Каталог




Главная » Статьи » Обзоры » Рецензии » Рецензия на Hero Academy


Рецензия на Hero Academy




FyFen



Статус: Offline
Автор статьи: FyFen



Добавлено: 5 января 2013
Просмотров: 4077 | Комментарии: 10

Понравилось: 13 пользователям




Данная рецензия на игру, в которую стоит поиграть тем, кто любит думать головой и ни куда не спешит. Очнувшись, после праздников, я обнаружил в стиме новогодний подарок от пользователя Guchi. За что в очередной раз, передаю ему огромное спасибо и наилучшие пожелания. Как вы уже догадались, подарком была игра: "Hero Academy - Gold Pack". И все бы ничего, да только получив достижение: "Я подсел", невольно задумался о том, что черт возьми, игра-то хорошая. Не написать про нее я не мог, тем более, что на игру действует Новогодняя скидка до 5-го января(включительно).

 
Запустив игру, мы сразу обнаруживаем, что максимальное разрешение для нее приблизительно: 640х640. Не стоит паниковать, игра предназначена для оконного режима. Далее, мы видим главное и по началу не понятное меню. При наведении на некоторые кнопки с длинным текстом, они естественно увеличиваются и непонятно почему, вылезают за пределы окна, становясь невидимыми. Если честно, этот незначительный минус, является почти единственным и среди многочисленных плюсов, почти не заметен. Стоит заметить, что " Hero Academy", она из таких игр, которые я называю: дружелюбными по отношению к новичкам. При наведении на любой активный объект, нам высвечивает не только его характеристики, но и наиболее подробная информация о нем.



Игра " Hero Academy", представляет из себя некое подобие шахмат и игры герои. Как и в шахматах, нам необходимо много думать, просчитывая каждый ход. Ведь у каждого персонажа, есть свои особенности, которые можно сочетать для победы с особенностями другого союзного персонажа. Ну и как в героях, нам предстоит сражаться против войск врага, на поле 9х5 клеток. Однако, ни каких беганий по миру нет. Все что от нас требуется, так это выбрать фракцию и сразу приступить к сражению умов. При старте мы имеем инвентарь с тридцатью ячейками, которые забиты войсками и особенными предметами. Победа засчитывается в тот момент, когда у одной из сторон заканчиваются войска или же уничтожаются все кристаллы вражеской стороны.

 

На сколько я понял, " Hero Academy - Gold Pack" отличается от обычных версий игры, тем, что в ней содержатся все шесть видов играбельных фракций. Плюс возможность менять свой цвет, что не особо важно. У каждой фракции есть свои особенности и юниты, не имеющие аналогов. И даже несмотря на это, игра на удивление сбалансирована, что опять же, только прибавляет интерес. Поверхностно я постарался описать все основные детали игры и теперь могу углубиться в более подробное описание. Каждая фракция состоит из юнитов следующего типа: маг, поддержка, стрелок, боец и особый герой. Хотелось бы заметить, что фракции схожи лишь типом юнитов, но сами по себе они сильно отличаются друг от друга. Так же, я ранее говорил о инвентаре, который на самом деле называется: Академией. Именно там, при старте сидят в полной готовности наши воска. Помимо особенных войск, фракции имеют свои предметы для использования, как на союзниках, так и на врагах.

На выбор в магазине стима, нам предлагается по мимо голд версии, игры только с одной активной фракцией. Если хорошенько подумать, то для игры вам как раз таки достаточно купить только одну фракцию. Так как баланс фракций соблюден, то вы смело можете выбирать фракцию хоть по названию и приобрести игру не более чем за пятьдесят рублей. Своими словами, я постараюсь описать каждую фракцию. Но, так как я ничего и ни откуда не копирую, то советую вам, уточнить информацию в других источниках:

Такой собственно стандартный альянс. Очень схожий с играми Warcraft. В основном, Альянс выходит за счет баночек с воскрешением и восстановлением жизни. Маг альянса - может атаковать до трех врагов, если те находятся вплотную друг к другу. Поддержка - некая целительница, воскрешающая и лечащая союзников. Стрелок - опять же самая обыкновенная лучница с увеличенным уроном. Боец - рыцарь, обладающей небольшой атакой, но действительно мощной броней, с большим количеством жизней. Особый герой - ниндзя, способный мгновенно меняться местами с союзниками и как ни странно, бьет на расстоянии. Особое заклинание - инферно, атакующее на площади в 3х3 клетки. Сжигает врагов, не до смерти, но может дать неплохое преимущество.

Название говорит само за себя, все по стандарту. Довольно приятная фракция в плане играбельности. Пока что за них и играю. Их основной бонус, заключается в высасывании жизни при ударе, очень полезная вещь. Маг - атакуют на большом расстоянии и способны делать из павших врагов, мертвецов сражающихся на вашей стороне. Поддержка - жрица, которая способна так же как и целительница альянса: воскрешать и исцелять союзников. Вдобавок, она может ослаблять урон выбранного вражеского война. Стрелок - метает копья и способен тем самым притягивать врагов к себе. Боец - хорошо бегает и бьет сразу нескольких противников, если те стоят вплотную друг к другу. Особый герой - дух, что питается любым мертвым, пусть то ваш союзник или вражеский юнит. Каждое поглощенное тело, делает дух сильнее, но пока что я не особо понял, в чем его сила. Особое заклинание - пожиратель душ, способная высасывая жизни у врагов, воскресить всех павших союзников и восстановить жизни остальным.

  Ребята, которые будут бомбить вас со всех сторон, довольно сильная фракция. Так же, они получают увеличенные бонусы на различных клетках, увеличивающих урон или защиту. Маг - в роли мага, тут выступает гранатометчик. Бросает гранаты 3х3 клетки, может кидать через укрытия. Поддержка - инженер, увеличивающий защиту и урон союзникам. Стрелок - держа в руках дробовик, хорошенько сносит всех рядом стоящих врагов. Боец - интересная личность, одновременно находясь в тылу врага, может восстанавливать как свои жизни, так и жизни союзников. Особый герой - уничтожитель, некий дедушка с базукой. Выполняет роль, схожую с ролью гранатометчика. Особое заклинание - распылитель. Огромный бур, снимающий больше половины жизни у цели, а так же, задевает всех ближайших врагов.

Грубо говоря, обычные орки. Эта фракция выигрывает за счет своей ярости, то есть все их бонусы идут на урон и жизненную энергию. Маг - как и у остальных магов, дистанционные атаки. Но ко всему прочему, взрывает тела павших, тем самым, может причинить серьезный вред войскам врага. Поддержка - шаман, способен исцелять сразу нескольких союзников, а так же, воскрешать павших. Стрелок - метает топоры с яростью, нанося дополнительный урон невредимым целям. Боец - очень ценный герой, способный добивать с одного удара раненных и вместе со стрелком, становятся непобедимой командой. Особый герой - вождь племени, как ни странно. При себе имеет чудовищную атаку и большой запас здоровья. Атакует с прыжка, тем самым не тратит очки на ход. Особое заклинание - тайфун, способное отбрасывать всех врагов в выбранную вами сторону.

Нет-нет, я не ошибся. И даже эти парни есть в игре. Их основной бонус, заключается в увеличенном количестве очков хода. На мой взгляд, не очень вписываются в игру, хоть и как все, могут дать отпор врагу. Все персонажи взяты из оригинальной игры и имеют те же способности. Подразделение на классы свое, так что перечислять всех не стану. Из особых заклинаний, имеют: возрождение павшего, не затрачивая очки хода и ослабление защиты противника.

Мастера боевых искусств. Новая фракция, на мой взгляд она из самых сильных. Маг - отравительница, идеально подходит для того, чтобы сделать из война - бревно. Поддержка - обычный целитель, способный так же снимать негативные чары с союзников и накладывать их же, на врагов. Стрелок - может атаковать сразу нескольких врагов, если те находятся рядом друг с другом. Боец - идеально подходит для войны на передовой. Обладает большим запасом жизненной энергии. Особый герой - низкий урон, но он и не нужен, когда есть возможность поднимать павших противников и заставлять их, сражаться за вас. Так же есть такая интересная штука, как заграждение из бамбука. Может быть использовано на одной клетке. Особое заклинание - огнедышащий дракон. Поражает до четырех врагов, стоящих в ряд.

Что самое интересное, так это сам ход игры. Лучше всего начать сразу около десяти матчей и потихоньку вам будут приходит оповещения о том, что пользователь походил и ждет вашего хода. В игре очень редко попадаются люди, которые от начала до конца сидят и играют с вами. В основном, после трех-четырех ходов, ваш враг куда-то уходит и продолжиться игра может только через несколько дней. Суть в том, что вы можете обыграть свой ход так, как пожелаете. Если же вам не понравился ход, то до того момента, как подтвердить его, вы можете нажать кнопку перезапуска и походить по другому. Только потом, вы отправляете свой ход игроку, который в свою очередь, проделает ту же процедуру, когда вернется в игру. Конечно, сначала вам нужно будет привыкнуть к такой игре. Но я бы на месте разработчиков, поставил ограничение по времени для раунда, в двадцать четыре часа.

Несомненно, игра вышла интересной. Очень радует анимация персонажей, простота в обучении и разнообразие юнитов. Так же есть детали которые и огорчают, но надеюсь, в скором времени игру подлатают и доведут до идеала. Наверно под конец, стоит оценить игру, дабы поставить жирную точку в моей кое-где и кое-как рецензии.

Так что вот мой вердикт:
Игра(80/100)


Данная статья опубликована в рамках проекта "Art of Games".
Игры - тоже искусство!




Теги: Hero Academy
Всего комментариев: 10

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб