Каталог




Главная » Статьи » Обзоры » Рецензии » Call of Juarez: Bound in Blood - Вне закона


Call of Juarez: Bound in Blood - Вне закона




Gwynbleidd



Статус: Offline
Автор статьи: Gwynbleidd



Добавлено: 7 Август 2012
Просмотров: 3468 | Комментарии: 19

Понравилось: 1 пользователям


• Разработчик: Techland
• Издатель: Ubisoft Entertainment
• Жанр: Шутер от первого лица
• Игровой движок: Chrome Engine 4
• Локализатор: 1С
• Дата выхода игры в России: 21 августа 2009

Call of Juarez: Bound in Blood является приквелом предыдущей части игры Call of Juarez (Золото ацтеков). Поляки вновь удивили игроков приличной игрой, скажете: «Вот поляки, а делают игры про американских ковбоев, да еще и приличного качества!» — да, вы действительно правы, кому-то должно быть стыдно.




Игра начинается довольно интересно: сразу ясно, что заварушка намечается знатная — два брата держат напротив друг-друга стволы револьверов, рядом истерит женщина, и она явно против смерти обоих мужчин, а также брат, младший брат, который вообще против насилия, и вот звучит выстрел...




Далее мы переносимся чудесным образом на несколько дней (или недель?) назад и бросаемся в гущу событий гражданской войны, одно могу сказать: «Это чертовски круто!», когда мы еще постреляем из пушки по деревянным плотам? Главные герои — Рэй МакКолл и его родной брат, Томас, за которых мы, собственно говоря, и будем играть, служат в армии конфедерации не из сильных патриотических чувств, а потому, что вынуждены защищать свой дом от внутренних супостатов; но, когда они узнают о вынужденном переводе в Атланту и сдаче позиций, которые они денно и ночно защищали, не жалея живота своего, они срывают погоны и пускаются в путь-дорогу.




По прибытии (путь оказался, как и ожидалось, не лёгким) домой, братья обнаруживают, что в их доме обосновались солдаты союзников и многое себе позволяют в отношении гостеприимства хозяев, что бы вы сделали в таком случае? Я думаю, выгнали бы незваных гостей поганой метлой, аксиома проста «Незваный? Получи метлой!», правда, роль метлы здесь играют кольты и винчестеры в руках главных героев - тоже не плохо, я думаю. После «уборки» в отчем доме, парни обнаруживают их младшего брата склонившегося возле мёртвой матери и понимают, что нет смысла оставаться здесь, хватают младшего подмышку и спешат ретироваться, да и преданный дезертирством обоих братьев, генерал Барнсби идёт по стопам и жаждет мести. С этой минуты братья становятся на скользкую дорожку: пьют в салунах, по совместительству разрушая их, видимо, «На счастье», убивают на дуэли шерифа городка, в целях самозащиты, естественно, а позже западают оба на знойную мексиканку Марису, но не всё так безоблачно - муженёк этой мексиканки некто иной, как Хуарез, известный бандит, который рассказывает им о сокровищах, и с помощью "умений" братьев, предлагает им часть золота в обмен на помощь в поисках этих самых сокровищ.

В целом, игра отошла от корней первой части, она стала шутером в полной мере, укрытия и автоматическое восстановление здоровья пришли на смену постоянным смертям и поиску «аптечек», не смотря на геймплей, героя два, и в начале каждой миссии можно выбирать, за кого играть. Рэй является боевой машиной, как и в первой части игры, пользуется двумя пистолетами, швыряет динамит в окопы и моментами носит гатлинг, прикрикивая: «Son of a bitch», так же его кираса (крестоносца, конкистадора?) значительно облегчает ему жизнь своей защитой. Томас же является противоположностью своего брата: этот парень лихо стреляет из пистолета и очень любит экзотику (как в плане женщин, так и в плане оружия), умеет пользоваться луком и метательными ножами, так же главной фичей Тома является лассо, с помощью которого он может влезть, к примеру, на крышу. Но у обоих братьев есть определённые «способности»: Рэй может убивать целые пачки врагов, лишь проведя прицелом (как в тире) по врагам, Томас же встаёт в позу ковбоя и стреляет по средствам спускания бойки револьвера, и это довольно реалистично, всё таки Рэй может прострелить одного человека в n-ом количестве мест, а Том точно одним выстрелом. Оружие не ломается и осечек не даёт (а жаль). Отдельного внимания достойны дуэли на пистолетах, в которых нужно проявлять чудеса своей реакции. Честно признаюсь я раз пять слился на втором дуэлянте (первый вроде обучающего), нужно держать руку ближе к пушке и ждать пока стукнет колокол, не знаю кто как а я выше живота не целился, просто напросто можно не успеть.

 

В графическом плане игра прилично ускакала на чистокровном вороном от первой части, Chrome Engine 4 смотрится красиво, он хоть и не поддерживает DirectX 10, но может похвастаться множеством графических эффектов, таких как HDR-рендеринг, попиксельное освещение, подповерхностное рассеивание, имитацию мокрых поверхностей и тканей, мягкие тени и прочее. Перечислять все эффекты не буду и скажу по факту, что иногда раздражает, когда в ста шагах перед тобой возникает волшебным образом травка и то, если скачешь на лошади, но сами локации выглядят прекрасно, атмосфера передана превосходно. Звук является звуком и ничем более, лишь музыкальная дорожка оставляет отпечаток в голове. К анимации претензий нет, персонажи двигаются по разному, скрываются ловко за укрытиями. Искусственный интеллект не блещет оным (то бишь интеллектом), но и не глуп и любит выскакивать в виде дюжины пистолетов из-за угла и доставлять проблем. Есть неплохой мультиплеер с классами (прямо Battlefield), которых аж 13 штук: можно быть индейцем, а можно ковбоем, а можно вообще квинтэссенцией.

В итоге, можно сказать, что игра склонилась в сторону шутера, приобрела что-то новое, но и потеряла часть себя. В первой части мы играли за действительно разных персонажей, в «Узах крови» этой разницы практически невидно. По большей части игра все так же пышет шармом Западной Америки, прекрасные пейзажи, леса и прерии, быстрые реки и опасные водопады, всё вместе это смотрится куском золота, местами не обработанного, но всё-таки золота. Играть в эту игру явно стоит, особенно если вы не играли в первую часть, ведь сразу появится возможность поиграть в сиквел. Единственное, чего бы я не советовал, - играть в третью часть игры, для меня заключительной частью франчайза является именно Call of Juarez: Bound in Blood.




Плюсы: качественный вестерн, золотые пушки, дуэли.


Минусы: автоматическое восстановление здоровья, «бессмертие» оружия.

Оценка:




Всего комментариев: 19

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб