Каталог




Главная » Статьи » Обзоры » Рецензии » Might and Magic VII


Might and Magic VII




Edirt_De_Yarou



Статус: Offline
Автор статьи: Edirt De Yarou



Добавлено: 30 июля 2011
Просмотров: 4719 | Комментарии: 22

Понравилось: 19 пользователям



- Что может быть лучше чем
невероятные приключения вместе
с верными товарищами?


Небольшое вступление. Итак, это моя вторая рецензия, в которой я решил написать про одну из своих самых любимых игр жанра партийной рпг от первого лица. Именно за ней можно было проводить долгие часы и не замечать происходящего вокруг. Мир Меча и Магии захватывал игрока погружая его в проблемы этого мира, которые он должен был решать, с помощью своих героев…

Геройский Цех им. Джона Ван Каненгема


А вот и сам цех
по производству будущих спасителей
или разрушителей
этого мира...


Именно так в шутку я прозвал начальный экран создания нашего отряда. На выбор предоставлено четыре расы. Гоблины, люди, эльфы и наши коренастые друзья гномы. Для каждой расы есть по четыре портрета, два мужских и соответственно два женских. Однако для людей количество лиц для каждого пола в два раза больше. Так же на выбор есть несколько голосов. С этим разобрались. Теперь перейдем к классам. По сути их можно разделить на две категории. Нет, нет – это не разделение на силачей и магов как вы подумайте. Под категориями я имею в виду «обычные» (будем называть их так) классы и гибриды. И собственно сразу пример, чтобы было понятно. Возьмем волхва и клирика. Это два обычных класса. Каждый из них может в совершенстве изучить данные им школы заклинаний. Клирик полностью овладеет магией тела, духа и разума. Волхв же рано или поздно познает высшие мастерство в управлении магии стихий. А вот друид уже и будет тем самым гибридом двух предыдущих классов. Он не дотянет до самого высшего мастерства семи предыдущих школ магии. Друид будет на ступень ниже как волхва, так и клирика. Но в отличии от них он единственный из классов кто будет знать все секреты алхимического мастерства. Ну и плюс, конечно же, он может изучать все школы (не беру в расчет Тьму и Свет).


Подобные места раздражают...


Здесь же мы берем два дополнительных навыка нашим героям. Как можно догадаться сюда входят абсолютно разные вещи. Магия, умение носить броню, обращение с тем или иным оружием, разоружение ловушек и так далее. Естественно не каждый класс может достигнуть вершины мастерства в определенном навыке, или даже вовсе изучить его. К примеру, не ждите, что ваш рыцарь возьмется за чтение книжек посвященных магии огня, и совсем скоро станет великим магистром этой школы. Да таким, что сам Гевин Магнус, помрет от зависти. Ровно, как и волх, решивший, что топор лучшие оружие для него.


Местные гоблины
отличаются от привычных всем нам.



Один из присоединяющихся NPC


Навыки разделены на четыре ступеней. И чаще всего именно последняя дает нам самый интересный бонус. К примеру «Клинки» у рыцаря при взятии последнего навыка позволят ему орудовать двумя мечами. Самое развитое мастерство посохом, позволит скрещивать урон с вашим умением рукопашного боя, просто радость для монаха. Характеристики героев впрочем, стандартны для многих рпг:
Сила, интеллект, сила воли, выносливость, скорость, точность и удача. Кстати хочется подробнее поговорить о фишке с классами, которая особенно порадовала в Меч и Магии. А именно их развитие. По сути их два этапа. Первый, которого можно добиться уже на нейтральной стороне так и в рядах либо Светлых или Темных сил, ежели вы не сделали этого до переломного момента в сюжете. К примеру возьмем того же рыцаря. После прохождения определенного квеста он получит обновление и станет всадником (только вот лошадь ему не выдадут Т_Т), что позволит ему повышать навыки. Далее вступив на сторону зла, он получит возможность стать темным чемпионом.

Вперед! На поиски славы и сокровищ!


Начало долгого пути...

Закончив создание отряда, вы начинаете игру (неожиданно, правда?). Свои приключения начинаете на закрытой территории под названием Изумрудный Остров. Чтобы выбраться оттуда нужно победить в Состязании, ради которой и прибыл наш отряд. Заключается она в нахождении нескольких предметов, которые нужно будет отнести судье. После чего мы уплываем с Изумрудного Острова, прямиком в полученные владения за победу в Состязании. Однако они находятся в не самом лучшем состоянии. Тогда-то и наступает время все исправить. Но можно и потянуть и просто побегать по миру выполняя квесты, однако должен сказать сразу, что монстры в Меч и Магия не подстраиваются под ваш уровень, поэтому будьте осторожны. Ах, да! Раз уж дело пошло об опасностях. Почаще обращайте внимание на рамку вокруг портрета вашего персонажа. Если зеленый – значит все в порядке, и вы сможете отдохнуть. Желтый – говорит о том, что монстры рядом, и вы можете подвергнуться нападению. Красная – очень тонко намекает, что вы вступили в схватку. И еще довольно странным мне кажется одна вещь… Это то, что наши герои тонут только зайдя в воду, тем самым получая урон… Вот так вот, могучие герои победившие множество драконов, могут попросту захлебнуться в местном озере. Спасают лишь заклинания «Полет» и «Хождение по воде».

Кузница и этим все сказано.

Графически игра не блещет красотой требующей скринить все подряд. Нет, сами герои и монстры, а так же анимационные заставки очень даже неплохи. Но вот с внешним миром проблемки. Скажем так, не каждый сможет запустить её и пройти от начала до конца, из-за этого графического недуга. Однако я могу заверить сразу, что стоит только проникнуться игрой как недостатки станут чем-то абсолютно несущественным. Пожалуй, спасает атмосфера. Великолепная музыка, отлично подходит к территории, на которой путешествует ваш отряд. Вызывающие уныние мелодия вперемешку с криками призраков и гоготом магогов как ничто другое, является наилучшим вариантом для зоны Кургана. Кое-то из моих знакомых даже советовал самому дорисовывать недостающие детали картины предстающей перед игроком. Довольно неплохо составлены и диалоги. А анимационные заставки, предстающие перед нами, когда мы заходим в чье-нибудь жилище или магазин радуют глаз. Например, я никогда не забуду как в одном из домов Дейи, два скелета играли в шахматы! Или эльф в банке, в который, заходя услышишь фразу «Мы сохраним ваши деньги» и видишь заставку где он перебирает мешочки с деньгами, а после, оглядываясь по сторонам, кладет один из них себе в карман. Ненароком задумываешься о сохранности оставляемых сбережений. Кстати свои деньги, желательно как можно чаще оставлять там. Ибо при смерти, все ваши скопления золотых (заработанных буквально потом и кровью) находящиеся при вас просто исчезали.

А может, ну её?

Пожалуй, отдельно стоит упомянуть еще одну фишку придуманную ребятами из 3DO, добавленную еще в шестой части. Звучит она невероятно дико. Что же это такое? А это не что иное, как пошаговый бой! Да-да пошаговый бой в игре от первого лица, не ослышались. Как обычно ваш отряд может сдвинуться на несколько шагов после чего каждый поочередно нанесет удар. Естественно после героев точно такие же действия совершат и монстры. Кстати иногда пошаговый бой, очень даже полезная штуковина. Подобное использовалось и в двух следующих играх серии (возможно и о них будут написаны рецензии). Хм, давно пора было упомянуть и монстров. Что же в них такого необычного, спросите вы. Возможно для рядового игрока не знакомого с Героями Меча и Магии – это не будет особенностью. Но ярые фанаты, несомненно, будут обрадованы тем, что наши противники имеют практически точное такие, же модели как и в тройке. К примеру, стражник, встречающийся в Хармондейле или Эрафии. Ни кто иной, как существо четвертого уровня Замка, то бишь мечник. Так же в наших путешествиях нам будут встречаться NPC, которые захотят присоединиться к отряду. Естественно за деньги. Но взамен они будут усиливать многие навыки, а некоторые даже накладывать заклинания. Например, каменную кожу или мужество. Есть и те, кто владеют такими чарами как портал города и полет. Несомненно, хорошая штуковина, когда ваши маги еще не изучили эти заклинания.

Аркомэйдж

Отдельного упоминания стоит великолепная карточная игра Аркомэйдж. Незамысловатые правила нисколечко не делают её хуже. Пожалуй, вкратце опишу, в чем суть. У вас и противника есть башня, стена, ресурсы и собственно их генераторы, а также сами карты. Победить можно тремя способами. Построить свою башню до определенной высоты раньше, чем противник. Разрушить его башню. Или скопить определенное количество ресурсов. Собственно в игре даже есть квест в награду, за который нужно выиграть во всех тринадцати тавернах.

ВНЕЗАПНО!
Наши владения...

Сюжет выполнен в классических тонах фентези. Собственно он построен на противостоянии Света и Тьмы, которые получили интересные сведения о странных гостях, появившихся из моря (на последней локации мы и увидим очень сильную ошибку в переводе, кажется, ребята из Буки не совсем поняли сюжет игры и принялись сделать перевод, так как они считали нужным). По ходу игры мы встретим некоторых знакомых из серии Героев Меча и Магии. Освободившийся Арчибальд, восседающий на троне Бездны, известен нам по второй части, где он исполнял роль антагониста. Королева Катерина и её супруг. Ну и конечно же ранее упомянутый Гевин Магнус… Мы же обладаем выбором кому в итоге будем служить. Если вы все-таки решитесь сыграть в Меч и Магию VII, то я советую пройти за обе стороны конфликта. Не разочаруетесь, поверьте.

А я вчера сотню ваших
на штурм замка отправил.
Эй!
Чего это вы?!

P.S. Довольно интересно, что концовка за зло
должна была стать основой для дополнения
известного нам как «Клинок Армагедонна».
И вместо элементалей должна была быть совсем другая раса.
Но фанаты, завидев, первые скриншоты начали писать гневные письма
о том, что она совершенно не вписывается!
И поэтому разработчики сделали то, что мы видим сейчас. Эх, а жаль. По-моему было бы куда интересней.
Кому интересно могу скинуть в личку кое-какую информацию по этой расе.


На этом я и оканчиваю
свою небольшую рецензию. Спасибо за внимание!


Всего комментариев: 22

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб