Каталог




Главная » Статьи » Обзоры » Мнения » M&M Heroes VI DLC: «Пираты и Нежить»


M&M Heroes VI DLC: «Пираты и Нежить»




Aspard



Статус: Offline
Автор статьи: Aspard



Добавлено: 9 ноября 2012
Просмотров: 4453 | Комментарии: 13

Понравилось: 25 пользователям




Начнём с того, что данное дополнение стоит 120 рублей, что, по сути, большими деньгами не является даже для неработающего школьника. С другой стороны - контента в DLC тоже крайне мало. На самом деле тяжело сказать, сколько же оно должно стоить: «Ну вот не тянет на 120, только на 100» - ну как такое скажешь? Поэтому, не заморачивайтесь и если у вас есть деньги и желание поиграть в «Heroes VI» ещё немного, то делайте вывод исключительно на описательной части данной рецензии.

По своей сути, всё, что мы приобретаем, покупая данное дополнение - коротенькую кампанию, повествующую о приключениях легендарного варвара Крэг Хэка, в данной части почему-то считающегося знаменитым пиратом, первый официальный сценарий, возможность прикреплять к персонажу питомца (прям как с оружием Династии) и немного расширенный «Алтарь Желаний». Это всё. Теперь подробнее.

Как только мы разблокировали DLC, нам сразу становится доступна кампания «Пираты Дикого Моря», по завершению которой мы получим уникальное достижение «Руби и Режь», что наводит на очень печальные мысли о неудачной пасхалке, ведь в оригинале 3-ей части Героев кампания Крэг Хэка называлась «Руби и Кромсай».


Удивительный и красивый видеоролик, как и все видеоролики в обоих дополнениях, концентрация которых на одну карту превышает оную для целых кампаний, вводит нас в курс дела - множество кораблей по непонятным причинам стали пропадать около безопасного доселе острова в результате загадочных штормов. Совет Пиратов решает, что кому-то надо отправиться туда и разобраться, в чём же проблема. Ну и так далее, рассказывать сюжет не вижу смысла. Замечу лишь, что финальный ролик кампании по красочности близится к шедевру.

После ролика мы получаем контроль над нашим персонажем. Улыбку от уха до уха вызывает безмерно непропорциональная туловищу голову главаря варварской банды пиратов. Следующее, что вызовет уже не улыбку, но ликоприкладство - это голос, который подобрали легендарному герою. Я понимаю, конечно, что он пират и ему «по идее» должен замечательно подходить хриплый голос, но не такой же... спокойный и тихий? Голос пирата должен быть громким, звонким и рычащим! А этот если крикнет «На абордаж!», то команде послышится (или вообще ничего не будет слышно за звоном клинков и пушек) «Набожный» и они начнут молиться Отцу-Небу. Ещё по 5-ой части саги нам известна фраза, произнесённая Королевой Изабель «Бежим так, будто сам Крэг Хэк гонится за нами!» - имеется ввиду непомерная физическая сила героя, что никому не справиться с ним в открытом и честном бою. И хотя эта фраза была обыграна в дополнении в достаточно юморном ключе, чего уж точно никак не ожидаешь от Героев, сила героя всё же крайне преувеличена - он ударом кулака разносит в щепки огромную каменную плиту. А с его огромной головой это кажется... забавным.

Также «Пираты Дикого Моря» привносят небольшой бонус для модостроителей - ландшафт подводных городов с обширным спектром декораций и пару новых построек, одна из которых представляет собой пристанище элементалей всех типов (в том числе света и тьмы).

В итоге, пройдя всю кампанию, я получил пару достижений, сильнее углубился в лор новой вселенной Меча и Магии, познакомился с уникальным набором экипировки, раскачал полтора уровня Династии и заметил, что «Ubisoft» проделали серьёзную работу над ошибками - исправлены все недочёты войск, ранее приводившие к вылету или зависанию игры, перестали залипать клавиши во время перестройки зданий, да и вообще заметно увеличилось быстродействие интерфейса.

Помимо кампании, нам дают ознакомиться с небольшой картой-сценарием, от которой, впрочем, можете не ждать той уникальности и глубины, какие были у подобных карт в 5-ой части игры. Здесь всё отличие карты от обычных сражений сводится к тому, что нам в текстовой форме (прямо как в старых-добрых 3-их Героях) выводят на экран несколько диалогов и рассуждения главной героини. Ну, плюс тут же есть ещё с пяток второстепенных заданий и уникальный босс, которого я так и не нашёл, потому что карта по размерам просто огромнейшая, а врагов-компьютеров ещё больше. А учитывая их тенденция бегать по карте пустыми героями и захватывать шахты / замки / аванпосты - хочется поскорее расправиться с ними и не давать и шагу шагнуть. В общем, просто не успел, возможно позже.

Также стоит заметить, что вместе с «Пиратами Дикого Моря» вышел патч 1.5, вернувший в игру экраны городов. Мне, в принципе, понравилось, так как они скорее похожи на экраны городов 3-их героев - красивых, стационарных, где сразу видно, какая постройка за что отвечает, и где не приходится облетать какой-нибудь огромный пиллар, чтобы щёлкнуть конкретно на рынок. А мельтешение вокруг городов неминуемо приводило к головокружению. Можете сказать, что, оно, конечно, отключалось модами, но что, если мне лень заниматься его поисками?

В общем, с отсутствием багов, с добавленными экранами городов, первым сценарием и расширением в виде питомцев игра всё больше и больше становится похожа именно на 3-ью часть эпохальной серии, а не на 5-ую. Поэтому, если кто-то ждал момента, пока все глюкобаги сойдут на нет, и вы сможете с удовольствием насладиться игрой, то этот момент настал - приобретайте игру сразу с дополнениями и погружайтесь в загадочный и красивый мир Асхана.




Второе дополнение не особо отличается по объёму контента от первого, а по цене так вообще одно и то же. Так что совет по приобретению и обкатыванию всё тот же - делаем выводы на основе обзора.

Так как рассказывать о «уменьшении количества багов» и «выходе экранов городов» здесь нечего, ведь это уже было оговорено в обсуждении первого дополнения, то просто пробежимся по всем тем новинкам, что привносит «Пляска Смерти» в Героев 6.

Как и в первом случае, сразу после активации нам становится доступна новая кампания, которая так и называется «Пляска Смерти». Играть мы будем за Сандро, безумно харизматичного и прекрасно проработанного персонажа, известного нам ещё по 3-им Героям. Впрочем, здесь он не столь харизматичный, сколь брутальный, с нормальной и даже стильной головой, в отличие от Крэга Хэка, и... умный. Помимо того, что по ходу рассказа мы узнаем, что он послужил катализатором событий, повлекших за собой добрую часть конфликта в 5-ой части Героев, сама кампания также неплохо расписана, она заставляет переживать на Лукрецию, случайную помощницу Сандро (кто не знает, затем за Лукрецию можно играть в качестве героя фракции Некрополис, она также присутствует и в 5-ой части, специализируется на вампирах), а сбор могущественных артефактов, составляющих «Сет Высшего Лича» (отчего-то не имеющего перевод на русский язык) увлекает настолько, что пару раз я сбивался с намеченного пути и даже по ошибке получил достижение, которое, видимо, считается довольно тяжёлым.

Поначалу чопорные диалоги, становятся тем интереснее и оживлённее, чем дальше мы погружаемся в сюжет, а вторая карта кампании так и вовсе оставляет существенный задел под будущую историю. В какой-то момент мне даже казалось, что будет ещё и третья миссия, но увы - этому не суждено было случиться. Впрочем, ощущение недосказанности преследовать вас не будет - не переживайте; всё закончится именно так, как надо.


Помимо кампании нас опять ожидают дополнительная миссия, в которой я лично не заметил ничего особенного кроме парочки уникальных дизайнерских решений, в которых усмотреть плюс могут исключительно картостроители, но вам, уважаемые потребители, это не покажется чем-то необычным; очередная уникальная постройка, позволяющая нанимать случайных существ по аналогии с предыдущими частями игры; несколько достижений; новый комплект доспехов, оружие Династии и парочка её же уровней. Впрочем, Династия здесь действительно качается и быстрее, и незаметнее, чем в «Пиратах Дикого Моря», вообще это DLCне вызывает спорных эмоций - мнение о нём у меня однозначно положительное. Никаких непропорциональных голов, более-менее подобранный голос и сюжет, превосходящий аналогичный в первом дополнении.

Настоятельно рекомендую тем, кто всё-таки решится наконец приобрести доведённую до ума игру, являющуюся наследником некогда великой серии.



Данная статья опубликована в рамках проекта "Art of Games

Игры - тоже искусство!


Всего комментариев: 13

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб