Каталог




Главная » Статьи » Обзоры » Общая » MassEffect3


MassEffect3




GhosT07



Статус: Offline
Автор статьи: GhosT07



Добавлено: 24 апреля 2011
Просмотров: 4813 | Комментарии: 38

Понравилось: 22 пользователям



И так,для начала напомню что выход игры запланирован на 4-й квартал 2011 года.
Сюжет

Начну с того что в DLC "Arrival" для ME2,

Мы убили 304942 ни в чем не повинных инопланетян,а точнее батарианцев +\- несколько десятков.

Уничтожили целую систему,и взорвали ретранслятор.

И все это что бы на пару месяцев остановить прибытие Жнецов



И вот теперь,когда нас вызвали на Землю что бы объяснится почему мы убили 304942 бедных 4-глазых инопланетяшек,начинается игра..
Вот как пишут журналисты из GameInformer - "Игра начинается с прибытия Шепарда на Землю","Шепард под следствием в связи с событиями «Прибытия»"

Во время судебного разбирательства над Шепардом Жнецы начинают вторжение, и начинают они его именно с Земли..

Шепард понимает что битва за Землю проиграна и трусливо убегает на Нормандии..(Тут наверное главный сценарист устал и сел играть в Dragon Age,)Так как Шепард начинает заниматься поиском союзников для противостояния силам порождений тьмы войскам Жнецов...

Но в общем сюжет МЕ3 по структуре больше напоминает сюжет МЕ1: по мере развития истории мы будем собирать всё новые кусочки информации, и в итоге перед глазами предстанет полная картина происходящего.

Различные решения, принятые в предыдущих частях, обернутся непредсказуемыми и масштабными последствиями. В пример приводится решение, касающееся судьбы Рахни.

История по большей части выстроена вокруг масштабных событий галактической войны, а не вокруг локальных перестрелок. В пример приводится битва Жнеца и молотильщика.

Разные концовки игры..
Кто будет в вашей команде и кто будет вашими союзниками, сильно повлияют на концовку игры...

Те же журналисты из GI рассказали что мы узнаем почему «Цербер» враждебно настроен против Шепарда, на самом начальном этапе игры.
Еще немного о "Цербере"- Войска «Цербера» состоят из: тяжелой техники, ударных войск, особого подразделения «ниндзя».

Заметили какие у них крутые костюмчики?Почему то Призрак нам такие не присылал..
Кстати! "Призрак играет очень важную роль в игре" Говорят нам все те же журналисты из GI,еще бы!

Bioware выпустили 4 выпуска комикса "Evolution"

Рассказывающего историю становления Призрака,а так же,комикс объясняет почему у Призрака глаза светятся как новогодние герлянды..

Команда

Тут я начну с того,что наш Шепард больше не единственный Человек-Спектр. Теперь Эшли\Кайден так же стали СПЕКТР'ами и подверглись редизайну.
Эшли обзавелась грудью Миранды,и длинными волосами.
Кайден же обзавелся красивой броней,ну и чуть чуть подравнял прическу.

В команде будут: Эшли/Кайден; Лиара; Гаррус; Джеймс Сандерс.

Подтверждено появление в игре следующих персонажей: Тали, Мордин, Джек (подвергшаяся редизайну: она повзрослела и немного выпустила пар), Легион.

Графика

Визуально проект не уступает таким FPS-гигантам как Crysis 2 и Killzone 3, хотя до конца разработки осталось ещё полгода.Но ведь мы все помним что разработка игры ведется еще со времен MassEffect2.

Звук

Звуковым дизайном занимается студия DICE,известная нам по серии Battlefield.DIСЕ занимается оружием в игре, его звуковым эффектами, привнося опыт из своих игр в Mass Effect 3.
DICE не впервые помогает в разработке другим студиям, в прошлом году они помогали Criterion Games с созданием Need For Speed: Hot Pursuit, они занимались окружающей средой.

Враги

Помимо колоссальных дредноутов Жнецов мы встретим более мелкие вражеские суда.Напомню что Жнецы бывают разных размеров от 500-600 метров до 2-х километров.
Также в качестве врагов предстанут многочисленные результаты экспериментов Жнецов, в том числе и над расами, павшими жертвой Цикла.
В пример приводится тварь под названием Каннибал – отчасти батарианец, отчасти человек, отчасти Жнец. Видимо, Каннибал поедает трупы врагов ради энергетической подпитки.

Механика игры


У Шепарда появились новые навыки: скольжение по земле, запрыгивание в ямы и особые удары ближнего боя.Видимо Шепард вспомнил что он умеет не только бегать и прятатся за укрытиями

  • Будет новая система сканирования планет.
  • Отдельно упоминается новый класс «Тяжелый боец ближнего боя»
  • Инженеры могут строить турели.(Что дальше?Солдат сможет есть бутерброды?А разведчик бегать с битой??)
  • Вернулись моды на оружие. Теперь они не только улучшают их возможности, но и изменяют внешний вид.(Наконец то!)
  • Изменять можно всё оружие, по 5 вариантов на каждый.
  • Больше лута.
  • Интерактивность уровней будет повышена путем увеличения динамических элементов.
  • Будут динамические повреждения [зональные]. Например, для сражения с тяжелыми мехами надо будет попасть в их слабое место, а именно в кабину пилота.
  • У простых противников будут отрываться конечности и части брони.
  • Более динамичный бой. Скорость сражений увеличена на 10-15%.Так же бои стали еще линейнее..
  • Теперь все классы могут пользоваться всеми типами оружия,но будет ограничение по слотам на количество доступных одновременно.
  • Солдаты могут носить все виды оружия сразу,Адепты, Инженеры, Страж имеют ограничение на два, в то время как Штурмовик и Разведчик на три.
  • Мультиплеера не будет..
  • Зато мы увидим космические сражения,а возможно даже поучаствуем в них..

    Локации и места

    Места для посещения: родина кварианцев – планета Раннох, оккупированная гетами; шахты Марса; гигантский город на Земле, образовавшийся на северо-западном побережье Северной Америки при слиянии Сиэтла и Ванкувера (название города не разглашается).
    Напомню так же что Шепард сможет посетить такие места как Нью Йорк; Лондон; Родную планету саларианцев и Марс.

  • В одной из кат-сцен «Нормандия» и большой инопланетный флот проходят сквозь ретранслятор массы.
  • Кейси Хадсон заявил, что в игре будут как эпичные моменты, так и более «личные».
  • У Шепарда будет развиваться личная жизнь,ему придется увидеть последствия тех жертв принесенных им в обоих частях серии..
  • В этот раз Bioware уделили кастомизации Шепарда максимальное внимание..
  • Большинство сюжетных локаций будут строиться вокруг самых драматичных моментов в галактике.
    Например та же планета Кварианцев оккупированная гетами...
  • Кай Ленг (те кто читал книги по серии Mass Effect поймут о ком я) работает на «Цербер» и его цель убить Шепарда...
  • Вот и все что пока известно о Mass Effect 3.. 
    В написании использовались материалы с сайтов-Gameinformer.com,bioware.ru,masseffect2.in

  • Всего комментариев: 38

    Информация
    Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
    Набор в команду сайта
    Наши конкурсы











    Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб