Каталог




Главная » Статьи » Новости сайта » Конкурсы » Итоги по Конкурсу "И целого Скайрима мало"


Итоги по Конкурсу "И целого Скайрима мало"




Swindler



Статус: Offline
Автор статьи: Swindler



Добавлено: 29 июня 2016
Просмотров: 4273 | Комментарии: 57

Понравилось: 41 пользователям


Завершился Конкурс "И целого Скайрима мало"! Поздравляем всех участников, а главное победителей в номинациях и особо победителей всего Конкурса в целом!

Результаты в номинациях:


«Красота-то какая»

1. TISHUNYA = ИТОГО: 489 --- получает 200 репутации + приз (награда в профиль - кубок №1) за первое место в номинации!

2. 893 = ИТОГО: 457 --- получает 150 репутации + приз (награда в профиль - кубок №2) за второе место в номинации!

3. Felix = ИТОГО: 422 --- получает 100 репутации + приз (награда в профиль - кубок №3) за третье место в номинации!



«Да начнется бой»

1. William = ИТОГО: 499 --- получает 200 репутации + приз (награда в профиль - кубок №1) за первое место в номинации!

2. Felix = ИТОГО: 473 --- получает 150 репутации + приз (награда в профиль - кубок №2) за второе место в номинации!

3. TISHUNYA = ИТОГО: 395 --- получает 100 репутации + приз (награда в профиль - кубок №3) за третье место в номинации!



«Мистер и миссис Скайрим»

1. William = ИТОГО: 453 --- получает 200 репутации + приз (награда в профиль - кубок №1) за первое место в номинации!

2. Laxire = ИТОГО: 412 --- получает 150 репутации + приз (награда в профиль - кубок №2) за второе место в номинации!

3. Felix = ИТОГО: 411 --- получает 100 репутации + приз (награда в профиль - кубок №3) за третье место в номинации!



Общий Итог по всему Конкурсу:

1 Место - William = Общий балл = 1367 --- получает 400 репутации + приз (награда в профиль - кубок №1) за первое место в Конкурсе + Ключ на игру!
2 Место - Felix = Общий балл = 1306 --- получает 300 репутации + приз (награда в профиль - кубок №2) за второе место в Конкурсе !
3 Место - TISHUNYA = Общий балл = 1249 --- получает 200 репутации + приз (награда в профиль - кубок №3) за третье место в Конкурсе !

Ключ на игру Deus Ex: Mankind Divided находится у kordal который он и выдаст нашему победителю в Конкурсе - William.
Поздравляем всех участников и ПОБЕДИТЕЛЯ, а так же всех ПОБЕДИТЕЛЕЙ в номинация! Всем спасибо за участие!


Всего комментариев: 57


 
0
nao | Пользователь  | 4 января 2017 12:43 #57
TISHUNYA, реально редкий и крутой скриншот получился: где саблезуб и олени (реально олени если хотели его забодать в троём, учитывая что только удного рога достаточного размера)) Долго бродить наверное пришлось?
Посмотреть профиль nao

 
1
katrina | Гражданин  | 6 июля 2016 11:03 #55
Антон,Аленка,Гоша, Laxire - поздравляю вас с заслуженной победой! Умнички!  good ^_^
Посмотреть профиль katrina

 
4
Aeragon | Пользователь  | 3 июля 2016 17:38 #52
Те,кто пишет,что победили моды,вспомните, на каком сайте вы находитесь.
Посмотреть профиль Aeragon

 
4
VIPerMX | Модмейкер  | 4 июля 2016 08:51 #53
Тогда почему не провести конкурс модов? Такого еще не было на моей памяти.

[EDIT]: таким образом привлечь большее ко-во людей к модостроению.
Посмотреть профиль VIPerMX

 
1
Aeragon | Пользователь  | 4 июля 2016 20:25 #54
Отличная идея!
Посмотреть профиль Aeragon

 
2
Leannia | Пользователь  | 6 июля 2016 21:39 #56
Плюсую. Как-то странно сидеть на модгеймсе и хранить верность ванильной игре.
Посмотреть профиль Leannia

 
1
Westmoond | Гражданин  | 2 июля 2016 10:45 #51
Эх :с
поздравляю победителей конкурса
Посмотреть профиль Westmoond

 
1
Morwinyon | Гражданин  | 1 июля 2016 21:34 #45
Молодцы участники и победители, правда не понял как дракон хрен пойми какого пола и полуголый мужик относятся к "Мистеру и миссис Скайрим"? smile2 Что-то как-то странно вы выбираете.
Посмотреть профиль Morwinyon

 
2
William | Гражданин  | 1 июля 2016 22:13 #46
Почему это "хрен пойми какого пола"? Видишь же, у дракона одного рога на голове нет, а значит - самка. Гуглим The Elder Scrolls Вики. Драконицы рождаются изначально с одним рогом, а драконы-мужики с двумя, так как считаются основными добытчиками. Естественная экономия материи создателем. Так что в этом плане с Миссис всё в порядке. А с полуголым мужиком что не так? Вполне себе мистер. Да и не полуголый он. Если хорошенько приблизить и присмотреться, то можно заметить, что грудак волосатый. С приходом Исграмора у нордов волосы на теле считались одеждой. Так что и в этом плане всё хоккей. Единственно, что совсем никак не вписывается в категорию, так это стена каменная, тут уже косяк непростительный. :(
Посмотреть профиль William

 
1
TISHUNYA | Ветеран  | 1 июля 2016 22:19 #47
До чего только не докапываются, уже до мужиков и драконов дошли lol
Посмотреть профиль TISHUNYA

 
1
William | Гражданин  | 1 июля 2016 22:31 #48
та не говори lol и если б хоть по делу с какой-нить аргументированной критикой... а то ж ну такая хрень порой
Посмотреть профиль William

 
0
Morwinyon | Гражданин  | 2 июля 2016 05:49 #49
Где ты тут критику увидел? Тем более победителей я похвалил. Я простой вопрос задал, мне на него ответили и все, просто рак мозга у кого-то раз во всем стеб  и провокацию видите.:smile2:
Посмотреть профиль Morwinyon

 
4
Laxire | Модмейкер  | 2 июля 2016 10:28 #50
Сказать про рак мозга.
@
Утверждать, что провокация - лишь видится.
@
unsure
Посмотреть профиль Laxire

 
1
SnakeGor_83 | Пользователь  | 1 июля 2016 20:08 #44
Все работы хороши. Поздравления победителям good

Хочу обратить внимание на то, что самое интересное во всём этом конкурсе - это забавные срачи в комментах. Посмеялся от души. Админам следовало бы, впреть, более внимательнее относится к организации подобных мероприятий. Имхо.
Посмотреть профиль SnakeGor_83

 
2
Adalinda | Гражданин  | 30 июня 2016 21:55 #32
Спасибо за чудный конкурс   Всех победителей поздравляю 
Огромная благодарность за отличное оформление этого сообщения  ^_^
Всем творческого успеха !!!
My WebBlog: Skyrim and Demonica
My Flickr:Adalinda
•Самое смешное желание — это желание нравиться всем.•
Посмотреть профиль Adalinda

 
12
spawnxdsl | Пользователь  | 30 июня 2016 21:49 #31
эм... я чего не понял эта конкурс у кого комп лучше или у кого моды? unsure
Посмотреть профиль spawnxdsl

 
1
VIPerMX | Модмейкер  | 1 июля 2016 00:54 #33
Вот и я о том же, но меня за мои мысли уже в еретики записали ^_^
Посмотреть профиль VIPerMX

 
2
Иероним | Гражданин  | 30 июня 2016 17:27 #28
Ждём следующего конкурса, где смогут принять участие не только скуримоманы.
Посмотреть профиль Иероним

 
0
Sabira | Ветеран  | 30 июня 2016 16:45 #27
Цитата dsg1

Не расскажете, в чем заключается мой "троллинг"? Или троллинг это любая дискуссия?



Википедия
<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
Посмотреть профиль Sabira

 
1
korix209 | Пользователь  | 30 июня 2016 16:20 #26
завышенные оценки слишком.
Felix должен был бы победить во всех номинациях.
А вышло так, что победили челики, которые близко не являются эстетами.
Блевать хочу от такой оценки пользователей.....
Посмотреть профиль korix209

 
2
Felix | Модмейкер  | 30 июня 2016 13:02 #24
Гоша заслуженно победил в конкурсе, от всей души поздравляю. Сегодня по такому поводу гуляем всем Волкихаром О_о
Алёнчик, Полина, Дмитрий - примите мои поздравления.
Посмотреть профиль Felix

 
2
William | Гражданин  | 30 июня 2016 19:30 #30
Вот почему любое светлое событие всегда должно омрачиться чем-то, связанным с Волкихаром?... Ладно, освобождайте там тогда актовый зал от трэллов, будем гулять вместе. Из Форта едет концертная программа с вокально-неинструментальным номером "Нафига Изе гармонь, когда Серана без баяна", экстримально-экспириментальный номер "Я приехал к вам с приветом, рассказать, шо солнце встало" и на десерт Валерика, выскакивающая из чесночного торта
Посмотреть профиль William

 
1
murka-156 | Ветеран  | 30 июня 2016 11:50 #22
Искренние поздравления победителю и призерам конкурса!
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Посмотреть профиль murka-156

 
0
murka-156 | Ветеран  | 30 июня 2016 11:49 #21
Цитата dsg1;25

Ваши скрины - девичьи картинки начисто лишенные вкуса


И вы про вкус... А что же сами не участвовали в конкурсе, не показали , как надо, с вашей точки зрения?
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Посмотреть профиль murka-156

 
1
murka-156 | Ветеран  | 30 июня 2016 11:46 #20
OloloUtratata, а у вас что за вкус? И такта вам точно не хватает. А желание спровоцировать других имеется , похоже, в достатке.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Посмотреть профиль murka-156

 
1
TISHUNYA | Ветеран  | 30 июня 2016 11:11 #18
dsg1, Насмешка бывает часто признаком скудости ума: она является на помощь, когда недостает хороших доводов.
Франсуа Де Ларошфуко

  :D
Посмотреть профиль TISHUNYA

 
1
Laxire | Модмейкер  | 30 июня 2016 10:47 #14
Поздравляю всех с победой, хотя и для меня победитель не был загадкой с тех самый пор, как был выложен пост :D Поздравляю!!!

P.S. Я все же скажу, что оформление записи классное вышло... собственно, с самими работами. Мне нравится good
Посмотреть профиль Laxire

 
1
Gvinpin | Гражданин  | 30 июня 2016 10:25 #11
Мои поздравляшки победителям! и от Ггныча всем пламенный привет!  :)
Посмотреть профиль Gvinpin

 
0
МесныйРолевик | Пользователь  | 30 июня 2016 10:18 #10
Это офигенно!
Посмотреть профиль МесныйРолевик

 
3
TISHUNYA | Ветеран  | 30 июня 2016 09:51 #8
OloloUtratataVIPerMX
Почему завистники всегда чем-то огорчены? Потому что их снедают не только собственные неудачи, но и успехи других.
Абу-ль-Фарадж 

lol
Посмотреть профиль TISHUNYA

 
1
Shetoks | Пользователь  | 30 июня 2016 11:04 #17
А что с ее вкусом не так? Скриншоты к первому конкурсу - бест.  good
Посмотреть профиль Shetoks

 
3
VIPerMX | Модмейкер  | 30 июня 2016 18:57 #29
Да я даже и не знал об этом конкурсе lol

Я считаю что модификации сильно влияют на решения жюри. Ибо часто имеет место быть фактору "у кого графон круче" (William).
это как разрешить фотомонтаж в фотоконкурсе, то теряется смысл именно ФОТОконкурса.
Посмотреть профиль VIPerMX

 
4
VIPerMX | Модмейкер  | 30 июня 2016 09:40 #7
Цитата OloloUtratata;10

тупые кукольные бабы


Сами и ответили =) А вообще согласен.

А ещеб я такие конкурсы вообще проводил бы строго на ванили. Ибо каждый может поставить красивый ЕНБ и с обычного скриншота сделать конфетку. А вот на стандартной версии добыть красивый скриншот - целое искусство.
Посмотреть профиль VIPerMX

 
4
Laxire | Модмейкер  | 30 июня 2016 10:45 #13
Поэтому вы не проводите конкурсы, да и если бы вдруг проводили, никто бы в них не участвовал lol
Посмотреть профиль Laxire

 
0
ichto | Пользователь  | 1 июля 2016 12:33 #35
<<...... такие конкурсы вообще проводил бы строго на ванили. ..... на стандартной версии добыть красивый скриншот - целое искусство. >>©
пАтаму и не проводят. (Сложно без читов/кодов/модов)
<<никто бы в них не участвовал>>(с)
Это сугубо ваше мнение, иные думают иначе.
Посмотреть профиль ichto

 
5
William | Гражданин  | 30 июня 2016 11:38 #19
Порой забавляют такие вот искусствоведы, которые ничего не знают, но знают так много. :D Ваниль... Зачем? 2016-ый на дворе. Да и причём здесь графическая составляющая? Ведь в целом скриншоты оцениваются не только лишь по "у кого графон круче". Уделяется внимание также и техническим нюансам, о которых, как мне почему-то кажется, Вам не так, чтобы известно. Я не хочу расписывать весь подробный процесс создания скриншотов, но, поверьте на слово, одной установкой ( красивых и не очень ) ЕНБ там всё не заканчивается.
Посмотреть профиль William

 
0
ichto | Пользователь  | 1 июля 2016 12:52 #36
Зачем? 2016-ый на дворе.
действительно, в век цифры фотографировать на пленку, с последующим проявить негатив, а с него делать снимки.
Ан нет, фотография на пленку жива.
Посмотреть профиль ichto

 
2
William | Гражданин  | 1 июля 2016 13:39 #37
В очередной раз не смог развидеть логики в Вашем сообщении. Нет, я понимаю, моды - злоЪ, ЕНБ - чит и всё такое... Только, скажу по секрету, графические моды, как и моды в целом, зачастую устанавливаются не от хорошей жизни, и коль уж криворукие разрабы не в состоянии выпустить игру с красивой картинкой и приличными текстурками, то нет никакого читерства в том, что этим потом занимаются модмейкеры, а игроки охотно юзают их творения. Моды и Скайрим за это время уже настолько слились в единое целое, что ставить акцент на "Азаза, у него Скайрим с модами! Читерство! На костёр!" может только, простите, упоротый фанатик. Ваниль давно канула в лету, это поняли ( правда, с опозданием ) даже сами разрабы, решив выпустить Скайрим Ремастер. Надеюсь, когда-нибудь это дойдёт и до тех, у кого случай более тяжёлый :D Конечно, не считая те единицы людей, которые получают удовольствие именно от ванильного Ская.
Посмотреть профиль William

 
0
VIPerMX | Модмейкер  | 1 июля 2016 14:11 #38
"и коль уж криворукие разрабы не в состоянии выпустить игру с красивой картинкой и приличными текстурками"

Современные игрушку больше нацелены на консольных потребителей, они составляют большую часть их прибыли. Если они сделают игру, в которую нельзя будет гладко играть на консоле, то они и денег за неё не получат.
Конечно можно возразить про оптимизацию, или другие крутые проекты под консоль того же поколения... но, брать лицензию на чужой движок - дорого, лишнии траты, возможно даже смена железа для работы с ним. Господа из Беседки, делают все сами, под свои нужды, от того и графика далеко не на высоком уровне. А учитывая открытый мир и их недоработанный механизм сриптов, еще более усугубляют ситуацию. Зато им можно отдать должное, что их движок хорошо себя чувствует на машинах с характеристиками ниже среднего.
"Криворукие" бы не выпустили игры, в которые люди играют десятилетиями.
Посмотреть профиль VIPerMX

 
1
William | Гражданин  | 1 июля 2016 14:38 #39
Никто не мешает создавать продукт, в котором гладкость игры и красивая картинка будут взаимосвязаны без каких-либо проблем. К примеру, Uncharted 4, в которой, как по мне, картинка очень приятная глазу и жалоб по геймплею не припоминаю. И таких примеров есть ещё. И были во времена Скайрима. Разница лишь в том, что одни хотят и могут, а другим не суть важно. Одни готовы вложиться по полной, чтобы зарабатывать, а другие знают, что всё равно за них потом всё сделают. Господам из Беседки можно ( и нужно ) отдать должное за многое, и лично я им благодарен за их игры, в каком бы виде они их не выпускали, но это не отменяет их криворукости. Как чувствует себя их движок на машинах ниже среднего - не знаю, спорно всё и зависит от графических настроек, выбранных игроком. Можно во многих играх накрутить настройки вплоть до минимальных и спокойно играть на машинах ниже среднего. Зато я знаю, как чувствует себя их движок на машинах выше среднего, где Фэллаут 4 с вполне обычной графикой мог загнать под плинтус i5 + GTX970, выдавая на такой конфигурации 23 фпс.
И да, никто не играет в их игры десятилетиями. Их игры проходят по 1-3 раза, затем остаётся просто баловство, которое живёт долго как раз за счёт модов. В том числе и графических.
Посмотреть профиль William

 
0
ichto | Пользователь  | 1 июля 2016 15:43 #40
William
логику не нужно "развидеть", ее или надо понимать или делать выводы на основе построения логических цепочек.
К примеру.
В ответе ко мне, вы не обозначили кому адресован ответ.(узнал только из почты) итог: к нашему диалогу подключился другой человек, он то думает вы ответили ему, что вполне логично исходя из.........
А теперь по существу без логики, чисто на пальцах.
1)Нет не считаю, что ENB/моды/читы/коды ЗЛО. Нет.
2)Чтобы о чем то судить, нужно знать предмет обсуждения. Для этого мне потребовалось углубиться в учение скриномания Скайрима(автор Pastrana и еще некоторых о читах/кодах)
3)Опустим обсуждение рук игроиздателей. На вкус и цвет все фломастеры разные. И люди все разные. И не к месту обсуждать людские пристрастия. Поэтому каждый выбирает себе по душе, кому нравится цифра, кому то обычное фото, кто то слушает музон исключительно через "ламповый усилок", кто то тащится от ретро итд итп.
Не надо навязывать свое мнение.
К слову, в конкурсе были весьма и весьма неплохие работы ванильный Скайрим.
Свое мнение, как и Felix, выложил в виде "Мое видение" с полным описанием, что, как и почему(там даже указывалось какие работы не соответствуют конкурсному регламенту) И полилось! (опять логично, опять предсказуемо)
И если бы TISHUNYA не убрала из "Мистер и миссис Скайрим" свой скрин с бабочками собачкой и героиней(зачем непонятно) еще не ясно, кто выиграл бы эту номинацию.

Победители выбраны? Так тому и быть!
Посмотреть профиль ichto

 
2
William | Гражданин  | 1 июля 2016 16:26 #41
Хмм, просто мой комментарий разместился сразу под Вашим комментарием с ответом в мой адрес. Я почему-то подумал, что этого достаточно, но... коль у вас всё так трудно устроено, то впредь буду более тактичен, ichto. И... Вам не кажется, что Вы слишком много думаете за других? Другой человек мог подключиться к диалогу потому, что ему захотелось высказать своё мнение в ответ на моё, а не потому, что он ошибочно что-то там подумал. И сколько ещё Вы собираетесь мне перечислять виды аппаратуры? Заканчивайте, право.
lol Мы же не обсуждаем здесь программы для снятия скриншотов.
Что касается Вашего углубления, то, простите, здесь я Вам не собеседник, т.к. понятия не имею, про какое-такое учение Вы рассказываете. Никогда про это не слышал и никогда это не читал. Да и не считаю, что это так необходимо. Кстати, вместо критики и поучений других, попробуйте применить всю глубину познаний из этого учения на себе, Вам бы это отнюдь не помешало. Тем более, Вам вся эта тема, как я вижу, очень интересна, а первые шаги углубления в учении скриномании не сказать, чтобы пошли на пользу в случае скринов под Вашим авторством.
А мнение своё я никому не навязываю, просто пишу, что вижу/видел.

Победители выбраны? Так тому и быть!

Мне кажется, Вам было бы правильней сказать себе эти слова перед тем, как Вы начали оставлять здесь комментарии.
Посмотреть профиль William

 
0
ichto | Пользователь  | 1 июля 2016 17:57 #42
William
Я как то не задумывался, научится делать шикарные скрины. Прочел лишь с одной целью, знать как это делается, и на основании этих знаний оценивать конкурсантов. По моему вполне правильное решение. У вас иное мнение?
Скрины своей игры делал по принципу "Иду по Скайриму с фотиком щелкаю затвором. (Без всяких читов/кодов/ никаких консоль команды) Как правильно щелкать, написано в книге "фотография для начинающего". Или и тут у вас иное мнение, как правильно надо было оценивать конкурсантов?
Я уж молчу о регламенте мероприятия, а и там имеются нестыковки-отступления от регламента->снятие с конкурса. Жестко? Зато справедливо. Не согласны?
Конечно не согласны, как можно согласится с человеком "юзающим игру без никто" - даже диагноз поставили 
...никто не играет в игры десятилетиями. ..игры проходят по 1-3 раза, затем остаётся просто баловство, которое живёт как раз за счёт модов. В том числе и графических.
 или пылятся в закромах за ненадобностью, а некоторые игры, даже не попадают в эти "пройти"  потому что не интересны изначально.
Посмотреть профиль ichto

 
1
William | Гражданин  | 1 июля 2016 18:54 #43
ichto, занялись бы тогда этим, коль решили так серьёзно подойти к процессу оценки. Переволокли бы тонны модов, выбирая подходящие под свой вкус ЕНБ и текстуры, потом настраивали бы всё это непосредственно в игре. Затем в ход пошла бы консоль с кучей команд на добавление объектов, нпс, существ и т.д., изменение погоды и времени, подбор места для скрина, передвигание объектов по оси x,y,z, выбор поз, брони, одежды и прочее такого плана задротство. Возможно, критерии оценки кардинально изменились бы от тех, которые были после углубления в учения. Просто мне трудно что-либо сказать по этому поводу, потому как я вообще не понимаю, что значит учение скриномании и как это может влиять на оценки чужих работ или на создание своих. Разве что пару ссылок полезных на какие-то моды выдернуть, да парочку консольных команд, которые итак можно найти в гугле и выписать себе в тетрадочку.
Или же вариант попроще - побыть прост человеком со стороны и, полагаясь на свой вкус, отобрать работы, которые понравились больше. Причины того, почему понравились именно те, а не эти - обсудить с самим собой наедине. Всё.
как можно согласится с человеком "юзающим игру без никто" - даже диагноз поставили

Не нужно так радикально. По-моему, я довольно ясно обозначил, что это не распространяется на людей, которым нравится ваниль. А если человеку ваниль не нравится, но по каким-то своим причинам он рассказывает, что ваниль - это офигенно, то да, он упоротый.
И вообще, я так и не понял, для чего Вы постоянно упоминаете фотографии с фотоаппаратами и к чему вообще приплетаете сюда фотоискусство со всеми вытекающими. Это был обычный конкурс обычных скриншотов из игры, в котором участвовали люди как имеющие какое-либо отношение к риалфото, так и те, кто фотоаппарата в руках не держали.
Посмотреть профиль William

 
3
OloloUtratata | Пользователь  | 30 июня 2016 09:30 #6
Как знал, победили «тупые кукольные бабы», боже. Что у людей за вкус в это время...
Посмотреть профиль OloloUtratata

 
3
dimak1982 | Пользователь  | 30 июня 2016 10:49 #16
Полностью согласен! Все вот это вот, все вот это, что в трусах cжечь напалмом просто
Посмотреть профиль dimak1982

 
3
Laxire | Модмейкер  | 30 июня 2016 12:38 #23
Надо было без? Или у вас такая проблема с девушками/фобия/неприязнь? Ну... это печально, конечно.
Посмотреть профиль Laxire

 
0
OloloUtratata | Пользователь  | 30 июня 2016 14:01 #25
Зачем загрязнять Скайрим ЭТИМ? Почему надо всегда делать дебильное кукольное личико с пластмассовыми волосами и ещё в идиотском бронеливчике, который даёт защиту побольше Даэидрической брони.
Почему нельзя сделать просто обычную лорную девушку в нормальной броне и с луком/мечём на плече? Почему всегда надо делать идиотских кукол?!
Но лучше же сослать меня на то что у меня "фобия", ага. Почему я должен любить идиотских кукол? Я, например, люблю ОБЫЧНЫХ женщин, а не силиконовых чудовищ
Посмотреть профиль OloloUtratata

 
0
TISHUNYA | Ветеран  | 30 июня 2016 08:14 #5
Красиво оформили, приятно посмотреть )))))
Посмотреть профиль TISHUNYA

 
0
Sollers | Пользователь  | 30 июня 2016 06:42 #4
Симпатично! Было бы не плохо, если бы авторы делились своим опытом, предоставляя список своих модификаций, использованных на скринах.
Посмотреть профиль Sollers

 
2
Safarel | Ветеран  | 30 июня 2016 00:45 #2
Поздравляю победителей
Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Посмотреть профиль Safarel

 
1
TISHUNYA | Ветеран  | 30 июня 2016 00:38 #1
Я за Вильку болела! Ура!
Посмотреть профиль TISHUNYA
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб
Загружается...