Каталог




Главная » Статьи » Обзоры » Мнения » Metal Gear Rising: Revengeance


Metal Gear Rising: Revengeance




Ukropp



Статус: Offline




Добавлено: 12 февраля 2014
Просмотров: 10557 | Комментарии: 57

Понравилось: 20 пользователям


Здравствуйте дорогие читатели. Вот наконец добрался до печатной машинки. И сегодня я познакомлю вас с одним безумным слешером. Думаю ролевикам, коими является большая часть пользователей MG, подобная игра освежит геймлэйный опыт и расширит кругозор.

Для атмосферы можете включить песенку.







Информация по игре

  • Название: Metal Gear Rising: Revengeance
  • Другое название: Metal Gear Solid: Rising
  • Жанр: Слешер
  • Серия: Metal Gear Solid
  • Мультиплеер: Нет
  • Разработчик: PlatinumGames, Kojima Productions
  • Издатель: Konami
  • Системные требования
  • Операционная система: XP , Vista or 7 or 8
  • Процессор: Intel Core i5 2400
  • Оперативная память: 2 GB RAM
  • Видео: Nvidia Geforce GTS 450
  • DirectX: Version 9.0c
  • Жесткий диск: 25 GB свободного места



    И все таки она вышла.


    Речь пойдет о вышедшем относительно недавно Metal Gear Rising, а точнее о его PC версии. Эта часть знаменитой франшизы имеет довольно непростую судьбу. Игру анонсировала студия Kojima Productions на E3 2009. Первоначально название звучало как Metal Gear Solid Rising, и как остальные части серии задумывалась в жанре стелс. Спустя полтора года отец основатель серии - Хидэо Кодзима объявил, что разработка зашла в тупик и в игре кроме инновационного разрезания моделей нет ровным счетом ничего, как и духа самого Metal Gear. Надежду геймерам вернула новость о том, что разработку игры продолжит не малоизвестная японская компания-разработчик Platinum Games. И результат порадовал даже самого Кодзиму. Platinum Games сделали именно то, чего ждали все игроки: адреналиновый слешер, каким игра про кибер-ниндзя и должна быть.




    Похождения зубастого блендера.


    И так перейдем непосредственно к самому вкусненькому. Первая миссия в игре сделана по всем правилам хорошего тона. Ее достаточно легко пройти, тыкая кнопки наугад, так игра нас завлекает в круговорот крови, фарша и металла. Первый же босс дает понять - это истинно японская игра. Он представляет из себя огромного киборга, ростом с пятиэтажное здание, те, кто следил за новостями об игре, наверняка видели его в роликах. Несмотря на свои габариты этот паровоз с ногами невероятно мобильный, любит скакать на расстояние с пол километра, тем самым отрываясь от вас. Тут игра показывает свое истинное лицо. Главный герой по имени Райден начинает швырять этого монстра словно тряпичную куклу, попутно прыгая по ракетам, отражая пули мечем и разрезая противника на части. В это время музыкальное сопровождение тоже потихоньку звереет, появляется вокал, а адреналин заставляет кровь бурлить. Параллельно со всем этим нас знакомят с основными элементами геймплэя.
    Первый - это бег, бегать придется много, просто очень много. Он представляет из себя некий защитный скил, главный козырь нашего протагониста как раз его скорость. Бег защищает от слабых дальних атак и позволяет избежать некоторых мощных ударов противника.
    Второй элемент - разрезание врагов в любой плоскости. После опробования этой функции начинаешь думать, что игра настоящий симулятор блендера. На ум приходят образы из TV-магазина и их чудо техники, способной измельчить все что угодно. Каково было мое удивление, когда один из отрицательных персонажей игры провел именно такую же аналогию. Нарезка представляет из себя целый режим, активации которого отведена отдельная кнопка, нажав которую вы перестаете двигаться, на экране появляется индикатор плоскости разрезания, а время замедляется. Число кусков которое осталось от супостата игра заботливо подсчитывает и выводит с правой нижней стороны экрана. К слову, сильно не увлекайтесь измельчением, лично у меня когда счетчик преодолевает отметку в 500 игра начинает глючить, к тому же вы можете получить по зубам от союзников поверженного. Разумеется тут имеется несколько нюансов. Во-первых, сразу разрезать на части можно только самых слабых врагов, остальных же придется изрядно помутозить, а когда противник подсветится синим, значит пора измельчать и перемешивать. Режим можно включать практически в любой момент: в воздухе, по окончанию комбо, после подсечки. Так же игра подсказывает наилучший момент включения секундным замедлением, сопровождаемое синей вспышкой. Режим slow motion активируется только при условии того, что у вас в запасе достаточно энергии. Индикатор уровня которой находится прямо под полоской жизни. Пополнить энергию можно исполняя обычные комбо-удары, или же с помощью батарейки которую можно найти на каждом уровне. Смысл же системы не просто в эффектности, а в ослаблении противника. Можно отрезать плохим киборгам ноги, и тогда они не смогут двигаться. Аналогично можно поступить и с руками и с оружием. Если же найти брешь в броне врага, и поразить ее, вам позволят позаимствовать у него запчасти, энергия и здоровье при этом полностью восстановятся.
    Также присутствует парирование ударов, вместо привычного для игроков уклонения. Райден способен остановить большинство направленных против него атак, если в нужный момент зажать требуемое сочетание клавиш. При чем не важно это кулак обычного бойца или сокрушающий все на своем пути 100 тонный меч гигантского киборга, наш герой с легкостью его отразит.
    На закуску, где-то в середине игры открывается так называемый режим жнеца. Активируя его вы сильно повышаете урон наносимый в бою, одновременно снижая получаемый, враги режутся на куски обычными комбами, а энергия кончается за несколько секунд.
    Битвы с боссами, только ради них хочется быстрей преодолеть очередной уровень. Каждый из боссов по своему харизматичен и неповторим. Во время такой драки вы действительно чувствуйте достойного соперника. Некоторые из «Главарей» перевернут ваше ощущение геймплэя с ног на голову. Например, один из антагонистов будет пользоваться щитом, атака по которому наносит урон вам, при этом надо разрезать этот щит в режиме измельчения строго по определенным точкам. Привыкнув рубить противников практически не глядя, вы изрядно попотеете борясь с выработанными рефлексами. Убивая боссов вы получите в распоряжение трофейное оружие, с уникальными комбо. Весь арсенал можно подвергнуть кастомизации, а так же приобрести новые приемы для каждого оружия. Бои с некотором из боссов могут длится часы реального времени. Ну, а в конце вас ждет нереально хардкорный олдскул (*старая школа). Босс который заставил меня вспомнить железного кота из «Чип и Деил 2» с денди,тот которого я не мог победить в свои юные годы.
    В качестве подарка поклонникам серии, в игре так же присутствуют, ставшие классическими, элементы стелса. Если подобраться к врагу незаметно то можно мгновенно убить его точным ударом. Есть возможность прятаться в картонной коробке, которая уже была высмеяна на отечественных имиджбордах.
    Вдогонку ко всему этому великолепию , есть дополнительное оружие. Базуки, гранаты и прочее. Лично я считаю, что весь этот хлам лишний в игре, и только дешевит ее, лучше бы сделали горячую смену основного вооружения.
    Действие в игре достаточно быстрое, вы постоянно должны бегать использовать кучи комбинаций и следить за атаками врага. Чтобы игрок не скучал разработчики постоянно разнообразят действие дополнительными условиями. То вам нужно сражаться в полной темноте, а в следующей миссии уже просто убегать от противника.
    Мой любимый элемент слешеров так же присутствует и здесь. Это интерактивные заскриптованные сценки (когда нужно нажимать клавиши которые загораются, а на экране при этом творится, что то невообразимое). Они всегда дают ощущение полного вливания в игру и причастности к происходящему. Вся прелесть их в том, что даже в этот момент можно проиграть. Один раз я решил проверить, а что будет если я не нажму нужное сочетание кнопочек. Райдену нужно было прыгать по ракетам, когда я перестал держать стик вперед, он остановился и благополучно подорвался на снаряде.




    Дух Metal Gear


    Некоторые игроки наивно полагают, что Rising не имеет непосредственного отношения к Metal Gear Solid, и даже является другой франшизой. Спешу вас разубедить. Райден уже не первый раз появляется в качестве главного героя. Хидэо Кодзима, оценив игру, подписался под ней. В игре присутствуют базовые особенности серии, такие как радар Солитон и системы оповещения. А так же длинные ролики, с диалогами на 20 страниц, звонки от союзников героя после каждого боя, которые могут стать непривычными для людей незнакомых с Metal Gear. Хотя именно это все и является индивидуальностью серии, то за что многие ее любят. В любой момент можно позвонить своим друзьям и спросить как дела, они же при этом будут каждый раз отвечать, что то новое. А при смерти вы услышите истерический вопль кого то из них. Нельзя обойти вниманием необычную внешность главного героя. Многим очень не понравились слишком высокие каблуки. Да это японская, да и вся азиатская культура, такая странная и непонятная, по своему харизматичная. Для консерваторов всегда есть альтернативный скин. В игре собралась разношерстная компания. Среди положительных и отрицательных героев есть: Русский генерал, с усами, любящий вставлять в речь словечки из родного языка; немецкий доктор, негр который напоминает мне парня из матрицы, сидевшего за монитором в качестве штурмана, пес – робот, есть так же Кибер – самурай и Американский политик с сигарой в зубах. Все эти утрированные штампы и составляют стальную изюминку игры.
    Музыка в игре отменна, и лишний раз подчеркивает всю динамичность экшена, пробуждая вулкан внутри вас.
    Графика среднего качества, за возможность резать все подряд в любой плоскости приходится платить.
    Порт сделан хорошо, технологий DirectX 11 нет, но и ошибок замечено не было.
    Управляется все комфортно как при помощи геймпада, так и при помощи клавиатуры с мышью.



    Все познается в сравнении


    Поскольку слэшеров намного меньше, чем игр других жанров, тем более на ПК. Хочу обратить ваше внимание так же на следующих представителей этого жанра. Они берут не числом, а качеством. Добрая половина этих игр просто шедевральны.

    DmC
    2013

    Перезапуск, вызвавший просто тонны возмущения в фанатской, да и просто игровой среде. Причем началось все с Тизера (тизер люди, его делают с артов), но так и не утихло даже после пересмотра образа героя до вполне приемлемого.
    В целом игра мне понравилась и я считаю ее удачной. Тут есть и глубокая механика, которая толкает на творческий фристайл в бою, и удивительная визуальная составляющая. С новым стилем стало возможно так же обновить внешний вид основного, морально устаревшего дизайна оружия Данте: Rebellion, Ebony & Ivory.
    Минусами игры были ужасные боссы, просто полное разочарование. Плохой баланс боевой системы, ситуаций когда ты упираешься в невидимый потолок быть не должно. И большое количество прыжков, между битвами всегда нужно выполнить норматив мастера спорта. Спрашиваться зачем их так много в игре про нарезку демонов трансформирующимся мечем?


    Devil May Cry 4
    2008

    Самая близкая к Metal Gear Rising, над ней работала большая часть талантов из Platinum Games. И если вам нужны похожие ощущения динамичности и адреналина, то игра обязательна к ознакомлению. Единственная часть серии в которую комфортно играть на PC. Игра безупречна. Что вам пожалуй нужно обязательно знать. Это различие уровней сложности. Дело в том, что от уровня сложности зависит не количество врагов, а множество мелких систем, которые активируются с ее повышением. У демонов появляются новые приемы, а так же свой Devil Trigger. Все это наделяет Devil May Cry божественной реиграбельностью.


    Darksiders 2
    2012

    Идея слияния механики слешера с RPG приходила не раз в мою голову. Darksiders воплощает её в жизнь. Слешер + Паркур в стиле Принца персии + рандом получаемой экипировки на манер Diablo + Свой неповторимый визуальный стиль. Вот формула этой игры.


    Серия Assassin's Creed.

    Хотя серия относится несколько к иному жанру в чем то они все равно схожи. Кредо Ассасина игра прорыв и остается такой до сих пор. Я не понимаю жадности игроков, революционные достижения невозможно делать каждый год. Паркур, реализация снега, морские баталии - все эти возможности до сих пор вне конкуренции, но чем больше игрокам дают, тем больше они просят.


    Prince of Persia: Warrior Within/ Prince of Persia: The Two Thrones
    2004/2005

    Новому поколению геймеров я советую ознакомиться с этими, почти классическими играми. Узнайте, каким был виртуальный паркур до выхода Assassin's Creed.


    Серия God of War

    Пожалуйста портируйте ее на PC.
    Если кто то хочет все таки хоть как то познакомиться с серией без покупки PS, в интернете можно найти эмуляторы, правда стабильности добиться я от них не смог, комфортно поиграть можно только в PSP версию, тоже на эмуляторе.


  • Теги: PlatinumGames, Слешер, Kojima, Metal Gear Rising Revengeance, DMC 5 devil may cry 5 4 3 2 1 рецен, dmc, Metal Gear Rising
    Всего комментариев: 57

    Информация
    Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
    Набор в команду сайта
    Наши конкурсы











    Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб