Каталог




Главная » Статьи » Обзоры » Общая » Dead Space 2 И что от него можно ожидать...


Dead Space 2 И что от него можно ожидать...




Run4Fun



Статус: Offline
Автор статьи: Run4Fun и Анатолий Сонин



Добавлено: 16 апреля 2010
Просмотров: 2341 | Комментарии: 10

Понравилось: 3 пользователям


Расчленять с умом

Три года прошло с тех пор, как на крейсере Исимура простой космический инженер по имени Айзек Кларк победил армию некроморфов. Победил – и стал межгалактическим героем: немногие видели космических зомби-мутантов и остались в живых. Со здоровьем у нашего инженера, правда, не все в порядке: его мучают галлюцинации. Сознание Айзека навсегда искорежила встреча с Маркером – это, если кто забыл, инопланетный артефакт, из-за которого некроморфы и появились. Поговаривают даже, что у обелисков этих есть разум: Красный Маркер ведь сам заставил Айзека вернуть себя на Аэгис VII. Сюжет в сериале запутанный, а мир хоть и выглядит шаблонным, но устроен уникально. Из сиквела мы знаем только завязку: Айзек просыпается на больничной койке, на космической станции Спрол (Sprawl) – это не исследовательская база, а огромный мегаполис, построенный у одного из спутников Сатурна. Здесь есть церкви, школы, торговые центры, жилые кварталы – все как на Земле. Как тут герой оказался – загадка, зато задача его ясна как день: на станции начинается эпидемия, люди превращаются в некроморфов, а мы спасаем от них галактику. Будут, впрочем, и не зараженные граждане – с ними Айзек сможет общаться. Да-да, именно вести диалог. Обретя речь, инженер стал понаглее – глупые поручения он больше выполнять не будет, а решения на перепутьях теперь принимает сам, без советов по рации.


Где некроморфы, там и Маркер – по ходу сюжета герой попытается положить конец неизвестному пока плану правительства, связанному с артефактом. Причастность властей к обелискам афишировали давно: Красный Маркер из оригинальной игры был разработан именно по секретной программе людей.

Расчленять с удовольствием

Если в первой части космическая мертвечина повергла Айзека в шок, то теперь герой встречает ее во всеоружии. Костюм у него на этот раз боевой, с двигателями на ногах и закрылками по бокам – это чтобы в невесомости драться было проще. Там можно в этот раз не просто прыгать с одной поверхности на другую, но свободно летать и отстреливаться в воздухе. Ну то есть в вакууме.

Как недавно признались сотрудники EA, оригинальная игра вышла, на их вкус, «слишком страшной». Люди в нее, мол, подолгу играть не могли – боязно им было. Так что теперь в межзвездный дом с привидениями завезли экшн, но в количествах умеренных. На одном уровне нас пугают и кусают, на другом мы сами гоняемся за злодеями с криками и отрубаем им руки-ноги. Расчлененка, кстати, осталась единственной дорогой к победе, так что серьезных изменений в боевой системе не ждите. Хотя арсенал, ясное дело, расширят: у Айзека, например, будет javelin gun – ружье, пуляющее во врагов копьями. Копьями этими космо-зомби можно пришпилить к стене, чтобы потом в спокойной обстановке разделать тушки. В боях пригодится и телекинез – он стал бодрее работать. Теперь запустить в монстра каким-нибудь столом – милое дело.

Уровни обещают большие и разнообразные, но об открытом мире, кажется, речи не идет. Продлить жизнь линейной игре сможет разве что многопользовательский режим, где расчленять получится уже своих друзей.

Ждать все это богатство к Новому году мы бы не советовали – похоже, игру задержат до весны 2011. «Как будет готова – выпустим», – говорят. Точим пока разделочные ножи и тренируемся на кошках… эмм, на лягушках, я хотел сказать.




Всего комментариев: 10

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб