Техника
На конференции E3 подчеркнули:
Даже после остановки транспорта, камера будет трястись из-за вибрации двигателя.
Транспорт имеет не значительную регенерацию "здоровья", не под огнем. *Распространяется это на весь транспорт или только на определённые виды не известно*.
Теперь можно успеть покинуть транспорт перед его взрывом. *Распространяется это на весь транспорт или только на определённые виды не известно*.
Возможна кастомизация техники, на ряду с жетонами.
Модель повреждения техники также существенно изменена. Если в Battlefield 3 выстрелить из гранатомёта в заднюю часть танка, погибнет боец, сидящий сзади, а не все сразу.
Транспортное средство можно обездвижить, но стрелки всё равно смогут воспользоваться бортовым оружием. После разбора тизерного ролика игры и box-арта, можно сказать о технике, которая будет так или иначе включена в Battlefield 3 (не обязательно в мультиплеер):
Автомобили: Humvee Technical
Танки: M1 Abrams T-90 LAV 25 BMP-2 2K22 Tunguska
Вертолеты: Apache Blackhawk UH-1Y Kamov KA-60 Kasatka MH-6 Little Bird
Самолеты: Su 35 (или 37) F16 Fighting Falcon
Уже официально подтверждено:
Подтверждено наличие вертолётов, самолётов, катеров, гидроциклов и квадроциклов.
Скорость самолетов урезана в пользу играбельности (с реальной скоростью пролетит карту за 0.2с).
Истребители будут лишь в режиме завоевание (захват флагов).
Улучшена детализация транспорта.
Игрок
Уже официально заявлено:
Синглплеер
Переработанная система оружия и FOV. Более глубокая баллистика.
QTE - qiuck time event. Много качественных и зрелищных постановочных сцен.
Мультиплеер
Максимальное количество игроков на одной карте: 64 - для PC и 24 - для консолей.
Огонь по своим, по умолчанию отключен.
В игре будет положение лежа (Prone) будет доступно на всех 3 платформ, а не только на PC.
Время на смену позы из положения стоя в положение лёжа, около секунды *По отзывам игроков, это не много, не мало, а именно сколько надо. Так сказать золотая середина*.
Dolphin Driving/Dropshooting не будет работать.
Будет присутствовать «Киллкамера», с возможностью отключения.
Останется система 4-ех классов: Стрелок (Rifleman) . Использует штурмовую винтовку, имеет под рукой аптечку и дефибрилляторы. Разведчик (Recon). Обыкновенный снайперский класс с пресловутой С4. Поддержка (Support). Использует легкий пулемёт, имея возможность ставить его на сошки для ведения подавляющего огня, всегда имеет при себе запас патронов для себя и соратников. Инженер (Engineer). Может чинить и уничтожать технику, имеет возможность прикреплять фонарик к оружию для освещения темных мест и временного ослепления врагов.
Кол-во "разблокировок" является самым большим за всю историю серии.
Из конференции E3 подчеркнули:
Сквады, как и раньше будут состоять из четырёх человек .
У каждого сквада будет сквад-лидер *Конкретные умения лидера пока не озвучены*.
Возможность отдельного спота сквад-лидера.Здоровье раненных игроков, в мультиплеере, будет восстанавливаться, но только в укромных местах, т.е. находясь под обстрелом нельзя спрятаться под камень и потихоньку вылечиться.
Несмотря на предыдущий пункт, будет указатель уровня здоровья, максимальный показатель — 100.
Разнообразные анимации при виде от первого лица (Движения ног в прыжке, вид на тело при смерти) .
Следствие предыдущего пункта: накладываются ограничения на механику боя (Нельзя стрелять во время прыжка или преодолении забора).
Возможность отказаться от принудительного воскрешения.
3D спотинг *указатель не только координат на карте, но и отметка выше-ниже*.
После смерти, на экране показывается жетон игрока убившего вас, его имя и прочие уровни.
Будет система настройки жетонов *Возможность нанесения эмблемы, имени и т.п. Точный список не утвержден*.
"Розы" приказов не будет. Всё делается клавишей Q.
Теперь, чтобы срезать жетон с кого-нибудь, вам придется подойти со спины.
Появилась возможность увидеть остаток времени, после которого на вас смогут возродиться члены отряда и кто именно собирается это сделать.
Для возрождения боевого товарища надо навести прицел на мертвое тело и зажать левую кнопку мыши, пока персонаж будет смазывать дефибрилляторы и заряжать их перед оживлением.
После вашей смерти над головой обидчика появляется его полоска жизни.
Не официально:
Battlerecorder на стадии экспериментов.
[b]Оружие и снаряжение [/b] Не официально:
В MoH и BC2 использовали одинаковое оружие, и некоторые его параметры, в новой же игре оружие делается с нуля. (Модели! Сами оружия могут перейти и в BF3)
Гранаты станут отдельным оружием *т.е. их надо выбирать в окне снаряжения персонажа, выкидывание на клавишу возможно останется*.
Нож так же станет отдельным оружием *но быстрый удар останется*.
Поддержка выборочного режима стрельбы (Single, Burst, Full Auto).
Класс поддержки получит возможность выдачи патронов и установки сошек.
Пулемет можно установить на сошки почти на любой твердой поверхности, угол поворота при этом около 180 градусов.
Штурмовики будут экипированы аптечками и дефибрилляторами
Фонарик относится к обвесам оружия.
Уникальное оружие и анлоки для каждой фракции.
Отдача оружия находится на приемлемом уровне, но заметно выше чем к примеру в BFBC2.
Каждое оружие имеет три слота для расширений.
Нож больше похож на "выкидной", чем на то к которому мы привыкли.
Эффект подавления врага (при активной стрельбе) будет реализован графически *Ожидается эффект размытия экрана игрока*.
Фонариком можно ослепить врага *Нас ждут новые тактики боя в тёмных помещениях*.
По умолчанию каждому бойцу дается по 2 гранаты, однако есть и возможность экипировать дополнительные.
Снайпер теперь должен задерживать дыхание для меткого выстрела, также на прицеливание через оптику требуется время.
Версии игры
Уже официально заявлено:
Лимитное издание будет выпущено и для консолей
Версия на ПК является основной (!)
Игра будет обладать полной русской локализацией.
Купившие Limited Edition получат набор карт Back To Karkland, в который войдут четыре самые популярные карты из Battlefield 2 (Wake Island, Strike at Karkand, Gulf of Oman и Sharqi Peninsula).
Купившие Physical Warfare Pack получат набор карт Back To Karkland, а также, Пулемет Type 88 с сошками, снайперскую винтовку СКС с пламегасителем и Дробовик DAO-12 c игольчатыми боеприпасами.
Не официально:
Продолжительность одиночной кампании около 12 часов.
Карты, место действия
Из интервью с разработчиками подчеркнули:
Синглплеер
Действия будут происходить в разнообразных уголках мира, например в таких как Нью-Йорк,Тегеран, Ирак, Париж.
Игрок будет играть за морских пехотинцев.
Мультиплеер
Карты достаточно интерактивны. Практически в каждый дом можно зайти, подняться по лестнице или же расстрелять его из танка.
Карты на приставках будут уменьшены, из-за меньшего количества игроков.
Будут карты, основанные на существующих местах (Представленная карта Metro - копия реального парка в Париже).
Подтверждённые стороны конфликта - Морская пехота США и Наши соотечественники.
Подтверждённые режимы игры: Rush, Conquest, Team Deathmatch
|