Главная » Статьи » Околоигровые новости » Общая » NVIDIA анонсировала платформу для создания графических игровых модов - RTX Remix |
В сентябре NVIDIA провела презентацию GeForce Beyond, на которой среди прочего представила платформу для графических модов – RTX Remix. Эта платформа призвана облегчить переработку игр. NVIDIA RTX Remix это моддинговая платформа, созданная на базе NVIDIA Omniverse которая существенно расширяет возможности для модифицирования игр, совместимых с DX8 и DX9. Используя RTX Remix моддеры смогут при помощи встроенных инструментов распознавания и собственных творений заменять текстуры, предметы и материалы на более высококачественные. Платформа также позволяет моддерам встраивать в игру современные технологии освещения, такие как трассировка лучей, DLSS 3 и NVIDIA Reflex . Также стоит отметить, что RTX Remix позволяет добавлять модификации в игры, которые до этого вообще нельзя было модифицировать либо модификации были доступны в очень ограниченном диапазоне. Как будет работать RTX Remix? RTX Remix Runtime позволяет во время игры сканировать текстуры, геометрию, освещение и другие инструкции по рендерингу, которые получает графический процессор. Эти данные перехватываются, интерпретируются и собираются в идентичную сцену для платформы 3D Universal Scene Description (USD), которая является основой NVIDIA Omniverse. Затем эти данные можно экспортировать в Unreal Engine, Maya, 3ds Max, Blender и другие смежные технологии. Далее уже моддеры уже могут заменять ассеты, обновлять текстуры, работать с освещением. Платформа включает также инструменты апскейлинга на базе ИИ в помощь моддерам. По окончанию работы все изменения собираются в единый в RTX мод. Игрокам будет достаточно просто установить RTX мод. При запуске игры все изменения, сделанные в Remix, будут автоматически применены. Но это еще не все! Моды RTX также будут включать в себя внутриигровое меню настройки, которое позволит игроку на ходу подстраивать освещение, отражения и другие параметры для достижения желаемого эффекта. Для создания контента с помощью RTX Remix моддерам будет необходим графический процессор NVIDIA с поддержкой трассировки лучей (серия RTX 20 или выше). Но для воспроизведения RTX модов в играх игрокам достаточно будет любого графического процессора, поддерживающим трассировку лучей Vulkan. RTX Remix будет бесплатной и будет работать как часть платформы NVIDIA Omniverse. Пока можно зарегистрироваться , чтобы получить уведомление о запуске. Также NVIDIA представила RTX-ремастер Portal с трассировкой лучей и технологией DLSS 3. Это мод, для создания которого использовали именно RTX Remix. Ремастер Portal будет доступен в ноябре в качестве бесплатного DLC для владельцев игры и будет работать на всех видеокартах, поддерживающих RTX. |
|
Теги: NVIDIA, RTX Remix |