Каталог




Главная » Статьи » Новости игрового мира » Новости » Woolfe - The Red Hood Diaries (Дневники Красной Шапочки)


Woolfe - The Red Hood Diaries (Дневники Красной Шапочки)




Boryan777



Статус: Offline

Источник: www.kickstarter.com


Добавлено: 1 октября 2014
Просмотров: 7332 | Комментарии: 13

Понравилось: 6 пользователям



Вулф: Дневники Красной Шапочки
Кинематографическая сказка для ПК, полная драматизма и темных поворотов событий. Побывайте в роли мстительной Красной Шапочки.

  
  Месть Красной Шапочки.
Закрученная повесть, действие которой будет происходить в богатых, фантастических местах, зловещих лесах и на фабриках, Woolfe: The Red Hood Diaries это захватывающий экшн-платформер повествующий о смерти, жадности и мести, который выйдет на ПК в 2015 году.
 
Кинематографический платформер.
Мы создаем хорошо сбалансированный ‘’коктейль’’ с тремя успешными ингредиентами геймплея : старый добрый 2,5мерный экшн-платформер, комбо в стиле «руби и режь» , исследование окружающей среды по максимуму.  Путешествуйте по фантастическим мирам известных по сказке о Красной Шапочке. Вулф обещает занимательное и эстетичное получение опыта.
 
Особенности.
2,5мерный экшн-платформер комбинирующий уничтожение врагов с разгадкой головоломок.
Виртуозное владение боевым топором – Вооруженная своим надежным топором Красная Шапочка должна умело выполнять комбо, что бы наносить удары по слабым местам противников.
Сумасшедшие сказочные боссы – Бои с боссами Вулфа подобны кошмарам. Приготовьтесь к кровавой встрече со «знакомыми лицами», такими как: Крысолов, чудовищным Пиноккио и Ползучая Красавица.
Атмосфера Вулфа – многоуровневая, атмосферная прорисовка уровней выполненная мастерами воображения с использованием работ Тима Бартона и Антона Пика.
Закрученная история – Наше видение истории Красной Шапочки не похоже на ваше стандартное представление о ней. Если вы думаете, что оригинальная история была жестокой, подумайте еще раз.

 
 
История.
В процессе отображения одиссеи Красной Шапочки мы изучили множество книг и сайтов черпая вдохновение из них, мы наткнулись на неожиданные факты, особенно когда искали оригинальную версию хорошо известной истории.
Например: вы знаете, что изначально Пиноккио был настоящим негодяем, а не простым вруном, каким изобразили его Disney? В книге «Приключения Пиноккио»  деревянный мальчик обвинялся в убийстве своих родителей, в конце концов из-за своих поступков попадает в тюрьму.
Источники истории маленькой Красной Шапочки были сомнительными: в одних версиях написано, что она сама съела свою бабушку,  в других волк обманом затягивал девочку в постель после того, как заставил ее раздеться.
Именно эти жестокие сюжетные линии вдохновляли нас при создании главных и героев и антигероев.
 
Это не сказка. Здесь нет ничего подобного.
Четыре года назад отец Красной Шапочки, Джозеф, ведущий инженер Вулф Индастриз     ( англ. Woolfe Industries ) умер в из-за несчастного случая на производстве. По крайней мере так сказали его семье. Все серьезно и по взрослому, наша героиня готовы добраться до истины и отплатить за свою трагическую судьбу. Она покидает свою бабушку и свой дом и отправляется в город, который погряз в страхе и ужасе от чумы похищений за которыми стоит  Б.Б. Вулф, генеральный директор Вулф Индастриз, правящий железной рукой и армией приспешников. Бесстрашная молодая девушка жаждущая отомстить противостоит мании величия прячущей настолько темные тайны, которые она даже может себе представить.


Вселенная.
Сначала появилось искусство, а потом все остальное. Когда Дэви Паназ – на даный момент ведущий 3D-художник устроился на работу в GRIN (студия разрабатывающая игру) визуальная атмосфера демонстрационной версии Красной Шапочки в его наработках мгновенно привлекла наше внимание, эта леденящая тьма, сказочный лес со злыми деревьями нападающими на юную девушку в красном капюшоне действительно удивляет. Начиная с этого 10-секундного ролика мы развивали визуальный стиль с множеством фантазий: темное освещение, драматическая палитра цветов, элементы стимпанка, но старые книги были главным источником вдохновения для развития персонажа. Что касается окружающей среды: да, нам нравится работа Тима Бартона, но голландский художник Антон Пик оказал еще большее влияние на разработку «вселенной Вулфа».
    Кто такой Антон Пик?
Во время художественной эпохи считалось «крутым» применять тенденции Антона Пика(1895 - 1987), который упорно развивал свой романтично-ностальгический стиль. В то время, когда критики не были его поклонниками общественность с энтузиазмом реагировала на его иллюстрации к книгам. В 1952 он даже разработал тематический парк развлечений, который является одним из самых популярных парков в Голландии на данный момент.
 
Исследование вселенной Вулфа
История Красной Шапочки традиционно охватывает путешествие к дому бабушки, который находится в лесу. В ходе сюжета вам предстоит пройти через:
- Город: Красная начинает свою вендетту в городе, где она прячется на чердаке. С этой операционной базы она начинает искать ответы в каждом уголке города: начиная с жилого района, трущоб, коллекторов и заканчивая портом.
- Лес: где Крассная выросла в домике на дереве своей бабушки, с которым связаны хорошие воспоминания. Однако в лесу теперь преобладают плотоядные растения страшные феи и другие причуды природы. В Долине Колючек даже Спящая Красавица перешла на темную сторону.
-Копи: Чем глубже она уходит, тем страшнее становятся секреты которые раскрывает наша героиня. Спускаясь в Вулф Индастриз Красная Шапочка обнаруживает огромные копи и сталкивается с шокирующими откровениями... и конечно же со злыми гномами.
-Фабрика: где когда-то работали тысячи горожан, пока техника и механическая рабочая сила не взяли верх над людьми. Этому способствовало устранение отца Красной Шапочки Джозефа, ведущего инженера погибшего из-за «несчастного случая». Выживет ли она в этом враждебном окружении?
 
Персонажи
Давайте поближе познакомимся с некоторыми главными персонажами, героями и врагами, с которыми вы встретитесь в игре. В порядке появления: Красная Шапочка, Оловянный солдатик, Б.Б. Вулф, волк, фея, Крысолов, плотоядное растение.
 


Почему Кикстартер?
Потому что у вас большие ожидания
В январе 2013 года мы задались целью создать веселый экшн-платформер с драматическим развитием сюжета этой вечной истории.  Сказать, что мы страстно полюбили этот проект – ничего не сказать, но чего мы не ожидали, так это того, что многим людям также понравится наш проект, после того, как мы представили миру  первый трейлер игры, наш проект одобрили в Steam Greenlight меньше, чем за 5 дней. С каждым нашим шагом мы поднимали планку, но, к сожалению, наш бюджет не позволял нам…
 
Потому что у нас в запасе еще несколько особенностей.
На данный момент большая часть ядра геймплея уже готова и нам хватает финансов на то,  чтобы сделать все как задумано и выпустить игру, но мы хотим, чтобы в Woolfe: The Red Hood Diaries было что-то по-настоящему особенное. Кикстартер позволяет нам внести некоторые возможности в геймплей, которыми в другом случае пришлось бы пожертвовать и они стали недоступными для наших сторонников(буквально говоря) как часть игры.


 
МАГИЧЕСКИЕ СИЛЫ ВУЛФА.
Давайте добавим магию! Одна из вещей которые мы убрази из основной задумки, потому что наш бюджет ограничен это МАГИЯ! Мы верим, что Красная Шапочка может  сражаться не только в ближнем бою но и способна овладеть магией  что бы решать головоломки и сокрушать врагов.
Некоторые из магических способностей, которые мы хотим добавить:
- Животный инстинкт -  Усиленные чувства такие как зрение и обоняние помогут вам найти подсказки в окружающей среде.
- Теневой транс – Способность сливаться с окружающей средой и становиться почти невидимым.
- Телепортация – Исчезайте и появляйтесь в разных местах, проникайте сквозь закрытые двери и даже стены.
- Волчья сила – Несколько режимов атаки с помощью мистической волчьей тени.
Конечно, это лишь самые простые магические способности присутствующих в геймплее.
Будет ли еще что-либо интересное?  Мы гарантируем, что все будет сбалансировано.
 

 
СОЗДАНИЕ АРМИИ ВУЛФА.
Каждый кто поддерживает нашу игру получит доступ к редактору Армии Вулфа – так же известному как «Редактор игрушечных солдатиков онлайн» и сможет по собственному вкусу изменять внутре-игровых врагов. Каждый игрушечный солдатик в игре будет визуально отображать того, кто помог нам на Кикстартере и каждый сможет встретиться со своим собственным творением где-нибудь в игре!
Вы получите возможность улучшить и персонализировать своего солдата, что бы создать достойного противника и каждая его победа или поражение в бою с Красной Шапочкой будет занесена в статистику, также ваш солдатик будет получать очки навыка за каждую битву в которой он брал участие и бонус за победу над Красной Шапочкой. Эти очки навыка позволят вам улучшить своего солдата и усилить Армию Вулфа постепенно усложняя игру для всех играющих, включая самого себя.
 
Используйте эти очки, что бы улучшать навыки игрушечного солдатика:

- Здоровье: Прирост жизненных сил поможет вашему солдату дольше продержаться в бою.
-Сила: Сделайте своего солдата сильнее, что бы быстрее расправляться с врагом.
-Скорость: Прокачайте этот навык по максимуму, что бы заставить Красную Шапочку спасаться бегством.
-Агрессивность: У кого-то есть вопросы, о том как управлять гневом?
-Уклоны: Промах… попробуй снова! Иногда защита это лучший способ нападения.
-Броня: Усовершенствуйте броню солдата и Красная Шапочка не сможет вас так легко одолеть.
Визуальное улучшение:
-Цветовые схемы: Раскрасьте броню солдата в уникальные цвета, что бы его лучше было распознать на поле боя.


 КАЧЕСТВЕННЫЙ АПГРЕЙД
Часть полученных денег поможет нам поднять планку проекта на уровень выше. Да, мы перфекционисты и не боимся посмотреть на наш проект взглядом критика, как нам известно вы тоже. В частности в усовершенствовании нуждаются две вещи:
Бой – Мы знаем, механика боя требует серьезной доработки. Более умный искусственный интеллект, сложный бой и продвинутые комбо выведут геймплей на новый уровень.
Анимация - Как вы уже, наверное, заметили, в нашем видео анимация в Woolfe: The Red Hood Diaries пока что не на должном уровне. Сейчас мы работаем с теми навыками и средствами, которые имеем, но мы хотели бы что бы к нам присоединился талантливый профессионал что бы переработать анимацию. И тогда игровая анимация(то как Красная Шапочка ходит, лазает, прыгает и т.д.) выглядела бы достойно и можно было бы это показать в новых видеороликах.                                             
Что вы получите ?
Для всех:
Полная версия игры: как только игра будет доделана, вы получите уникальный код для загрузки в Steam. Релиз запланирован в первом квартале 2015 года.
Изначально мы создаем ПК версию Woolfe: The Red Hood Diaries, но когда мы проведем тестирование и доработку игры, то нацелимся и на консоли(XBOX и Playstation). Игровые вознаграждения поддерживающих нас на Кикстартере будут доступны ТОЛЬКО для ПК версии игры. Мы все еще выясняем возможно ли добавить ключи загрузки для консолей… и если это возможно, вы сможете заказать БЕСПЛАТНЫЙ ключ версии для консолей(во время релиза).

Редактор игрушечных солдатиков: создайте личного врага с помощью нашего «редактора игрушечных солдатиков онлайн» и присоединяйтесь к армии Вулфа. Ваш улучшенный рекрут будет добавлен в игру.
Мы создаем игру на движке Epic's UNREAL 3, к сожалению операционная система(ОС) Linux не поддерживает его. Так же мы хотим выпустить версию для ОС Мас, что не составит особых трудностей (конечно, если у нас это получится, она также станет доступна для загрузки).
 

Арт-бук в жестком переплете: 39$ (доставка включена)
Содержит 80 страниц концепт артов, высококачественное изображение персонажей и окружающей среды, эскизы дизайна уровней, вытяжки из истории, предыстории персонажей и отборный фан-арт! (200 х 200 мм или 7,87 х 7,87 дюймов)
 

Коробочная версия: 39$ (доставка включена)
Идеально подойдет для вашей коллекции игр, включает один DVD диск ПК версии игры и один CD содержащий саундтреки.


Коробочная версия «Deluxe» : 120$ (доставка включена)
Мы хотели сделать нечто действительно оригинально для вас, не просто игру в коробке. Мы хотели что бы наша коробка была произведением искусства, так что мы разработали коробку при помощи 3D печати. Она включает один DVD диск с игрой и один CD содержащий саундтреки.
 
Знакомство с командой.


 
О GRIN.
GRIN была основана в 2002 как студия разработки и производства онлайновых и браузерных игр и приложений. Уже более десяти лет творения GRIN interactive используются различными компаниями при проведении мероприятий и в образовательных целях – в основном для клиентов. За последние несколько лет GRIN инвестировали в творчески независимую серию мобильных игр для дошкольников и теперь Woolfe: The Red Hood Diaries, первый большой независимый (инди) проект студии для ПК и консолей. В результате GRIN нуждается в новых технологиях.
 
Команда разработчиков:
Дэви Панасс – наш ведущий художник, который втянул нас в историю.  Когда он устраивался на работу в GRIN его наработки содержали небольшое демо с девочкой в красной накидке, что поразило нас… остальное уже история. Дэви человек не многословный, но свое дело знает.
Джел Войт - ведущий программист студии. Его коды такие же слоистые и поэтические как и сэндвичи, которые он делает во время обеда(серьезно, вы должны видеть эти съедобные шедевры!). В нашей команде Джела также называют «спаситель».
Яна Роджмен - программист, она вызывает улыбку у каждого, с кем видится утром. Яна самая молодая и веселая участница нашей команды. В данный момент она работает над интеграцией элементов интерфейса.
Стивен Мелис – 3D художник и дизайнер уровней, основной архитектор вселенной Woolfe: The Red Hood Diaries. Не можете разобраться с головоломкой? Вините его :-) Стивен, как и его Ducati всегда готов принять вызов.
Жасмин Ван де Верф – сценарист, ей было всего 7 лет, когда она опубликовала свою первую новеллу, которая сразу же стала бестселлером. После исследования области журналистики и рекламы она присоединилась к GRIN, что бы писать дневники мстительной Красной Шапочки, героини Woolfe.
Брэм Селс – наш концепт-художник. Для фанатов: Брэм – фронтмен хэви металл группы.
И если у вас много вопросов об истории искусства, то он ваш учитель на не полный рабочий день.
И в завершении
Мы не справились бы без: Барта Ломмлена(графика), Еханес Травьенс(история), Яна Роджмен(кодировка), Демис Холвойт(исследования), Эмилио Вит(реквизит), Сэм Фашливен(анимация), Том Блейз(музыка), Михаэль Спаркс(актер озвучки), Ричард Ван Ек(консультации).

                                                  На данный момент
Релиз игры на ПК:  запланирован на 1 квартал 2015 года
Релиз игры на консоли(Playstation 4 и XBOX One): на 2 квартал 2015 года
Риски и трудности:
Мы рады сообщить, что у нас достаточно средств для завершения разработки игры. Так что не сомневайтесь Woolfe: The Red Hood Diaries выйдет во время!
Если нам что-то понадобиться мы вам сообщим…



Теги: инди-игра, красная шапочка
Всего комментариев: 13

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб