Каталог




Главная » Статьи » Обзоры » Общая » Новая песня о Rappelz


Новая песня о Rappelz




Железяка



Статус: Offline




Добавлено: 20 декабря 2012
Просмотров: 4124 | Комментарии: 0

Понравилось: 15 пользователям


на правах рекламы



Издатель: NIKITA ONLINE
Разработчик: Gala Lab Corp.
Жанр: MMORPG
Сайт игры:

Возможно, именно поэтому Rappelz на фоне большинства азиатских поделок и сейчас выглядит привлекательно. В немалой степени этому поспособствовал серьезный подход студии Gala Lab к своему детищу: в течение всех этих лет разработчики регулярно выпускают большие обновления и постоянно совершенствуют игру. Это, как правило, касается всех ее аспектов — от пользовательских интерфейсов до комплектов шмота, игровых возможностей и качества графики. 
Российский издатель игры, NIKITA ONLINE, довольно оперативно переводит и прикручивает новый контент к русской версии — обновляется она почти без лагов. Короче, вы поняли: все как нельзя лучше располагало к тому, чтобы забацать обзор нового эпика «Песнь победы».


 Для максимально  подробного изучения всех нововведений я начал игру с нуля, хотя под рукой был по самое «не хочу» прокаченный перс — Лич 155 уровня. Чтобы как-то разнообразить впечатления, я решил двигаться в совершенно противоположном направлении и отыграть танка-рукопашника. В итоге мне предстояло овладеть двумя профессиями и мастер-классом: Паладин, затем Рыцарь и, наконец, Рыцарь Света. Если мерять уровнями, то это, по меньшей мере, 138-ой лвл! 
К счастью, качаться в старой-доброй «Раппе» легко и приятно, как будто плывешь по течению — выпиливание мобов гармонично, в четко выверенных дозах разбавляется квестами, в меру интересными, но не загружающими мозг всякой чепухой. Это сложно объяснить, но у Rappelz есть своя атмосфера. Далеко не всякая игра, особенно сегодня, заставляет вас позабыть о том, что ты просто набиваешь опыт и почувствовать настоящий дух странствий. Простите старика за лирическое отступление, но это так!  Далее обо всем по порядку. 

Снова в бой 

Игра начинается с привычной дилеммы: выбор расы и класса. У Rappelz достаточно интересный сюжет, так что если история для вас важна, решайте осознанно. Есть всего 3 расы, все человекоподобные, при этом Асура (адепты Тьмы) и Дева (дети Cвета) являются прямыми посланниками местных богов, а Гая — это люди по дефолту, рожденные на земле чада природы. Формально Асура и Дева посланы в мир с благами намерениями — чтобы помочь полудиким Гая стать цивилизованными и прогрессивными. Однако очень часто благие намерения используются, как прикрытие для коварных планов: среди людей Гая появилась загадочная Ведьма, которая утверждала, что боги хотят поработить смертных и вовсе не  собираются им помогать.


У нее возникло множество последователей, так что даже после того как смутьянку сожгли на костре, разрозненные очаги деструктивного культа продолжали тлеть. К моменту, когда мы вступаем в игру, культ Ведьмы набирает силу, и вот-вот снова разгорится пламя старой войны. В общем, такая вечеринка как раз в нашем формате! 
Мне не пришлось долго выбирать расу, ведь если хочешь делать классического танка, то путь здесь один: светлые Асура. С самого начала нам по умолчанию присваивают профессию Странник и выбрасывают в «спецприемник» для новичков — локацию «Тренировочный остров». Здесь в более-менее тепличных условиях можно освоиться с большей частью игровых фич «Раппы», главная из которых — приручение существ. 


На питомцах, которые всячески помогают вам в бою (всевозможные баффы, пассивные навыки,  атака и дебафф противников, а также многое другое), держится все неповторимое своеобразие этой игры.  С приручаемыми существами у вас будет полный симбиоз: вы зверька развиваете, он вас защищает.  По существу начальный этап остался без изменений. Тем не менее, в глаза сразу бросилась явно подросшая детализация моделек и окружения — графику заметно проапдейтили. 
Еще одна доработка, сходу читаемая наметанным глазом опытного пользователя — улучшенная эргономика интерфейса:  панельки стали более удобными и компактными. Разработчики наконец-то добавили функцию «Автобег», которую посадили на колесико мышки. Стали лучше читаться имена персонажей и названия гильдий: новый шрифт гораздо разборчивей прежнего.  Да и собственно информации на считывание теперь стало больше, поскольку в игру добавили систему титулов — я обратил внимание на это новшество после того как мой собственный титул высмеяли однопартийцы. (После приручения одного из существ я стал, цитирую, «укротителем йети».) Еще одна фишечка для удобства игроков — обводка персонажей, мобов и неписей цветным контуром. Вроде мелочь, а жизнь облегчает. 
 
Большие новшества

«Песнь победы» предлагает и более существенные нововведения: разработчики по-честному не стремились отбрехаться мелочевкой. Так в игре появились боевые арены, где можно биться  командами от 2 до 16 человек. Правда доступны они только с 50-го уровня, но дело стоит свеч: PvP на аренах бьет ключом по голове. В качестве поощрения введена специальная система очков арены, которые открывают доступ к мегаэксклюзивным существам. Сражаться предстоит в 3-х режимах: «Классический» (побеждает команда, первой набравшая 100 очков за убийства соперников), «Кровавый» (тот же лимит в 100 очков надо достигнуть за счет удержания определенной точки) и «Бинго» (это вообще крышеснос — не буду спойлерить, попробуете сами!).  


Для тех, кто предпочитает PvE  в игру добавили новые подземелья, квесты и 5 крутых боссов. Знакомьтесь: Бафомёт, Убийца, Ундина, Минотавр, Кирка. Каждого можно приручить. Но для начала их надо одолеть. Кстати говоря, сделать это ох как непросто —  я радовался, как ребенок, когда усмирил Минотавра (тварь заставила здорово попотеть, но питомчик в результате вышел что надо). Боссы появляются не с бухты-барахты: специально для них введены новые квестовые цепочки.  
Для баланса разработчики подкинули игрокам фичу, которая поможет лучше ужиться с новыми, более агрессивными монстрами. Речь идет о «Пробуждении». Это еще один метод заточки предметов: вы выбираете пустую карту существа, добавляете его в слот «Разбор» на панели инвентаря и, нажав «применить», получаете так называемый «Камень Пробуждения». Этим камнем можно чаровать предметы. Чем лучше исходник (карта существа), тем больше камней вы получите от единичного использования функции «Разбор» (всего от 1 до 26 штук). Эффект от камней выпадает абсолютно случайно, а число попыток неограниченно, поскольку не удовлетворительный результат всегда можно откатить посредством «свитка печати пробуждения».  

Сумма впечатлений

Выше я остановился лишь на основных «новеллах»  эпика за номером 8.1. Полный список обновлений есть на сайте игры: http://www.rzonline.ru/ (тут же можно скачать бесплатный клиент). Своего танка я таки доделал — за две недели плотной игры — и планирую  еще на какое-то время задержаться в мире Rappelz. Я давно тут не был и, быть может, просто соскучился, но главное, что игра действительно меняется к лучшему. Касается это не только сугубо внутриигровых моментов вроде графики, доступных фич и прочая. Сама аудитория проекта стала взрослее и интереснее. В общем, ждем следующего обновления, долгие лета Rappelz! 



Теги: Rappelz
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб