйте все время за Сорусом, он приведет вас к Патриарху еретиков.

Убиваете его, квест переключится, поговорите с Сорусом. Он поблагодарит вас и предложит свою службу в замке, вы соглашаетесь. Конец квеста.

✵ ✵ ✵

Квест «Служащие для Мистического Замка»

Квест начнется, когда вы зайдете в Главные покои, после закрытия квеста «Покупка интерьера в Мистический Замок». Вы получите письмо от Соруса, идите к нему и поговорите. Он узнает для вас, где можно найти лучших для служения в замке. Квест переключится. Подождите сутки, квест переключится и сообщит вам, что пора поговорить с Сорусом. При разговоре вам будет предоставлен выбор, нанять самостоятельно или Сорус наймет сам за 1500 зол. Квест завершен. Если вы выберете самостоятельно, то дополнительно добавятся 8 квестов по найму персонала.

Служители в часовне для Мистического Замка
Охотник для Мистического Замка
Портниха для Мистического Замка
Бармен для Мистического Замка
Повар для Мистического замка
Кузнецы для Мистического Замка
Тренера для Мистического Замка
Маги для Мистического Замка

Их все нужно выполнить. Квесты простые, вы сможете с легкостью самостоятельно их пройти.

✵ ✵ ✵

Квест «Конюшня для Мистического Замка»

Квест начнется когда вы зайдете в Главные покои, после закрытия квеста «Служащие для Мистического Замка». Вы получите письмо от Соруса, идите к нему и поговорите. Сорус предложит вам построить конюшню, заказываете постройку, ждете 2 дня. Квест переключится и сообщит, что конюшня построена идите туда. По приходу на конюшню квест завершится.

✵ ✵ ✵

Квест «Виноградник для Мистического Замка»

Квест начнется когда вы зайдете в Главные покои, после закрытия квеста «Конюшня для Мистического Замка». Вы получите письмо от Соруса, идите к нему и поговорите. Сорус предложит вам построить виноградник, заказываете постройку, ждете 2 дня. Когда пройдет два дня квест переключится. Идите к Сорусу, он предложит нанять служащих для виноградника, нанимаете. Квест завершен.

✵ ✵ ✵

Квест «Защита Мистического Замка»

Квест начнется, когда вас не будет в замке и в его окрестностях, а также будут закрыты квесты: «»Виноградник Мистического Замка» см. выше и «Легенда о Святилище Сигила» см. ниже. Через сутки, после их закрытия. Вы получите сообщение, что какая-то неведомая сила, притягивает вас в Мистический Замок. Заклинания у вас нет, отправляйтесь быстрым путешествием на маркер или любым удобным для вас способом. Квест переключится, сообщив, что замок опечатан и входа нет, узнайте в чем дело. Если у вас закрыт квест «Поиск наследника» и вы еще не прошли главный квест «Зажечь Драконьи огни», то к вам прибежит посланник Мазкен и сообщит, что вас ожидает Ауткендо Джанса.

Около замка открылись врата в Обливион и ваша стража сражается с даэдра. Помогите им. Затем поговорите с Ауткендой Джанса, приказав ей удерживать позиции, пока вы не закроете врата в Обливион. Отбейте атаку врагов, квест переключится сообщив, что можно закрывать врата. Далее закрываете врата, как любые обычные врата в Обливион, забрав из башни сигильский камень. Как только вы закроете врата, квест переключится, но опасность еще не миновала, к вам подбежит посланник Аурил и сообщит, что Аурмазл Зудэ нужна ваша помощь в Магической лаборатории. Идите туда. Зайдя в лабораторию, вы наблюдаете страшную картину, открыты врата в Обливион, кругом даэдра и ваша стража сражается с ними, помогите им.

Затем поговорите с Аурмазл Зудэ.

Она сообщит вам, что Мерунес Дагон был в гневе, потому что вы нашли его Святилище Сигила. Он послал даэдра уничтожить Мистический Замок. Вам нужно запечатать врата. В этом поможет Люциан, но сначала отбейте атаку. Убив всех, квет переключается. Далее закрываете врата, как любые обычные врата в Обливион, забрав из башни сигильский камень. После закрытия врат квест переключится, поговорите с Аурмазл Зудэ, дав ей распоряжение, чтобы Люциан исправил изъян в системе открытия врат.

На это уйдут сутки. Выйдите из лаборатории, подождите сутки, квест переключится и завершится. Если вы не проходили или не закрыли квест «Поиск наследника», или уже прошли главный квест «Зажечь Драконьи огни», то в начале квеста, когда вы прибудете к Мистический замку, к вам сразу прибежит посланник Аурил и дальше все как описано выше.

✵ ✵ ✵

Квест «Легенда о Святилище Сигила»

Квест можно включить, прочитав Дневник Фридриха Темного, после закрытия квеста «В поисках наследства» и при условии, что игрок выше 15 уровня. Дневник будет находится в Магической лаборатории, рядом с алтарем Открытия Врат.

Вам нужно активировать алтарь Открытия Врат. Для активации понадобятся: камень варла, сердце дэйдра, кровавая трава и магия. Положите все в алтарь и ударьте по алтарю заклинаниями: захвата душ, огнем, холодом, молнией. (Подсказка: если у вас нет заклинаний или вы не владеете магией, то в письменном столе Ритуальной лаборатории, вы найдете нужные свитки.) После открытия портала, зайдите в него. (Внимание! Пока вы не закроете этот квест, вы не сможете покинуть локацию, вас все время будут возвращать обратно. Прежде чем войти в портал, приготовьте все необходимое для битвы, бой будет сложным. Возьмите с собой компаньонов.)

Вы попадаете на Пустоши Обливиона, квест переключается. Ваша задача найти Логово Хранителя в одной из этих башен. Но найти его будет не просто, двери этих башен магические и могут вас перенаправить в любую из этих башен.

Начинайте поиски. Старайтесь зачищать локации от врагов, чтобы они не пошли за вами в логово. (Подсказка: В первый раз Хранитель появляется в одной из этих трех башен: Землетрясение, Извержение, Цунами.) Внимание! При перезагрузке игры местонахождение логова может поменяться. Находите логово, поговорите с хранителем.

Начнется бой, убиваете его, он исчезает, говоря что это еще не конец. Вы второй раз ищете Логово Хранителя. (Подсказка: Во- второй раз Хранитель появляется в одной из этих трех башен:Торнадо, Оползень, Ураган.) Находите логово, поговорите с Хранителем, начнется бой. (Совет: приготовьтесь и наденьте Кольцо Обнаружения, ибо Хранитель будет под воздействием Хамелеона и его будет трудно увидеть.)Убейте его, он снова воскреснет и предложит вам награду.

Затем снова исчезнет. На прощание Хранитель скажет, что Святилище Сигила находится в Главной башне цитадели. Чтобы попасть туда, вам придется искать проход. (Подсказка: Вернитесь к вратам Обливиона, встаньте к ним спиной, поверните на право и идите по дорожке до мостика.

Перейдите мостик и поверните направо идите прямо до арки.

Пройдите в арку по двум мостикам до прохода.)

Пройдя проход, вы попадете в Порталы природного ужаса. Квест переключится, сообщив вам, что наверху опять вас ждет Хранитель. Поднимайтесь наверх, пройдя через Чертоги разлуки в дверь зала Цитадели, далее выходите в Порталы природного ужаса и идете в Коридоры черного избавления, поднимаетесь наверх, приготовьтесь, за дверью ждет Хранитель. Поговорите с ним, он задаст вам вопросы. От правильности ответов зависит жизнь игрока. Вы можете отказаться от вопросов и вступить в бой.

Вопрос 1: Кто из меньших собратьев преданно служит нашему лорду Мерунесу Дагону?
Ответ: Кланфиры

Вопрос 2: Как Мерунес Дагонон предпочитает вымещать свою ярость?
Ответ: Вулканами

Вопрос 3: Как называется страна нашего лорда Мерунеса Дагона?
Ответ: Мертвые земли

Ответив на все вопросы правильно, вы получите ключ от Святилища Сигила. Также вам предстоит сделать выбор: убить Хранителя или предложить служить вам. Если выберете служение, он даст вам свое кольцо призыва. Выбор за вами. Далее идете в Святилище Сигила. Квест завершен.

✵ ✵ ✵

Возвращайтесь в Магическую лабораторию, активируйте алтарь Открытия Врат и портал Обливиона закроется.


✵ ✵ ✵

Квест «Тайна забытых айлейдских руин»

Квест можно включить, прочитав Записи Фридриха Темного, книга лежит на письменном столе в библиотеке.

Вы узнаете, что место для постройки замка было выбрано не случайно. Из недр земли исходит магическая сила . Скорее всего источник силы сокрыт в каких-то древних айледский руинах. Отправляйтесь в Веньяндавик.

Далее проходите в Веньяндавик Эдесель и ищите вход в Забытый путь. (Подсказка: в Веньяндавике спустившись в большой зал, поверните направо, прямо вдоль стены, налево и направо.

Зайдя в Веньяндавик Эдесель, поверните налево, прямо, затем прямо в секретный ход, который откроется вам.

Пройдя его, поверните направо и вниз по лестнице.)

Зайдя в Забытый путь, квест переключится, вам нужно попасть в Забытый Путь - Подземное озеро, а затем в Забытый Путь - Забытые руины и там вы найдете вход в Забытые руины. Попав в руины, квест переключится, сообщив вам, что Забытые Айлейдские руины найдены. Но проход вглубь руин завален. Нужно дать указание Сорусу, чтобы тот нанял рабочих для расчистки завала. (Подсказка: чтобы снова не проходить весь длинный путь, телепортируйтесь из руин в замок и вернитесь потом через портал. Или поставьте пометку с помощью заклинания «Пометка» и с помощью заклинания «Возврат», сможете вернуться. Заклинания продает Вириния в Башне Мага.) Идите к Сорусу, закажите расчистить завал, ждите сутки, квест переключится, сообщив, что завал расчищен. Возвращайтесь в Забытые руины. Спустившись по лестнице прочитайте забытый дневник и квест переключится.

Спускайтесь по лестнице и нажимайте блок.

Затем поворачивайте направо и идите прямо до лестницы. Поднимайтесь и активируйте Великий велкиндский камень.

(Подсказка: чтобы убить Стража камня, убейте сначала всех зомби.)

Как только вы убьете Стража камня, вам откроется проход в Грот Замка. Квест завершен.

✵ ✵ ✵
Квест «Святилище Девяти»

Для старта квеста поговорите с Приором Карнелиусом, когда он будет находиться в Часовне замка.

Ваша задача посетить 9 дорожный Святилищ. (Совет: желательно проходить квест отдельно от квеста «Паломничество» из DLC Рыцари Девяти.)

Дорожное святилище Акатоша
Дорожное святилище Аркея
Дорожное святилище Джулианоса
Дорожное святилище Дибеллы
Дорожное святилище Зенитара
Дорожное святилище Кинарет
Дорожное святилище Мары
Дорожное святилище Стендарра
Дорожное святилище Тайбера Септима

Карта святилищ, добавится вам в инвентарь. Как только вы завершите паломничество, вас перенесет на облака в Святилище Девяти. Квест завершен.

✵ ✵ ✵
Квест «Дэйдрические артефакты»

Квест можно включить, открыв книгу «Дэйдрические артефакты», которая добавится вам в инвентарь, как только вы войдете в главные покои, после их обстановки. Квест включает вам Святилище Дэйдрических артефактов, где каждый из Дэйдрических принцев добавит свою статую и алтарь для хранения артефактов полученных от них. (Совет: для быстрого поиска Дэйдрических святилищ, воспользуйтесь статуэтками- порталами, они расположены в главных покоях.)

Вы должны пройти все 15 квестов.

Азура
Боэтия
Клавикус Вайл
Хермеус Мора
Херсин
Малакат
Мефала
Меридия
Молаг Бал
Намира
Ноктюрнал
Периайт
Сангвин
Шеогорат
Вермина

После похождения квестов, вы получите квестовое сообщение, что все Дэйдриеские задания выполнены. Артефакты добыты. Коллекция собрана. Квест завершен.

✵ ✵ ✵
Квест «Легенда Тамриэля»

Квест можно включить, открыв книгу «Легенда Тамриэля», которая добавится вам в инвентарь вместе с письмом Фридриха Темного в начале квеста «В поисках наследства». Находясь в Тамриэле или в любом городе, включатся дополнительные квесты по поиску квестов находящихся в этой локации. Для получения первой награды, вас призовут во дворец, когда вы станете героем Кватча. Пройдя квесты «Прорыв осады Кватча» и «Битва за замок Кватч». Во дворце поговорите с Гастоном Бантьеном.

Вы должны выполнить следующие квесты:

Жители Анвила
Там, где обитают духи
Не верьте сиренам
Анвильский корабль призраков
Когда нарушают клятву

Жители Бравила
Сквозь ночной кошмар
Одинокий Дозорный
Охотники и дичь
Покупка дома в Бравиле

Жители Брумы
Две стороны монеты
Дружба предана
Тайна долины
Покупка дома в Бруме

Жители Чейдинхола
Продажность и совесть
Упрямый рыцарь
Опасные художества
Покупка дома в Чейдинхоле

Жители Коррола
Разлучены с рождения
Потерянное наследство
Грехи отца
Смертельно опасное поле
Тень над Хакдиртом
Картина преступления
Покупка дома в Корроле

Жители Имперского города
Коллекционер
Орден Добродетельной крови
Вымогатель
Нечестная конкуренция
Непредвиденное путешествие
Происхождение Серого Принца
Покупка дома в Имперском городе

Жители Лейавина
Слезы спасителя
Когда боги хотят досадить
Мазога Орк
Рыцари Белого жеребца
Рейд на Грейлэнд
Покупка дома в Лейавине

Жители Скинграда
Паранойя
Покупка дома в Скинграде
Помощница

Жители Сиродила
Проблемы с гоблинами
Нулевая видимость
Похититель картошки
Месть подают холодной
Перевернуть все камни
Покой гробокопательницы
Сезон охоты на медведей
Древнее вино

Чтобы получить награду и звание Легенда Тамриэля, вы должны выполнить квест «Зажечь Драконьи огни». Если вы не выполните квест «Союзники Брумы», то не получите награду. Квест завершен.

✵ ✵ ✵
Квест «Путешествие по Дрожащим Островам»

Квест можно включить, открыв книгу «Путеводитель по Дрожащим островам», которая добавится вам в инвентарь, как только вы войдете на Дрожащие Острова и пройдете квест«За пределы Безумия». (Совет: с помощью Телепортатора, расположенном в Роще Безумия замка, вы сможете быстро попасть на Дрожащие Острова. Он включится сразу, когда вы начнете проходить квест «Лучшая ловушка».)

Вы должны выполнить 13 квестов:

Призраки Вайтарна
Помощь герою
Брайтор
Окончательный покой
Кунсткамера
Все на местах
Проснуться под завалом
Жидкое решение
Работе нет конца
Кошмар Ушнара
Грядущий шторм
Вилка Щекотки
Великое разделение

Выполнив все квесты, вы получите награду. Квест завершен.

✵ ✵ ✵

Мы надеемся, что статья оказалась для вас полезной!

С уважением

Bella & Anderson

Статья написана специально для группы ВК Bella & Anderson



Теги: мод, Oblivion, прохождение
Всего комментариев: 11

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб