Что объединяет такие игры как
Duke Nukem Forever,
Wolfenstein (2009), S
W: Battlefront 3,
Star Wars 1313 и
Half-Life 3 (или
episode 3, кому как нравится)? Правильно, все эти ребята - бородатые долгострои. Первым двум удалось через боль и страдания добраться до прилавков (и успешно провалиться в продажах), Half-Life 3 и вовсе обрастает дикими мифами, в то время как дядя-Гейб лишь отмахивается и просит всех заткнуться, не мешать штамповать новые плюшки для
Dota 2, а насчет HL3 ни он, ни остальные сотрудники
Valve не дают точного ответа о судьбе проекта.
А что же с играми из вселенной
SW? Увы, у них нет ни единого шанса. Вот например
Star Wars 1313 - приключенческий шутер от 3-го лица, действие которого разворачивается на 1313-м уровне планеты Корусант, где мы в роли охотника за головами должны решить проблему заговора, используя при этом не сверхспособности
Силы, а всякие гаджеты. Разработчики из
LucasArts обещали глубокий и проработанный мир, который позволил бы еще лучше узнать вселенную SW. Звучит интересно?
Видео с E3 2013. Счастье было так близко, ведь проект был почти готов.
Disney так не думали, сочли это все лишней тратой времени и заморозили проект, а спустя некоторое время и вовсе отказались от торговой марки, сославшись на то, что для них цель №1 сейчас фильмы, а игрушки подождут.
Еще один долгострой SW: Battlefront 3 от студии Free Radical Design тоже не добрался до выхода. Информации об игре было не много, в проекте должны были соединить первую и вторую часть серии, разнообразить игровой процесс новыми режимами, персонажами и картами, модернизировать движок... А потом внезапно все накрылось медным тазом, проект отменили, разработчики ушли в подполье. Поэтому точных причин отмены проекта нет. Зато есть пара роликов pre-Alpha версии. Вот один из них:
Столько лет разработки и настолько сырой продукт в итоге. По слухам, LucasArts отмахнулись от Free Radical Design из-за отсутствия чувства времени (игра должна была выйти еще аж в апреле 2009!) и нежелании сделать качественный продукт.
Как мы знаем из последних новостей, сегодня разработкой нового Battlefront занимаются
DICE, поэтому остается верить, что ребята сделают достойный проект, аккурат приуроченный к выходу 18 декабря 2015 года (Дата точная).
Скриншот из нового SW:Battlefront. Игра разрабатывается на движке Frostbite 3.