Каталог




Главная » Статьи » Околоигровые новости » Общая » День рождения Half-Life 2!


День рождения Half-Life 2!




Gоблин



Статус: Offline




Добавлено: 16 ноября 2014
Просмотров: 2936 | Комментарии: 22

Понравилось: 16 пользователям



Rise and shine, Mister Freeman, rise and… shine.
 
Практически нет в наше время людей хоть краем уха не слышавших о серии Half-Life
А сегодня фанаты монтировки, гравипушки, Пса, Аликс, Ламар и просто второй части могут официально отпраздновать не просто день рождения любимой игры, но еще и ее десятилетний юбилей.

Геймплей демо-версии игры с Е3 2003

Ровно десять лет назад, в 12.07 по московскому времени, в еще не набравшем пик популярности игровом сервисе Steam стала доступна для загрузки один из самых культовых компьютерных боевиков минувшего десятилетия. Half-Life 2 – долгожданный сиквел не менее легендарной первой части, ярко вспыхнувшей на горизонте видеоигр в далеком 1998 году. 
Это была одна из первых игр на новом движке Source, другой игрой была атмосферная RPG, посвященная «детям ночи» Vampire: The Masquerade — Bloodlines, которая вышла в один день с героем нашего сегодняшнего поста.
Оригинальный движок компании Valve мог похвастаться физикой объектов (весьма упрощенной, но для тех времен головоломки с гравитацией и кинетикой были в новинку), эффектами bloom и HDR, красочной водичкой и неплохой лицевой анимацией. 
Являясь прямым сюжетным продолжателем, Half-Life 2 не стала скатываться в повтор и самокопирование. Место современной научной базы занял готический восточноевропейский городок, правительственный спецназ заменили инопланетные захватчики, установившие тоталитарный контроль над всей планетой всего за семь часов. Следуя заветам своего предшественника, Half-Life 2 отличалась выверенным игровым балансом и постоянной сменой декораций и игровых условий. Бои с инопланетными войсками и их ходячими танками, гонки на багги и катере, хоррор-уровень в заброшенном городке Рэйвенхольм, прятки со снайперами на развалинах Сити-17 и эпичный финал в Цитадели наших врагов – каждый уровень в игре был уникальным и особенным, и запоминался надолго. Большое внимание было уделено сюжетной составляющей игры, героя периодически сопровождали важные персонажи, упоминавшиеся еще в первой части, главный антагонист, диктатор— Уоллес Брин  теперь имел свое лицо, характер и краткую биографию, в отличие от загадочного лидера пришельцев Нихиланта, появившегося только в самом конце Half-Life.  
Достоинства Half-Life 2 можно перечислять долго: качественный дизайн и предыстория, стоящая за каждым игровым местом, отличный саундтрек от Келли Бейли. Но во всем можно найти свои недостатки, и эта игра не стала исключением. Как бы ни была шикарна вторая часть, она не смогла дотянуться до уровня своего прародителя: не хватало как таинственных и оригинальных монстров измерения Xen, так и «крышесносящих» уровней, в которых игрок исследовал этот безумный внеземной мир. Не хватало мощной завязки, подобной эксперименту в тестовой камере и последующей катастрофе, изменившей судьбу планеты Земля. 
 

Half-Life 2 была уже другой игрой, менее мрачной, более кинематографичной и такой же увлекательной и затягивающей. Прошло уже десять лет, но интерес к игре не угас: на ее модернизированном движке выходят самые разнообразные модификации, снимаются игровые машинимы, а фанаты бурно обсуждают вопрос, касающийся выхода третьей части, анонс которой так и не состоялся за эту насыщенную событиями декаду. Кто знает, сколько еще лет пройдет, прежде чем мы увидим финальную строку в рассказе о похождениях незадачливого физика Гордона Фримена. 
     
I do apologize for what must seem to you an arbitrary imposition, Dr. Freeman. I trust it will all make sense to you in the course of… well, I'm really not at liberty to say. In the meantime… this is where I get off.



Всего комментариев: 22

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб