Добавлено: 1 февраля 2011
Просмотров: 30313 | Комментарии: 65
Понравилось:26 пользователям
Во-первых, стоит отметить, что при старте игры не нужно будет выбирать класс персонажа — героя можно будет развить в совершенно любом направлении во время самого прохождения. При достижении нового уровня будет даваться возможность улучшить одну из трех основных характеристик — выносливость, здоровье или магию.
Всего в The Elder Scrolls 5: Skyrim будет представлено 18 умений. Для сравнения, в Morrowind их было 27, а в Oblivion — 21. Дело идет к уменьшению, а, следовательно, лучшей балансировке. Как и раньше, особо талантливые игроки смогут прокачать своего протагониста сразу во всех направлениях.
В этом случае предстоит сотнями истреблять всяких монстров и чудищ, среди которых будут как привычные волки, скелеты, зомби и гигантские пауки, так и драконы, мамонты и даже снежные люди. Система боя будет заметно доработана. Можно будет в каждой руке держать по оружию и каждым из них бить врага отдельно — это должно придать динамичности сражению.
Кстати, озвучен такой пример. Если вы, скажем, выкинете что-нибудь из инвентаря на дорогу (например, меч), а потом вернетесь в это место, чтобы забрать его, то может произойти несколько разных ситуаций: оружие может попросту кто-то утащить и скрыться; нашедший может подойти к вам и честно отдать утерянную вещь; а можно случиться и так, что придется сразиться с воришкой за право обладания данным предметом, причем принять участие в битве могут сразу несколько NPC.
Во-первых, стоит отметить, что при старте игры не нужно будет выбирать класс персонажа — героя можно будет развить в совершенно любом направлении во время самого прохождения. При достижении нового уровня будет даваться возможность улучшить одну из трех основных характеристик — выносливость, здоровье или магию.
Всего в The Elder Scrolls 5: Skyrim будет представлено 18 умений. Для сравнения, в Morrowind их было 27, а в Oblivion — 21. Дело идет к уменьшению, а, следовательно, лучшей балансировке. Как и раньше, особо талантливые игроки смогут прокачать своего протагониста сразу во всех направлениях.
В этом случае предстоит сотнями истреблять всяких монстров и чудищ, среди которых будут как привычные волки, скелеты, зомби и гигантские пауки, так и драконы, мамонты и даже снежные люди. Система боя будет заметно доработана. Можно будет в каждой руке держать по оружию и каждым из них бить врага отдельно — это должно придать динамичности сражению.
Кстати, озвучен такой пример. Если вы, скажем, выкинете что-нибудь из инвентаря на дорогу (например, меч), а потом вернетесь в это место, чтобы забрать его, то может произойти несколько разных ситуаций: оружие может попросту кто-то утащить и скрыться; нашедший может подойти к вам и честно отдать утерянную вещь; а можно случиться и так, что придется сразиться с воришкой за право обладания данным предметом, причем принять участие в битве могут сразу несколько NPC.
В пятой части можно будет сразиться с драконами. Они вернулись в мир The Elder Scrolls, и вам теперь предстоит уничтожить Бога Дракона — именно в этом состоит предназначение главного героя новой игры. Действие The Elder Scrolls 5: Skyrim берет свое начало спустя 200 лет после завершения истории Oblivion.
Ну а теперь давайте пройдемся списком по ключевым особенностям новинки:
• Авторы подготовят 5 крупных городов, а также более интересные пещеры и подземелья; • NPC не будут во время разговора стоять на месте, а будут двигаться, ходить и вести себя как живые люди; • Если с каким-то NPC не удалось найти общий язык, можно будет надрать гаду задницу на дуэли; • Для каждого вида оружия и врага будет разработан индивидуальный добивающий прием; • Вид от третьего лица преобразится в лучшую сторону; • Можно будет бегать, однако при этом будут расходоваться очки выносливости; • Как и раньше, можно будет быстро переместиться из одной локации в другую при помощи карты; • Заработать золотишка можно будет обычным трудом — например, работать в шахте или вести хозяйство; • Главного героя можно будет выбрать из 10 рас; • Технические улучшения: динамический снег и тени, усовершенствованная вода (ощущается ее течение), движение деревьев под дуновением ветра, переработанная лицевая анимация, более точно передающая эмоции.
В пятой части можно будет сразиться с драконами. Они вернулись в мир The Elder Scrolls, и вам теперь предстоит уничтожить Бога Дракона — именно в этом состоит предназначение главного героя новой игры. Действие The Elder Scrolls 5: Skyrim берет свое начало спустя 200 лет после завершения истории Oblivion.
Ну а теперь давайте пройдемся списком по ключевым особенностям новинки:
• Авторы подготовят 5 крупных городов, а также более интересные пещеры и подземелья; • NPC не будут во время разговора стоять на месте, а будут двигаться, ходить и вести себя как живые люди; • Если с каким-то NPC не удалось найти общий язык, можно будет надрать гаду задницу на дуэли; • Для каждого вида оружия и врага будет разработан индивидуальный добивающий прием; • Вид от третьего лица преобразится в лучшую сторону; • Можно будет бегать, однако при этом будут расходоваться очки выносливости; • Как и раньше, можно будет быстро переместиться из одной локации в другую при помощи карты; • Заработать золотишка можно будет обычным трудом — например, работать в шахте или вести хозяйство; • Главного героя можно будет выбрать из 10 рас; • Технические улучшения: динамический снег и тени, усовершенствованная вода (ощущается ее течение), движение деревьев под дуновением ветра, переработанная лицевая анимация, более точно передающая эмоции.
Появились новые подробности ролевой игры The Elder Scrolls 5: Skyrim. Стало известно, что разработка новинки ведется на базе графического движка Creation Engine — это абсолютно новый моторчик, который еще не использовался ни в одной игре.
Creation Engine умеет выдавать большее количество предметов, находящихся на большом расстоянии от игрока, в нем более качественное освещение, реализация растительности, погодных эффектов и в целом окружения. А вот за анимацию отвечает движок Havok Behavior. По словам авторов, они перебрали много способов реализации анимации, и эта технология показалась им самой подходящей. Между прочим, The Elder Scrolls 5: Skyrim — первая «большая» игра, которая испробует на себе возможности Havok Behavior.
Некоторые квесты будут не просто нелинейными, а абсолютно непредсказуемыми. Например, в задании, в котором заказчик просит устранить кого-либо, обычно другие разработчики выбирают конкретных персонажей. Здесь же данный заказ может сделать кто угодно и на кого угодно — хоть на вашего лучшего друга, хоть на соседа сверху, хоть на бабушку с авоськой. У каждого игрока действующие лица и условия будут совершенно разными.
Не менее интересным представляется искусственный интеллект. Если, допустим, вы зайдете в чужой дом, то теперь NPC не будут молча стоять и глазеть на вас — они воспримут вторжение соответственно своему отношению к вам. Если хозяин жилища впервые видит ваш фейс, то не стоит ожидать от него дружелюбия. Тем более, если вы стащите что-нибудь с его стола или вытащите меч.
Ну и, к тому же, будет реализована система случайных событий, как в, например, Fallout 3 или Red Dead Redemption. Например, можете спасти священника, который расскажет вам о подземелье, в котором держат пленников — это событие совершенно не запланировано сюжетом и может как произойти, так и нет.
Появились новые подробности ролевой игры The Elder Scrolls 5: Skyrim. Стало известно, что разработка новинки ведется на базе графического движка Creation Engine — это абсолютно новый моторчик, который еще не использовался ни в одной игре.
Creation Engine умеет выдавать большее количество предметов, находящихся на большом расстоянии от игрока, в нем более качественное освещение, реализация растительности, погодных эффектов и в целом окружения. А вот за анимацию отвечает движок Havok Behavior. По словам авторов, они перебрали много способов реализации анимации, и эта технология показалась им самой подходящей. Между прочим, The Elder Scrolls 5: Skyrim — первая «большая» игра, которая испробует на себе возможности Havok Behavior.
Некоторые квесты будут не просто нелинейными, а абсолютно непредсказуемыми. Например, в задании, в котором заказчик просит устранить кого-либо, обычно другие разработчики выбирают конкретных персонажей. Здесь же данный заказ может сделать кто угодно и на кого угодно — хоть на вашего лучшего друга, хоть на соседа сверху, хоть на бабушку с авоськой. У каждого игрока действующие лица и условия будут совершенно разными.
Не менее интересным представляется искусственный интеллект. Если, допустим, вы зайдете в чужой дом, то теперь NPC не будут молча стоять и глазеть на вас — они воспримут вторжение соответственно своему отношению к вам. Если хозяин жилища впервые видит ваш фейс, то не стоит ожидать от него дружелюбия. Тем более, если вы стащите что-нибудь с его стола или вытащите меч.
Ну и, к тому же, будет реализована система случайных событий, как в, например, Fallout 3 или Red Dead Redemption. Например, можете спасти священника, который расскажет вам о подземелье, в котором держат пленников — это событие совершенно не запланировано сюжетом и может как произойти, так и нет.
Встречайте новую пачку подробностей ролевой игры The Elder Scrolls 5: Skyrim, готовящейся к выходу 11 ноября сего года в версиях для PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
Итак, сообщается, территория Скайрима по размерам будет равна Сиродилу. Игроки смогут побывать в 130-ти подземельях и пяти огромных городах. В ранее исследованные локации можно будет мгновенно переместиться, как это было в Oblivion. Антураж в The Elder Scrolls 5: Skyrim не будет таким уж сказочным, как в Morrowind — авторы стараются сделать мир более-менее земным, сделав как можно меньше фэнтезийности.
Любое оружие будет иметь уникальные свойства, которые при этом можно будет развивать. Булава, например, будет наносить удары, игнорируя какой-то процент защиты противника от брони. Топоры же будут наносить рубящие раны — противник будет истекать кровью и постепенно терять здоровье. С луком теперь будет управляться значительно труднее — его физика смещена в сторону реалистичности.
Монстры будут подстраиваться под уровень вашего героя — вы получили новый уровень, и монстры повысили свою силу. Однако посетив в определенный момент подземелье, уровень обитающих в нем монстров останется фиксированным. Допустим, если вы вошли в пещеру, имея пятый уровень (соответственно, и монстры там будут иметь пятый уровень), то когда вы снова придете туда, имея хоть 50-й левел, то монстры все равно останутся на 5-м.
Если вы убьете дракона, то часть его души можно будет впитать в себя (пока неясно, что это даст). В игре вы встретите Темное Братство, будет подготовлено гораздо больше ловушек и головоломок, будет серьезно доработан вид от третьего лица, любой предмет в инвентаре можно будет вертеть, книги тоже будут выполнены в 3D. Поддержка Kinect в The Elder Scrolls 5: Skyrim не будет предусмотрена, поскольку, по словам авторов, эта технология потребляет слишком много памяти.
Ну а начнется игра спустя 200 лет после окончания истории Oblivion, в момент, когда главного героя решают казнить.
Встречайте новую пачку подробностей ролевой игры The Elder Scrolls 5: Skyrim, готовящейся к выходу 11 ноября сего года в версиях для PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
Итак, сообщается, территория Скайрима по размерам будет равна Сиродилу. Игроки смогут побывать в 130-ти подземельях и пяти огромных городах. В ранее исследованные локации можно будет мгновенно переместиться, как это было в Oblivion. Антураж в The Elder Scrolls 5: Skyrim не будет таким уж сказочным, как в Morrowind — авторы стараются сделать мир более-менее земным, сделав как можно меньше фэнтезийности.
Любое оружие будет иметь уникальные свойства, которые при этом можно будет развивать. Булава, например, будет наносить удары, игнорируя какой-то процент защиты противника от брони. Топоры же будут наносить рубящие раны — противник будет истекать кровью и постепенно терять здоровье. С луком теперь будет управляться значительно труднее — его физика смещена в сторону реалистичности.
Монстры будут подстраиваться под уровень вашего героя — вы получили новый уровень, и монстры повысили свою силу. Однако посетив в определенный момент подземелье, уровень обитающих в нем монстров останется фиксированным. Допустим, если вы вошли в пещеру, имея пятый уровень (соответственно, и монстры там будут иметь пятый уровень), то когда вы снова придете туда, имея хоть 50-й левел, то монстры все равно останутся на 5-м.
Если вы убьете дракона, то часть его души можно будет впитать в себя (пока неясно, что это даст). В игре вы встретите Темное Братство, будет подготовлено гораздо больше ловушек и головоломок, будет серьезно доработан вид от третьего лица, любой предмет в инвентаре можно будет вертеть, книги тоже будут выполнены в 3D. Поддержка Kinect в The Elder Scrolls 5: Skyrim не будет предусмотрена, поскольку, по словам авторов, эта технология потребляет слишком много памяти.
Ну а начнется игра спустя 200 лет после окончания истории Oblivion, в момент, когда главного героя решают казнить.
Всего комментариев: 65
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .