Каталог




Главная » Статьи » Обзоры » Рецензии » Санитары подземелий


Санитары подземелий




Андрей



Статус: Offline
Автор статьи: Андрей



Добавлено: 23 апреля 2011
Просмотров: 7924 | Комментарии: 43

Понравилось: 24 пользователям


Категорически приветствую!
Такими словами Гоблина, начинается знакомство с игрой "Санитары подземелий”.
 Игра основана на одноимённой книге написанной Дмитрием Юрьевичем Пучковым, более известным как Гоблин. 
Сюжет игры развивается на планет –тюрьме "Матросская тишина”, на которую ссылают самых отъявленных и мерзких преступников со всей империи.

По недавно полученным данным, группа преступников приступила к строительству летательного аппарата для побега с планеты.
Для выяснения всех обстоятельств на планету решено высадить спецгруппу "Мёртвая голова”.

Группа состоит из пяти человек, каждый из которых являться отличником боевой подготовки, а также специалистом в своей области. Дабы не привлекать внимания, командование решило заслать наших бойцов под видом пожизненно осуждённых зеков. Попадают на Матросскую тишину очень просо – капсулу с заключенными сбрасывают с орбитальной станции. На планете отсутствует какой либо космический транспорт и по этому у наших бойцов не будет возможности вернуться обратно, если что то пойдёт не по плану, да и связи с центром тоже не будет из за отсутствия таковой на всей планете. Надеяться остаётся только на собственные навыки и смекалку.
Ну пожалуй начну по порядку и в красках )
Начинается игра с генерации нашего основного бойца, где мы выбираем его внешность и параметры. Играть мы будем за бойца группы "Мёртвая голова” , по кличке Кабан.

Вот мы создали бойца, которому суждено многое сделать, дабы выполнить приказ.
Итак вот приземляется наша капсула, посадка была довольно жёсткой и не все пережили падения, кто то погиб, кто то без сознания, кого то ранило.

Очнувшись, Кабан обнаруживает что вокруг трупы и кровь, капсула открыта а его сослуживцев нет ни среди мёртвых ни поблизости.

Как только Кабан выходит из капсулы, на него нападают несколько местных аборигенов, из числа заключенных.

Было бы странно если пара оборванцев с камнями и палками смогла побить бойца спецгруппы, и действительно, после серии ударов и уклонов, агрессоры наказаны. Осмотрев тела на предмет полезных вещей, Кабан решает двигаться дальше, ведь ему нужно узнать, что произошло с остальными членами группы, да и приказа никто не отменял.
По пути он обращает внимание на знакомую растительность, не может быть, это же картошечка.

Перекусить и впрямь не помешает, да и силы после боя необходимо восстановить. Двигаясь дальше, наш герой натыкается на ползущего по земле заключённого. Он просит добить его, ибо злые люди из деревни чуть далее по дороге, сделали с ним страшное… Только теперь Кабан понял почему зек полз со спущенными штанами. Выполнив последнюю просьбу умирающего, Кабан двигается дальше и будучи замеченным теми самыми злыми людьми, вынужден вступить в бой. Ну разуметься победа остаётся за нами. Разжившись оружием и хоть какой то бронёй, двигаемся дальше, по пути встречая сопротивление в лице обитателей этого поселения и нескольких зверей.
Вот Кабан замечает группку заключенных летевших в месте с ним в одной капсуле, которых конвоируют другие зеки в чёрных тюбетейках с автоматами в руках.
-нужно бы проверить нет ли среди них других бойцов.
Подумал Кабан, и двинулся в их сторону. Он без труда подкрался к замыкающему колонну зеку и взял его на прицел
- хенде хох!
Зек бросил автомат, поднял руки вверх и повернулся к Кабану. Не понятная Кабану улыбка появилась на лице этого зека.
Вдруг кабан почувствовал ствол автомата приставленный к его голове. Кабан опустил автомат и был опрокинут на землю, сильным ударом по голове.

Очнулся Кабан то толи на каком заводе, толи в какой то тюрьме. Вокруг охрана и высокие заборы с колючкой. Почти сразу же его повели на распределение работ, где его назначили на тяжёлую работу от которой кони дохнут.

Но подыхать нашему герою совсем не улыбается и он сразу начинает планировать побег….

Собственно тут и начинается ига в полной ей мере, тут и игра диалогов, и квесты, и бои.
В игре множество различного оружия, брони, трофеев, препаратов и пищи. Куча различных перков.
Очень важно как вы начнёте прокачивать персонажа, ибо без прокаченого ближнего боя нет смысла даже и пытаться победить противника в ближнем бою т.к. вы даже по нему не попадёте. Конечно ближе к концу игры прокачаются большинство навыков, но в начале РПГ составляющие очень важны.
Без прокачки того же авторитета, вас не испугается самый ничтожный попрошайка.
В общем вы получите огромный (ну конечно не самый большой, но всё же..) мир с интересным наполнением.

Про игру:
Своя прекрасная атмосфера и неповторимый мир с его обитателями.
Уйма колоритных персонажей и неожиданных поворотов сюжета.
Неповторимый Гоблинский юмор.
Отличные на мой взгляд тактические бои (не пошаговые).
Красивые и запоминающиеся места и существа.
Высокая степень свободности , совсем не линейной игру конечно не назовёшь, но пути достижения цели различны.

Что могут воспринять как минусы, хотя это таковым не является:
Графика – ну игра так скажем не блещет красотами, но поиграв понимаешь, что это далеко не главная её сторона, да и игра не такая уж новая.
Озвучка (Гоблинская манера, употреблять мат) – ну первое, что нужно принимать во внимание, это место где происходит действие и персонажей в нём участвующих. Ведь, если подумать то два уголовника в драке, да ещё и под градусом, или тот, кто поймал пулю, скажет далеко не
-ой !
И не
- чёрт побери .
А вообще мат в игре запикан и зацензурен, и какое там слово, поймёт лишь тот кто его знает.

Я писал исходя из своего личного мнения, которое может и не совпадать с вашим, но что делать ) .


Всего комментариев: 43

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб