Каталог




Главная » Статьи » Обзоры » Ретро-рецензии » Корсары «Каждому свое». Жемчужина, скрытая под завесой «Ретро-Олда»


Корсары «Каждому свое». Жемчужина, скрытая под завесой «Ретро-Олда»




Soroka90



Статус: Offline
Автор статьи: Soroka90



Добавлено: 24 августа 2020
Просмотров: 11676 | Комментарии: 18

Понравилось: 19 пользователям


Предисловие:

Всем любителям фалаутов, скайримов и остальных РПГ-проходилок с возможностями фриплея и нереально масштабным геймплеем! Мне лично, как и всем счастливчикам 25+ повезло застать такие вещи, как "Супер-Марио", денди и японский мульт "Трансформеры", и все вкусное аля 90-е. Ну, а если без юмора и конкретно по теме РПГ, то, наверное, никто из заядлых геймеров моих лет не прошел мимо второго фолыча и остальных вкусностей того времени. А теперь еще больше по теме – "Корсары"! В первые корсары мне не повезло сыграть так как, когда я переключился на данную тематику, уже вышли третьи, а вскоре и аддон на них "Корсары «Город потерянных кораблей»" или в простонародье ГПК. В ГПК я играл с удовольствием, но тема данной рецензии "Корсары «Каждому свое»" или ККС! Но сразу вас уверяю, что половина того, что я здесь буду описывать заслуженно относится ко всем аддонам на движке третих корсаров, так что смело пробуйте любую, но если сразу захотите в пекло, то я рекомендую именно ККС, а почему именно так я умолчу, так как не в моих правилах сравнивать две хороших игры и раскритиковывать что либо!
 

 
Теперь по делу:
"Корсары" и "Корсары «Каждому свое»" в частности: что же это такое?
А это:
  • Движок, просчитанный до мелочей, вплоть до полета каждого ядра, выпущенного из каждой пушки с батареи кораблей, которые несут на себе от 0 до 116 пушек;
  • Расчет крена корабля и вариация дистанции возможного поражения цели;
  • Возможность начать с люггера,  щипать мелкие конвои и торговцев и дойти до эскадры кораблей первых классов (100 пушечных левиафанов) и на них захватывать колонии и раздалбывать форты;
  • АБСОЛЮТНАЯ необходимость тактического мышления в совокупности с чувством игровых механизмов;
  • Торговые возможности и экономическая система обоснованная на все 100%;
  • Вроде бы простая на первый взгляд механика фехтования, но на самом деле и она очень даже хитрая и ошибок не прощает;
  • Возможность ознакомиться с историей и географией Карибского моря и почерпнуть для себя много увлекательного и интересного;
  • СЮЖЕТ (сюжеты если поделить – их там очень много) достойный (достойные) Оскара или самых золотых наград (лично я просто восхищен талантами тех, кто писал сценарии к этим играм);
  • Масштаб геймплея, где вам реально захочется провести наверное месяц или два, не выныривая и не отвлекаясь ни на что другое (ну это для заядлых);
  • Очень много полезной и интересной информации и фактов;
  • И еще очень многое, что не влезло в мой перечень  потому что, как и у всех статей у этой тоже должны быть разумные лимиты));

В общем, вкусного и неповторимого в игре уж очень много, а если на чистоту, то я был просто в шоке от того, что такое возможно и уже было сделано в 2012 году и ранее! Всем, кто реально не относится к графо-зомби, рекомендуется в обязательном порядке окунуться в нереально огромный мир Корсаров и Карибских Одиссей!

Теперь для тех, кто рискнул доверится мне и поверить в то, о чем я тут распинался и пытался донести! Первоклассникам настоятельно рекомендуется:
  • Первое: если у вас что-то не получается, то надо понимать – это очень не простая игра и она познается только непосильной настырностью в познании механизмов (В ЭТУ ИГРУ НАДО УЧИТСЯ ИГРАТЬ, потому что я много игр проходил за 29 лет, но эту я познавал по ходу дольше всех), и знайте одно - что вы сами поймете, сколько стоит чувство, когда вы овладеете навыками, необходимыми для достижения желаемого в данной игре;
  • Второе: как и во многих играх, не зацикливайтесь на одной области геймплея – игра сама советует совокуплять и совмещать и использовать все доступные поблизости возможности;
  • Третье: крайне не советую идти на «абум» или на «броню» и типа рисковать на подобие «да так смогу» или как-то «и так справлюсь – погнали» - НЕТ. Здесь очень многое зависит именно от подготовки – Игра ничего не прощает и все ошибки аукнутся в будущем! Например: в первые проходы гнал на броню, типа, не жалел команду и, типа, ломился в лоб,терял команду, ну,типа, с расчетом «еще найму», а оказалось, что есть статистика, от которой зависит мораль экипажа и не сильно круто было потом, когда мораль «ужасная»! В следующие проходы проходилось уже легче с исправлением предыдущих ошибок, и сейчас у меня везде ребята «Героические»;
  • Четвертое: не теряйтесь, если вам на голову свалится очень много возможностей или вариаций развития сюжета и не спешите проходить сразу все. Эту игру, как я уже намекал, надо осваивать постепенно и СОВЕТУЮ – первый раз, да и в следующие рекомендую такое - пользуйтесь проходилками на разных тематических сайтах;
Очень важный плюс этой игры - это разширение кругозора и интересное преподнесение огромного количества информации! 
 

Рамдомный перечень названий и терминов которые для меня были до этой игры неизвестными:
Грот - мачта, Тринидат, Антилы, Бландербуз, Скоттака, Секвояна, Белиз, Тромбон, Канониры, Ритершафт, Аркебуза, Кулеврины, Баккаут, Копра, Мангаросса, Сабадилла, Ипекуанна, Мортира, Антигуа, Кюрасао, Маракайбо, Флибустьеры, Кастильцы, Мальтильцы, Буканьеры, Солонина, Книпеля, Рундук, Ванты, Реи, Бейдвинд, Дедвейт, Крюйт - камера, Брандер, Сент-Пьер и конечно ………………..))

Рандомный перечень игровых моментов:

Исследование островов , освоение архипелага, экономический рост, прокачка персонажа и офицеров, набор команды абордажников, политические игры , прохождение просто фантастических линеек и сюжеток, под каждую ситуацию в море своя тактика, захват и разграбление колоний вражеских держав, лута – нереальное количество, генераторные квесты(их много), приключения которые не описать и конечно ………………..))     
 

Писать об этой игре можно километры(и написано) да и разных рецензий тоже хватает – эту я пишу специально для граждан модгеймса и в подкрепление моих доводов стоит написать, что, ребята, у этой игры миллионы фанов по всему СНГ и миру в целом – так что, если кто надумает, то знайте, если вас хватит на достаточное освоение геймплея данного ШЕДЕВРА, то вы будете проходить его, как Фолыч или Скай по -надцать раз))
 

И еще несколько нюансов: пользуйтесь ускорением времени, и не теряйте времени на глобалке (прокладывайте сами курс из локаций островов через локалку, потому что время на вес золота) и знайте - что возможности игры вы будете понимать только читая статьи и задаваясь вопросами! Я уже наиграл в Корсары несчетное количество времени и все равно открываю для себя много нового))
Последний совет: ставьте чит-меню, потому что игра сильно суровая и иногда необходимо обходить некоторые подводные камни, о которых вы не знали, чтобы не переигрывать по много часов одно и тоже, и плюс - можно заменить фанеру на воду)) (изменяется свойства отображения воды).

 

Тем кому не хватило, вот первая(альтернативная) рецензия для сомневающихся графоманов:
 
Графика VS Геймплей
 
В общем, маленький пиар для одной огромной и масштабной игры! Поведать хочу о таком проекте, как «Корсары», не заслужено проигнорированного массой! Речь идет об игре с графикой 2005-го года, но по своей сути я до сих пор не видел игр с такими особенностями и вкусняхами, какие собраны здесь в одном «программном коде».  Да, игра отстает по меркам некоторых от современных тенденций и представлениях об уровне графона игры, в которую надо поиграть! Но тут извечный вопрос:  графа для графоманов или геймплей для остальных! Но и тут надо понимать, что это не супер-марио 90-х, а все недостатки графической составляющей просто уже потеряются, когда Вас занесет в эту вселенную!

В общем,  много фанов у игры, которые ждали четвертую часть, но нашла коса на камень, и пока увы! Но это не повод для того,  чтобы не зашпилить в тройку, ГПК или Каждому свое (глоб. модификации)!
 

Я еще ни в одной игре не видел такую разностороннюю боевку (механику ведения боя). Тут не просто плывешь, пульнул в кого-то,  по статам типа игра посчитала и итог вынесен калькуляцией, и ты поплыл или не поплыл дальше. Нет, тут совсем другое - тут реально на маленькой прокачке и с кораблем намного меньшим  по многим параметрам ранга есть довольно большой шанс выйти победителем из серьезной ситуации! Человек,  хорошо познавший механизмы движка (которые во- многом очень точно симулируют поведение участников морских баталий), может там творить чудеса на уровне рефлексов!

Тут надо учитывать все, а именно:  
  • ход относительно ветра;
  • перед залпом рассчитывать крен корабля на волнах;
  • только чего стоит умение срывать паруса, брать на абордаж.И это все происходит в режиме реального времени (если кто- то подумал, что это игра типа «просто ведешь расчеты». Нет, это игра «управлять клавиатурой с мышкой и ловить моменты»);
  • И еще многое…
 

Боевку описывать долго, но для тех, кто хочет не просто на броне качаться и выносить только за счет огневой мощи и прокачки перса, а еще и смекалкой пользоваться, то знайте, Вы найдете, как и в чем ее здесь реализовать (у меня были такие моменты,  которые не слабо запечатлились в памяти и там  просто какое- то волшебство одним словом.  В общем,  я там так выходил из ситуаций,  что жаль, что это был не стрим и нет  видео)! Это только то,  что касается боевых моментов, а в игре еще очень хорошо продумана экономичная система  и даже торговать, чтобы накопить на какой то Флейт или Барк нужно с умом! Можно подписываться на разные интересные затеи,  типа перехватывать Испанские караваны с золотом, брать каперские патенты, участвовать в политической игре и другие авантюры. И  такого там много (и все проходится не по маркерам, а исходя из собственных соображений и взглядов на конкретную ситуацию, типа, чето не дошло - провтыкал сюжетный поворот и упустил солидный куш)!
 

В общем  игра масштабная и гемплей разносторонний, учитывая, что там еще и куча сюжетных линеек! Равнять с другими играми не буду, в общем, кто заинтересовался и решил сам проверить то, о чем я говорил, сам поймет,  сколько и насколько здесь всего недорассказано!
 

Единственная преграда, это потерпеть немного до того момента,  когда поймешь всю соль игры (там могут показаться примитивным взаимодействия нпс, устройство городских локаций. И все это понятно, это не Бетезда в данных темах, но по очень многим моментам, на самом деле это Бетезда - не Корсары)!

Удачи, будущие Каперы и Флибустьеры! Вперед к своей добыче!



Теги: ККС, Корабли, корабль, Каждому свое, корсары
Всего комментариев: 18

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб