Главная » Статьи » Обзоры » Рецензии » Might & Magic: Heroes 6 |
Итак, пожалуй, начать рецензию стоит, с небольшого предисловия или точнее моих мыслей… Я более чем уверен, что в комментариях к рецензии набежит толпа людей поливающих игру грязью и кричащих «ПОЙДЕМ В ТРЕТЬИХ ИГРАТЬ!». Не спорю, что творение 3DO прекрасно и по сей день. Но… Можно ли перечитывать одну книгу более сорока раз все с тем, же интересом, как и в первый раз? Возможен ли тот эффект с фильмом? Как ни крути, тоже будет и с игрой. С отцом, с друзьями, да и один я побеждал и проигрывал в десятках тысяч виртуальных схваток. Просиживая вечерами, я погружался в сказочную атмосферу мира Героев. Но как говорил выше, перечитав книгу, множество, раз она перестает тебя захватывать. Садясь за третью часть, я уже не испытываю тех чувств, что несколько лет назад. Зная всю игру, на 100% перестаешь получать какое-либо удовольствие… Четвертая, и пятая часть поддалась критике со стороны многих фанатов, все с теми же комментариями «Отстой, пойду в третьих играть». Причем меня всегда удивляли ситуации, где кто-то писал «Фу убожество! Поиграл, десять минут удалил!» при этом через несколько дней от тех же людей приходили другие комментарии «Кампания отстой! Только зря время потратил, все время тошнило!», во первых хочется спросить «Мазохист ли этот человек?» раз совершает подобные действия. А во вторых «ТЫ ЖЕ ЕЁ УДАЛИЛ!». Посему я убедительно прошу перестать писать подобные комментарии в моей статье. Буду тереть самолично. Сразу хочется отметить, что долгое ожидание не прошло зря. Игра смогла завлечь не хуже предыдущих частей, предоставив игрокам новые возможности. Black Hole смешали идеи из последних трех частей и этот коктейль получился на редкость удачным. Конечно же, игру нельзя назвать идеальной, если брать в пример ту же «тройку». И в ней есть свои минусы, на которые впрочем, со временем перестаешь обращать внимание. Например, шикарные экраны городов в пятой части. Nival воистину постаралась над этим зрелищем. К примеру, шикарный бастион света Ордена Порядка, горящая бездна, на которой возвышалась адская цитадель... И все это под великолепные композиции, которые довершали эту прекрасную картину. А, что же нам дали в шестой части? Окошко покрывающие середину экрана с бедным городком вид, которого меняется лишь при постройке ключевых зданий и построения главного строения приносящего деньги. В плане атмосферы это можно назвать огромным минусом. Ведь какую часть героев не взять, а первые часы экраном полностью отстроенного города можно было любоваться долгое время. Убрали и многие ресурсы. Теперь их количество стало равно Определенная территория контролируется тем или иным Замком, а так же фортом. Все жилища, шахты будут принадлежать тому игроку, на чьей зоне они находятся. Тем самым вам не удастся попросту хапнуть шахту воткнув свой флаг и убежав как настоящий герой. Для этого нужно захватить объект контролирующий территорию, а вот уже потом по геройски убежать! Появилась возможность скупать всех существ в одном замке из Следующий раздел целиком посвящен магии. Которая так же В третьем разделе находится информация касательно классовых и расовых умений нашего героя. Появляющихся при получении нужного уровня или выбора пути (об этом речь пойдет ниже). Это еще одна вещь, за которую хочется похвалить Black Hole. Они продолжили традицию из предыдущей части, которая стремилась придать еще больше оригинальности разным фракциям! Первая доступная каждому – это способность, накапливающаяся в бою. Вторая зависит от класса нашего героя. И наконец, две других зависят от выбора пути Слез или Крови, которые так же свои у каждого типа героя! Традиционно тот или иной путь может накапливаться несколькими способами. Например, использованием определенных умений. Выбора бонуса в Была взята и идея с не менее знаменитой King’s Bounty возрожденной Katauri Interactive. В игре появились существа в простонародье именуемые «боссами». Эдакие монстры, обладающие огромным количеством здоровья и атакой уничтожающей сотни существ, а Что касается кампаний то в Black Hole, решили не продолжать историю, начатую Nivall’ом, а преподнести события, происходящие в прошлом. Если быть точнее, то за пять веков до начала событий пятой части. В общем количестве нам предоставлено семь кампаний. Пролог, пять историй детей Герцога Грифона и эпилог. До сих пор не понятно, почему разработчики дали большинству героев русские имена. Многие не раз начинали плеваться в адрес Black Hole типа «И зачем нам эти трешовые мелодрамы, крутящиеся по России?!» однако могу заверить то, что это лишь предрассудки. Сюжетная линия за любую из сторон по-настоящему затягивает, Краткого упоминания стоит добавленная «Система Династий» которая может быть доступна только обладателям лицензионной версии игры. Именно благодаря ней вы сможете проводить интернет баталии, а так же просто общаться с другими игроками. Так же по мере прохождения уровень династии будет возрастать, что последует открытию различных плюшек. Я также умолчал о множествах простых, но приятных мелочах встречаемых в игре. Например анимации существ которые долго стоят без приказов. Помните старые, добрые аркадки на Sega. Когда наш персонаж начинал вытворять всякую дурь если игра была не поставлена на паузу, здесь существа занимаются тем же самым. Так же были возращены прекрасные композиции из третьих и вторых героев. Ведь мелочь, а приятно. Раз уж пошла мода ставить оценки в рецензиях, то моя оценка игре Might & Magic: Heroes VI равна: 85/100 Как говорилось ранее, у игры есть свои недостатки, однако в целом она дотягивает до достойного уровня и может даже привлечь заядлых сторонников Третьей части волшебной саги Меча и Магии. Спасибо за внимание, с вами был Edirt De Yarou! Во имя Асхи! |
|
Теги: heroes6, Might and Magic, герои |
Всего комментариев: 90 | |