Главная » Статьи » Новости игрового мира » Новости » Сводка новостей о разном |
Сначала про Mass Effect Вчера были опубликованы окончательные системные требования новой части игры для тех, кто намерен играть в неё на персональных компьютерах. Они вполне демократичны, и едва ли вам понадобится ультра-мощное устройство, чтобы насладиться всеми красотами галактики. Хорошая новость. Минимальные:
Рекомендуемые:
Ну, и самое няшное напоследок - игра уже ушла "на золото", работа над ней завершена, осталось только патч первого дня сделать. Аарон Флинн говорит спасибо всем, кто поддерживал создателей всё это время. А нам с вами осталось подождать меньше месяца до 21 марта! Скорее бы.
Twitch дарит пользователям Twitch Prime первые части The Banner Saga
Кто-то в Twitch придумал очень необычный метод краудфандинга. За каждого человека, скачавшего первые части The Banner Saga (оплата не требуется, но нужно запускать их через Twitch Launcher), компания подарит разработчикам один доллар, и так вплоть до 200.000 долларов. Предложение продлится с 23 февраля до 6 марта, причём вторая часть серии будет доступна лишь со 2 марта. В настоящий момент игра собрала на Kickstarter уже 314.000 долларов, и дополнительное подспорье в виде двухста тысяч от Twitch может сослужить разработчикам неплохую службу. Учётная запись Twitch Prime включена в Amazon Prime. Подсказка - возможен 30-дневный пробный режим, а значит, вы можете скачать первые две части совершенно бесплатно, даже не оплачивая подписку. Разработчики всё равно получат средства. Те, кто не поленился воспользоваться предложением, получат некий эксклюзивный контент в грядущей третьей части. The Banner Saga 3 выйдет приблизительно в декабре 2018 года на персональных компьютерах. Новая студия, которую возглавил создатель BioShock. Подробности Скажем для начала, что она уже существовала некоторое время. Ghost Story Games находится в Бостоне, там работают люди, которые когда-то разрабатывали BioShock - тогда их компания ещё называлась Irrational Games, а прекратила существование официально она в 2014 году, когда была расформирована более чем наполовину. Ghost Story Games уже некоторое время работает над совершенно новым проектом в стилистике Sci-Fi, а сейчас ищет старшего дизайнера и строителя уровней. Каким же он будет, этот проект? Из официальных источников абсолютно точно известно, что, во-первых, это будет научно-фантастическая игра с элементами RPG, которая пока ещё не вышла из начальной стадии производства, и во-вторых - сеттинг совсем новый, никак не связанный с BioShock или тем, что разработчики создавали раньше. Вероятно, там будут открытый мир и некоторая вариативность истории (нас ждёт нелинейный сюжет). На сюжет вообще будет сделан сильный акцент, также как на игровой процесс - в Ghost Story Games считают, что их новая игра будет одинаково сложна как в той, так и другой области. Судя по вакансиям на оф. сайте, там используется движок Unreal Engine 4 и вид от первого лица. Интересный, нелинейный сюжет, Sci-Fi, открытый мир, сложный геймплей - это уже тянет на игру мечты, а в студии ко всему прочему предполагают, что их новое творение понравится фанатам BioShock. Есть, над чем задуматься... и чего ждать. Так или иначе, я полагаю, что мы ещё не раз услышим про новую студию Кена Левина. Pillars of Eternity II: Deadfire собрала больше средств, чем первая часть Это большое достижение. Продолжение строго классической ролевой игры совсем недавно достигло на краудфандинговой площадке Fig отметки в четыре миллиона долларов, хотя всего пару дней назад было 3.5 миллиона. Своего рода рекорд, потому что в октябре 2012 года первая часть собрала на Kickstarter 3,986,929 долларов (тогда это тоже был рекорд, кстати - только для Kickstarter). К слову, другие примечательные проекты, собравшие на этой платформе кучу средств - это Psychonauts 2 (Double Fine Productions, более $3,8 млн) и Wasteland 3 (inXile Entertainment, более $3,1 млн). Для Obsidian Entertainment это отличный результат, особенно если учесть, что теперь краудфандинг не так популярен, как, например, в 2012-2013 годах (речь, конечно, не про Россию). Кроме того, Pillars of Eternity II участвует в совершенно новом направлении краудфандинга на Fig, где можно не только внести пожертвования, но и приобрести акции компании, не считая обычных наград, выдающихся участникам. Фергюс Уркхарт, CEO Obsidian, входит в консультационный совет Fig. Вторая часть Pillars of Eternity активно использует механику предшественницы, в ней, по всей видимости, будет ещё больше свободы для исследования мира и очень живые города. Кроме того, разработчики намекают на то, что в скором времени расскажут о какой-то важной и невероятно интересной особенности геймплея. Точная дата выхода второй части пока, к сожалению, неизвестна, так что остаётся ориентироваться на первый квартал 2018 года. Платформы - PC, Mac и Linux. Пожелаем Obsidian удачи. |
Всего комментариев: 35 | |