Здравствуйте. Меня зовут Sinident и сегодня я хочу вам рассказать об обновлении одной из самых популярных ММО в СНГ и за его пределами – World of Tanks. Обновление 9.4 выходит 4 ноября, и принесет в игру много разнообразия и массу новшеств. Сейчай я подробнее расскажу вам о них.
Обновление 9.4 подарит игрокам обновленные режимы «Укрепрайоны» и «Командный Бой». Так, обновление режима «Укрепрайоны» позволит игрокам возводить здания и прокачивать их до 10 уровня, а также прокачивать сам Укрепрайон до 10 уровня включительно. Однако разработчики не остановились на этом – при достижении максимального уровня всех построек Укрепрайона игрок сможет получить массу бонусов:
- Боевые выплаты (+50% кредитов за бой);
- Дополнительный инструктаж (+100% опыта экипажа за бой);
- Тактическая подготовка (+50% опыта за бой);
- Военные учения (+100% свободного опыта за бой).
Нельзя обходить стороной долгожданную возможность нападать на чужие Укрепрайоны и грабить их. В связи с этим, добавляется масса новых особенностей, таких как введение функций перемирия и нейтралитета. По моему мнению, это сделает режим "Укрепрайоны" именно таким, каким он должен быть.
А что же в таком случае изменилось в режиме "Командный Бой"? Пожалуй, этот режим значительно изменился. Как именно ? Для кого-то обновленный режим покажется хорошим, кому-то внесенные изменения не понравятся. Но скажу вам одно - это уже не режим 7/42, а кое что иное. Концепция режима была полностью переделана. Он стал больше похож на режим случайного боя "Штурм" - одна команда защищает указанную точку на карте, а вторая - атакует. Но не стоит забывать, что это не случайный бой, а игровой режим, где придется демонстрировать все тактические способности каждого игрока, и более важная роль уделяется командиру команд.
Таким образом, при входе в бой одна из команд случайным образом назначается атакующей, другая — обороняющейся. Задача атакующей команды — уничтожить защитников или захватить хотя бы одну из баз. Задача обороняющейся команды — уничтожить нападающих или не дать им захватить ни одну из баз до истечения времени боя. Да, я не ошибся, в новом режиме будет представлено ДВЕ базы, которые необходимо одновременно защищать. А тут уже необходимо включить тактические качества командира, о которых я упоминал выше. Режим, как по мне, становится более интересным и, одновременно, более сложным. А состав команды теперь под строгими ограничениями. Теперь он доступен только лишь в двух вариантах:
- Шесть танков 8 уровня и 1 танк 6 уровня;
- Пять танков 8 уровня и 2 танка 7 уровня.
При этом, техника 1-5 уровней к бою не допускается (плакал мой Т1). Кроме того, время боя уменьшено до 7 минут, а ничья возможна только при одновременном уничтожении техники обеих команд. Пока ничего не могу сказать - нужно поиграть и потом делать выводы. На первый взгляд, считаю обновленный режим более динамичным и интересным.
Список доступных для режима карт:
- Химмельсдорф
- Зимний Химмельсдорф
- Прохоровка
- Руинберг
- Мурованка
- Линия Зигфрида
- Утёс
- Степи
- Заполярье
- Тундра
- Харьков
По обновленным режимам у меня все. Всех игроков, безусловно, интересуют новые карты. Очень долгое время игроки, буквально, "требовали" у разработчиков ввести городские карты. Карта, которая будет добавлена в обновлении 9.4 - историческая, городская карта Сталинград. Я не буду комментировать данную карту - посудите сами по скриншотам, которые я приложу.
Обзор всех изменений можно увидить на данном видео:
На сегодня, у меня, к сожалению, все. В ближайшее будущее, я хотел бы рассказать вам о последних слухах World of Tanks. С вами был Sinident и группа Хранители Пера. Удачи!