Главная » Статьи » Обзоры » Мнения » Assassin's Creed Odyssey - что нового? |
Данная информация основана исключительно на демо-версии, проходившей в рамках Игромира (точно такая же, как была на Е3), но никак не полноценном опыте, полученном от игры. Разумеется, это сразу исключает возможность обсудить сюжетные повороты и т.п., но уже давно понятно, что ничего нового ассасин предложить нам в плане сюжета не способен. После AC1 и AC2 хоть какой-то интерес представлял только Black Flag, и то выделяется он исключительно благодаря тематике, искусно вписанной в идею борьбы ассасинов и тамплиеров, но никак не сюжетным перипетиям. К сожалению, в рамках демонстрации на Игромире оценить графическую составляющую было также невозможно. Это такой своеобразный камень в огород Ubisoft Russia, участвовавших в выставке: компьютеры были арендованы для выставки слабенькие, в игру давали поиграть на настройках, приближённых к минимальным. Зато всё летало! Впрочем, вряд ли графическая составляющая игры может быть хуже предыдущей части Origins, но вот что захватывало дух даже на низких настройках - это плавание под водой. Атмосфера подводного мира довольно приятна, а главное - очень красива. Но реалистичностью тут и не пахнет, конечно, видимость в солёной морской воде, которая почему-то напоминает по цвету коктейль “Голубые Гаваи”, весьма далека. Покуда речь зашла о море, не стоит забывать и о такой интересной (но, к сожалению, не неотъемлемой) части серии, как морские бои. В данной части механика управления ничем не отличается от того же Black Flag, упомянутого ранее, однако залпы производятся не из пушек (их ещё не изобрели), а из луков, заряженных огненными стрелами. Выглядит это, честно говоря, весьма странно. То есть логика ясна - огненные стрелы поджигают деревянные корабли и они со временем тонут, но сам процесс “повреждения корабля”, который после определённого количества успешных попаданий шёл ко дну, с пушками выглядел гораздо реалистичнее.
Боевая система на суше, как и обычно, не сильно отличается от того, что мы видели в Origins, да и в целом в линейке. Нас всё ещё ждут так называемые “сильные” противники, противники со щитами, копьями и прочее разнообразие, привнесённое ещё в предыдущей части. Стелз также никто не отменял. Что ярко выделяется на фоне прочих игр серии - это новое боевое меню с набором разнообразных приёмов, к примеру, пинок “This is Sparta!”, который отпихивает противника на десяток метров, а функционально предназначается для того, чтобы “открыть” противника со щитом, к которому иначе подобраться в открытом бою крайне сложно. В совокупности с другими доступными приёмами, это весьма разнообразит боёвку, делая её менее скучной. Ну и последнее существенное изменение со времён Origins - это замена орлиного взора на возможность управлять ручным питомцем главного героя - орлом Икаром. Функционал у него нулевой - предполагается, что это такой своеобразный юнит-разведчик, которым можно проверить, например, вражескую крепость на предмет расстановки войск противника, но давайте не будем лукавить и просто признаем, что мы в любом случае не будем заниматься этим, а просто карабкаться по стенам и скидывать ничего не подозревающих супостатов далеко вниз, в пучины морские, а за перемещением его потенциальных спасителей наблюдать в режиме ассасина сквозь стены. PS. Кстати, Ubisoft обещают, что конвейер AC на короткое время приостановится и в 2019 году нам не стоит ждать новой части - ну и хорошо, мы успеем хоть немножко заскучать по серии! |
Всего комментариев: 3 | |