Недавно натолкнулся на очередную Diabloподобную рпг под названием Legends of Dawn от компании Dreamatrix Game Studios.
Решил посмотреть на эту игру (с открытым игровым миром) и поделиться с вами своими наблюдениями.
Итак,начну с того, что разработчики обещали удивить огромным количеством предметов, используемых в игре героем (несколько десятков тысяч наименований, что само по себе звучит солидно). Лично не считал, так что могу ориентироваться лишь на их обещания.
Игра начинается, как это чаще всего бывает, с создания персонажа, с выбора расы (их в игре три), пола персонажа (естественно два) и основных базовых характеристик. Надо сказать, что у каждой расы есть свои достоинства и недостатки. К тому же выбор расы играет определенную роль во время выполнения некоторых квестов.
О характеристиках. Их у персонажа не так много: сила, ловкость, здоровье, интеллект, харизма. Стандартный набор, но к этому мы прибавим довольно насыщенную систему навыков и умений. Все они свободно комбинируются, помогая нам сформировать уникального героя. Кроме того в развитии нашего героя принимают участие боги из древнеславянской мифологии (Перун, Велес и Сварог). На алтарях в игре мы можем приносить им в жертву различные предметы или драгоценности и получать за это бонусы.
Теперь о навыках и умениях. Присутствует несколько групп навыков: одни отвечают за сопротивление различным видам урона (в том числе и стихийному), другие - за мастерство владения холодным оружием, а третьи - определяют уровень знаний персонажем повадок различных монстров и, соответственно, упрощает сражения с ними.
Интересна боевая система. Всех врагов в игре можно расчленять, и это влияет на ход боя. Мне сразу вспомнился Blade of darkness. Отрубаются руки, ноги, крылья, лапы или щупальца. Кстати, о монстрах - их сотни видов.
Так же интересен процесс создания и обработки различных предметов экипировки. Для этого существуют много умений. Крафт здесь весьма замысловат. Как никак тридцать различных ремесел. И на каждое ремесло отвечает свое умение. Для крафта предметов, естественно, нужны ресурсы: металлы, драгоценные камни, древесина, кожа, мех, растения, кость. Ресурсов - множество, но чтобы найти и собрать их необходимы специальные поисковые умения.
Теперь о системе создания заклинаний, Заклинания можно скомбинировать, настроив различные эффекты. Все это делается с помощью рунных камней.
А теперь деготь. Уж не знаю, ложка или нет, но он есть. Во-первых, устаревшая графика. Во-вторых, игра достаточно сыра. Мобы нередко ходят по воде, стреляют сквозь стены, бегают кругами.
Из оф. форума появилась информация, что игра долгое время находилась в бетатесте. И тут, как всегда, кончились деньги и игру выбросили в стим по смешной цене.
В целом, игра неплоха и может затянуть на некоторое время. К тому же цена ее довольно низка.
|