Главная » Статьи » Новости игрового мира » Новости » За кулисами концепт-арта |
Концепт-арт художник – это исследователь, который строит мир без солнечного света. Представьте себе: Вы начинаете со связей и исследований. Есть хорошо оборудованные лагеря, они освещены, густо населены и безопасны. Чем больше связей, тем яснее направление. Работа художника – взять в лагере сумку факелов и бежать во тьму. Каждый набросок, зарисовка, картина и раскадровка – факел, освещающий небольшой кусочек мира вокруг. В основном вы натыкаетесь на заросли да камни, но если не останавливаться, то можно найти красивое место, которое сможет стать вашим новым лагерем. Меня вдохновил мой друг Хезе Содава, выложивший свои работы. Мы можем хранить наши не самые красивые и изысканные работы подальше от посторонних глаз, но мне кажется это создает образ художника лицемера. Создается очень много работ, но в портфолио и на глаза публике попадают только лучшие. Хезе снял маску, и это вдохновило меня сделать тоже самое. Ниже вы увидите немного самых разных набросков. Некоторые из их увидели свет, некоторые очень сильно поменялись во время работы, некоторые были просто отброшены. Но все они были необходимы. Ранняя зарисовка Шепарда. На этих рисунках он был вынужден воспользоваться технологиями жнецов для достижения своих целей (*кашель* Сарен *кашель*) и он стал враждовать с Эшли, новым человеком Спектром. Во время создания бойцов Цербера, многое намекало на их массивность. Я сперва сделал их стройными (нужен взгляд с другой стороны для дальнейшей работы). Так же я придерживался небольшой «придурковатости» в их внешности. Мне кажется, если вы попытаетесь сделать что-то крутым, то у вас не получится. Лучший дизайн, особенно для персонажей, которые должны быть страшными и пугающими, - это придерживаться небольшой доли чудаковатости в их образе. В реальности дизайн обычно разрабатывается в первую очередь с оглядкой на функциональность. Это порой приводит к непреднамеренному созданию забавных вещей. Пузыреголовый – проверка данной задумки. Он выглядит как полный идиот, но однажды хладнокровно убив заключенного и опустив полоску вашего здоровья почти до нуля, начнет нагонять ужас своими дурацкими формами. Я верю, что сочетанию глупого внешнего вида и смертельной опасности создаст культового и запоминающегося врага. Тем не менее, эта идея не укладывается в Mass Effect. Две ранних зарисовки Кай Лена. Я развлекался с идеей Бена Хьюина о роботических ногах, а так же вариант покрытого шрамами героя. Вариант со шрамами был попыткой создать злого Шепарда, как будто Цербер переделал его, но сделал плохим. Два ранних наброска Призрака, после его синтеза с технологиями жнецов. Ранние наброски костюма Эшли. Я задумывал создать гибрид униформы и брони. Мне всегда нравилась идея футуристической брони-гидрокостюма, хотелось создать гибкий костюм, который при этом будет хорошо защищать. Гибкая футуристическая броня – задумка, которая требует слишком много внутриигровых объяснений. В конце дня я решил, что в игре лучше будет смотреться обычная крепкая броню. Недоделанный рисунок побега Джек из тюрьмы. Я уверен, что он был не нужен, потому что уровень уже тогда выглядел и игрался просто великолепно. Та же история с рисунком Легиона. Когда я начал рисовать, он был уже не нужен. Этот рисунок Рекса, сидящего на своем троне, должен был просто дать дизайнерам уровня стартовую точку для начала работы. Корабль Коллекционеров и человекоподобный жнец потребовали много времени на создание. Самым большим испытанием был грандиозный их размер. Эти рисунки часть долгих рассуждений о размере, а так же и вариант каким отдаленно похожим мог быть человекоподобный жнец. Ранние версии склонялись больше к зародышу, другие – больше к взрослому, развитому, имеющему двигательную систему. Этот рисунок был слишком буквальный. Я выложил его, потому что труба с людьми была жуткой и долгоживущей шуткой среди некоторых друзей. Просто представьте оглушительный скрип сотен трущихся о стекло задниц. (Сам в шоке. прим. переводчика) Неиспользованная, слава богу, задумка инопланетянина. Я решил создать существо, которое выглядело ужасающе и было бы максимально непохожим на человека. Если бы мы продолжили двигаться в этом направлении, он бы вам понравился, стоит только увидеть его постоянно двигающиеся глаза и зубы под маской. Ужас. Ранние наброски Серого посредника. Это мой любимый вариант Серого посредника – ответ на описание «Он практически космический Арес». (Арес – греческий бог войны. прим. переводчика) Мне немного жаль, что мы не пошли в этом направлении. Хотя, по мнению большинства, он немного скучнее, чем финальный вариант. Небольшой набросок интерьера Турианцев был слеплен из фотографий заброшенных самолетов. Этот рисунок – попытка описать как выглядит вирус жнецов внутри систем Гетов. СУЗИ прошла через много небольших, ранних изменений. Когда вы знаете, что персонаж будет трудным, можно заняться быстрыми набросками самых разных вариантов. Мы пробовали: Пластиковая «кожа», а так же вариант со светящимися частями. Буквально аватар Нормандии. Любимый образ Прис из фильма «Бегущий по лезвию». Механический манекен, с застывшем в металле тревожным взглядом. Я считаю, что придумывать главных персонажей весьма трудно. Когда я застреваю на месте, то становится легче, если поместить их в какую-то ситуацию или обстановку. На этой зарисовке СУЗИ буквально подключена к Нормандии. Ранние наброски дронов жнецов, которые остаются моими любимыми до сих пор. Немного рисунков для нового внешнего вида Джек. Протеане очень интересные. Для начала я пытался создать существо, которое предположительно могло бы быть генетическим корнем всех рас пришельцев в нашей галактике (да, да, прямо как в том эпизоде Star Trek: The Next Generation). Я изо всех сил пытался оставаться максимально близко к их оригинальному образу из ME1, который был таким расплывчатым именно поэтому. Впрочем, продолжалось это недолго. Здесь я попытался создать костюм, который напоминает ретрансляторы. Раньше я хранил эти рисунки подальше от интернета, потому что они в разной степени связаны со спорами. Пожалуйста, воспринимайте их тем, чем они и являются: наброски во время разработки, размещенные здесь только ради интереса. В прошлом я просил комментировать эти темы, но теперь пусть работы говорят сами за себя. Это одни из самых первых зарисовок финального уровня. Идеей было создать безмятежное пространство прямо посреди сражения. Думаю, было бы интересно создать этот золотой цветок лотоса из панелей и защитной пленки. Немного рисунков для различных аспектов вашего финального решения. Это просто фантазии, я представил, что галактика изменилась после синтетической концовки. Так как жизнь и технологии соединились (и я не знал, что ретрансляторы тоже будут уничтожены), я представил, что больше не будет нужды в космических кораблях. Любое существо может просто связаться с ближайшим ретранслятором и прыгнуть в любой другой мир. Это отразилось на каждом существе в галактике, ведь они больше не ограничены какой-либо одной средой обитания. Здесь изображены Азари/Саларианцы/Люди? беспечно прогуливающиеся по траве в далеком, далеком будущем. Споры о том, следует ли раскрыть настоящее лицо Тали, продолжались очень долго. Над различными ее версиями работали довольно часто. Это три варианта, над которыми я работал по-своему. Лично я думал, что это будет прекрасная возможность, чтобы подтолкнуть игроков к краю. Тали была как друг по переписке, или друг которого вы знаете только в интернете. В зависимости от того, как сильно к ней привязался игрок, оправдаются ли его ожидания? Если она будет выглядеть как инопланетянин даже немного отталкивающе, будут ли игрок чувствовать к ней тоже, что и раньше? Или же ее личность и ваши совместные приключения важнее этого? На эту тему можно много спорить и рассуждать. Однако, для меня Тали всегда была (и будет) такой. Это было нарисовано еще во время работы над ME1, когда образ персонажа только создавался, и ношение маски не было обязательным. Спасибо за внимание! |
|
Теги: Mass Effect, Art, concept |
Всего комментариев: 9 | |