Главная » Статьи » Обзоры » Рецензии » «Loadout» - это фарш! (f2p) |
Все мы знаем, что нас - человеков, может заинтересовать либо то, что мы любим, либо, что-то новое и неизведанное. Вариантов не много собственно. И разработчики игры сделали свой выбор, преподнеся нам нечто новое. Первая и основная идея игры заключается в том, что ты можешь создать свое собственное оружие, а, впоследствии, и класс персонажа. Первоначальный выбор позволяет создать один из четырех основных типов оружия: ракетница, автомат, луч, импульс. Далее, потихоньку набирая денежку за матчи, мы можем докупать дополнительные улучшения. Комбинируем различные модули: приклад, спуск, охлаждение, прицел, ствол и получаем нечто свое и полностью отличное от других. И, так как обе соревнующиеся команды насчитывают по четыре человека, шанс, что у кого-то будет такая же комбинация, как и у вас - минимальна. Такая возможность создавать свое оружие позволяет четко осознавать, почему и как вас убили или наоборот. Вдобавок ко всему, в игре нет как таковой брони, которая будет отличать вас от других. Таким образом, вы всегда будете знать, как и насколько мощно поразите врага. Да и с точки зрения убойности оружие приближено к реальности (совсем чуть-чуть). Противника может убить одна, грамотно брошенная, граната. Можно даже и себе под ноги, дабы забрать вслед за собой и вашего недоброжелателя. Что касается собственных классов, то тут нет, как такового, редактора. Вы сами должны иметь представление, какую роль играть в команде. С собой можно взять два оружия. Хочешь сделать крутого лекаря - делай оба оружия на лечение. Хочешь сочетать боевку и поддержку – да, пожалуйста. Единственный незначительный минус, который я бы и не относил к минусам - это небольшое количество слотов под создаваемое оружие. Создал две пушки в начале и можешь еще по ходу достижения определенного уровня, открывать новые слоты. Интересно, конечно, сделать кучу разных пушек, но надо ли оно, когда с собой можно брать только две. Так что с этим делом надо определяться уже в самом начале. Пока еще игра не блещет каким-то огромным выбором карт и режимов, но стандартные типы режимов и несколько красивых карт не дадут заскучать. Тем более что тут просто нет времени смотреть по сторонам. Основную атмосферу создают перестрелки. Наличие одного только режима 4vs4 помогает команде ближе к концу игры научиться-таки действовать как команда. Иначе у нас получается, что сталкиваются две равносильные волны. Проверенно на себе и в попытке захватить флаг (молот?), команды пробегали минут пятнадцать, так и не получив ни одного очка. А как только моя команда начала более-менее бегать дружно и прикрывать друг друга, победа пришла сама собой. Приятным удивлением для меня оказалось не такое и наглое вмешательство доната. Да-да, а вы что ждали от f2p проекта? Но само по себе вложение денег влияет только на быструю прокачку оружия и позволяет изменить внешний вид вашему персонажу. Много ли толку от такой прокачки оружия? - Да, несомненно. Только вот, через недельку другую, вас догонят обычные игроки, которые с любовью делали свои пушки и надерут одно место пользуясь опытом проведенным в игре. Ну а по поводу внешнего вида персонажа говорить ничего не стоит. Единственное, за что можно продонатить, так это за саму игру. Сказать свое небольшое спасибо и больше не думать о кнопочке доната. В игре я, конечно, провел не так много времени, но, взглянув на нее второй раз, основательно, я считаю, что уже могу по полной оценить игру. И моя оценка находится на планке: "выше среднего". Однозначно советую поиграть именно сейчас, пока игра не превратилась в донатное болото. Это, конечно, только один из возможных вариантов развития игры и будем держать кулачки, дабы проект смог жить, не прибегая к добавлению возможностей для доната. Loadout - это без сомнения что-то новое, а новое - это всегда круто! |
|
Теги: Loadout |
Всего комментариев: 24 | |