Каталог




Главная » Статьи » Обзоры » Рецензии » КОСМИЧЕСКИЕ РЕЙНДЖЕРЫ. Часть первая.


КОСМИЧЕСКИЕ РЕЙНДЖЕРЫ. Часть первая.




Raistlin



Статус: Offline
Автор статьи: Corvus



Добавлено: 31 мая 2011
Просмотров: 5050 | Комментарии: 40

Понравилось: 30 пользователям


Существует много причин любить свою страну. Кто - то гордится победой в Великой Отечественной войне, кто- то полетом Гагарина, кто - то победой на чемпионате мира по хоккею, кто - то первым местом Билана на "Евровидении". Но есть и еще один повод для гордости, и повод этот носит название...

"Космические рейнджеры".


"А мы летим орбитами, путями неоткрытыми,
Прошит метеоритами простор.
Оправдан риск и мужество, космическая музыка
Вплывает в деловой наш разговор..." - "Земляне".


Отцом - основателем игры является Дмитрий Гусаров, собравший слаженный коллектив единомышленников - так возникла студия New Game Software, впоследствии переименованная в Elemental Games. За три года была проведена титаническая работа, в том числе был разработан собственный движок; несмотря на финансовые трудности в 2002 году игра была готова.

Светлое, но отнюдь не советское будущее.

Далекое будущее, год 3000 от Р.Х. В галактике доминируют пять рас, несмотря на разницу в развитии, и менталитете им удалось создать Галактический Совет, нечто похожее на наше ООН.
В него входят:
- Гаальцы, иначе именующиеся "Дети Гаала". Самая развитая раса Галактики, за свою бесконечно долгую историю они утратили первоначальный облик из - за экспериментов с генной инженерией. Гаальцы миролюбивы и толерантны, а своей любовью к искусству и эзотерике напоминают цивилизации Востока.
- Фейяне - интересная раса фиолетовокожих гуманоидов - гермафродитов. Это гениальные ученые и неутомимые исследователи. Весьма любопытен тот факт, что для питания они используют минералы.
- Люди, они и тысячу лет спустя - люди. Крепкие середнячки в области технологий, люди преуспевают на поприще дипломатии и экономики, недаром Содружество приняло земной календарь и денежную единицу.
- Пожалуй, самая колоритная раса Содружества - Пеленги. Эти теплокровные четырехрукие амфибии живут по принципу: "если нельзя, но хочется - значит, можно". Пираты, контрабандисты и бузотеры, они живут промышленным шпионажем, воруя технологии у Фейян. Удачливые корсары, которые на местном диалекте называются "лякуши", окружены у Пеленгов всеобщим почетом.
- Сильные физически, Малоки весьма отстают от других рас в интеллектуальном плане. Это очень агрессивная раса, ранее воевавшая с Фейянами, и только вмешательство Гаальцев остановило кровопролитие.

Персонажи местной кунсткамеры.


Но мирному сотрудничеству и спокойствию пришел конец, когда из глубин Галактики пришла беда под названием Клисаны - древняя раса, помесь органики и техники. Впервые с ними вступили в контакт проводившие исследования во втором рукаве Галактики ученые Гаальцев. И контакт этот не был мирным - остатки экспедиции в панике покинули опасное место, но было поздно... Теперь Клисаны,
захватывают одну систему за другой, не вступают в переговоры, никогда не сдаются и не бегут с поля боя, фактически у них нет индивидуального сознания, но их слаженные действия координируются Сверхразумом - маткой под названием Махпелла.
Лучшие ученые Галактики, пытаясь предотвратить дальнейшие ужасные жертвы, безустанно ищут возможность вступить в контакт с Махпеллой, они создают некий прибор, но им крайне нехватает материалов для изучения... Вот тут - то и приходят на помощь Рейнджеры.

Романтики с большой дороги.

Организация Космических Рейнджеров, по своей структуре более гибкая, чем армия и поэтому имеет больше шансов найти и установить контакт с мозговым центром Клисан. Она комплектуется добровольцами - одиночками, представителями всех рас Содружества, при этом Рейнджеры действуют на свой страх и риск, не подчиняясь правительству.
 С самого начала игроку предлагают довольно широкий выбор, от которого будет зависеть весь стиль игры. Имеются три класса - пират, воин и торговец. Далее предстоит выбрать одну из пяти рас Содружества. Результат этого выбора сильно повлияет на стартовые условия и на отношение других наций к вам. Так, например, выбрав пирата - Пеленга, вы гарантированно получите крайне негативное отношение почти всех рас. Наиболее удачна в этом плане комбинация Человек - воин, обеспечивающая Вам хороший корабль и дружелюбное отношение соседей. 
Мы говорим Рейнджер, подразумеваем корабль. И это не шутка - при уничтожении корабля наш герой погибает, а его семья получает страховку в размере 10000 галактических кредитов... чтобы не случилась такая оказия к нашим услугам самые передовые разработки Содружества: корпуса кораблей, оборудование, оружие. Чем более технически развита раса - производитель, тем лучше характеристики данного предмета, но помните - уникальное оборудование, именуемое "Артефакты", купить невозможно.

Пока еще слабенький "Пепелац". 

Перед Рейнджером открывается огромный мир с массой возможностей найти применение своим силам и способностям. Сперва, пока оружие слабо, корабль плох, а денег мало, можно заняться добычей минералов, игрок с жилкой купца с легкостью сколотит состояние контрабандой, продавая Малокам втридорога запрещенные на их планетах предметы роскоши. Героический борец с Клисанами или жестокий пират, удачливый торговец или Рейнджер, выполняющий задания правительств - перед Вами открыт любой путь...

Этот безумный, безумный, безумный мир...

Мир игры уникален в первую очередь тем, что живёт без участия игрока, хотя тот может оказать влияние на развитие событий. Вот тихоход - торговец неспеша везет свой груз, Рейнджеры - NPC собираются вместе, дабы атаковать захваченную Клисанами систему, пеленгский пират преследует свою добычу, в легком челноке спешит дипломат - гаалец - перед нами абсолютно живая динамически развивающаяся Галактика. Забавно, что порой, при игре на низком и среднем уровнях, Клисаны могут быть уничтожены и без Вас.

Типовые хрущевки XXXI века.


Представьте, что в игре 50 звездных систем, в каждой из которых есть минимум одна обитаемая планета. Самое интересное заключается в том, что двух похожих миров создать просто не удастся - при создании новой игры Галактика генерируется случайным образом и предугадать какой мир достанется игроку на этот раз не может никто.
Помимо населенных разными расами планет, где мы можем получить задания, починить корабль или купить вооружение, в космосе болтается еще множество интересных объектов. Это пиратские базы, предлагающие по умеренным ценам поддельную протоплазму Клисан - главное мерило профпригодности Рейнджеров, а если в Галактике повсюду висят Ваши портреты с надписью "Wanted", то местные умельцы - хирурги изменят Вам внешность. Кроме того, именно пираты торгуют информацией, позволяющей открыть ряд сюжетных концовок. Научные базы ведут разработку коммутатора, позволяющего вступить в контакт с Махпеллой, для чего собирают остатки клисанских кораблей, так же на этой базе можно улучшить оборудование корабля. Центр Рейнджеров принимает протоплазму, а на военной базе игрок узнает о текущей боевой обстановке в Галактике и получит новое оборудование в награду за звание.

Цистерна мёда...
 Рассказывая о "Космических Рейнджерах" невозможно не упомянуть о текстовых квестах. Помимо массы обычных миссий (доставка грузов на определенную планету, эскортирование мирных кораблей, охрана ситемы в течение определенного срока...) в игру включено 26 замечательных текстовых заданий. Порой смешные, порой крайне трудные, они точно никого не оставят равнодушным - чего только стоит квест в котором наш герой становится... заключенным. 
Для нас приготовлен и еще один сюрприз: аркада, где нужно летать, подбирать бонусы и расстреливать неприятеля. Все это действо вызывает стойкую ностальгию по старой доброй Dendy, причем ловкие и удачливые будут награждены редким артефактом (к примеру «Чёрная жижа» медленно наполняет бак топливом) или оборудованием.
Игра радует отличным графическим и музыкальным оформлением, часто посещаешь ту или иную планетную систему только потому, что тебя завораживает пейзаж - кометы и звезды, метеориты и космические станции - все нарисовано со старанием и любовью, разработчики не зря корпели над "КР" более трех лет.



А музыка написанная Виктором Краснокутским (К-Д ЛАБ) настолько гармонично вписывается в игру, что невозможно представить на ее месте что - либо иное.

Уникальное сочетание RPG, адвенчуры и аркады затягивает нас в свои сети, за игрой забываешь о времени, и изменяется пространство... а волшебники из New Game Software уже приготовили для нас новые приключения.

Feci quod potui, faciant meliora potentes


Всего комментариев: 40

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб