Главная » Статьи » Обзоры » Рецензии » Серия SpellForce . |
Первая часть SpellForce The order of down вышла в 2003. (Premonic Game Development). В 2004-2005 выходят два аддона - The Breath of winter и The shadow of fenix. Изначально игра позиционировала себя как смесь РПГ и РТС. Разработчики постарались совместить эти два жанра в одной игре...ну а что вышло на деле сейчас рассмотрим. Для начала рассмотрим вкратце игровой мир. Все происходит в мире расколотым магическим катаклизмом на множество островов соединенных порталами. На этих островах и проживают враждующие между собой народы. Итак игра начинается с классического создания персонажа - пол/внешность/класс(воин маг разбойник). Система развития персонажа довольно упрощена - для развития трех основных классов есть две основные характеристики. Одна из главных особенностей - полное отсутствие диалоговых навыков. Игроку не даеться никакой свободы выбора в диалоге. Никакой светлой/темной стороны так же не имеется. Сюжет каждой миссии сводиться к стандартному для РТС - выбить всех врагов с карты. Сам по себе сюжет линейый, не предлагающий разных вариантов действий. РТСшный елемент сводиться к расстройке базы, долгому сбору ресурсув, защите от вражеских набегов, клепанию юнитов. Теперь немного о внешней оболочке игры - графический движок весьма неплох и сейчас смориться нормально. Локализаторы "Руссобит" сделали лишь текстовый перевод, так что первые три части полностью с не слишком ласкающей слух английской озвучкой - для меня это большой минус первой части. Вторая часть Война теней вышла в 2006,в 2007 - вышел аддон Драконий шторм. В SpellFprce 2 значительно упрощен геймплей, улучшен движок. Наконец появилась полная русская озвучка. Во вторую часть я игал долго - елемент РТС здесь предельно прост. Два основных ресурса - камень серебро + ленье(непонятное растенье). Набор юнитов и улучшений прост и невелик. К плюсу игры я отмечу что ГГ здесь "говорящий" и имеет свою озвучку в диалогах. Но конечно система развития персонажа очень сильно урезана. В Войне теней я лично застрял на середине из-за бага игры. В Драконий шторм поиграл немгого дольше - скажу чесно вначале было интересно - сюжет не сводился к тупому клепанию войск защите базы и собиранию ресурсов. Было место для разных тактических маневров. Но вскоре сюжет вернулся к накатаной системе и я бросил прохождение. По пятибальной шкале лично я поставлю игре твердую 4. |
Всего комментариев: 14 | |