Каталог




Главная » Статьи » Новости игрового мира » Новости » Steam In-Home Streaming


Steam In-Home Streaming




ghost4luck



Статус: Offline
Автор статьи: Sam Lantinga
Источник: Steam homestream


Добавлено: 24 ноября 2013
Просмотров: 4448 | Комментарии: 3

Понравилось: 6 пользователям







Чувствительность стриминга


Хороший стриминг - результат комбинации множества факторов, таких как качество видео, синхронизация звука и видео, стабильная частота кадров и чувствительность. Мы работаем над всеми этими факторами, но сегодня расскажем о чувствительности.

Чувствительность один из самых важных факторов для большинства игроков. Игра происходит в реальном времени и часто награждает игроков за скорость реакции на какие-либо события. Для хорошего стриминга игра должна быстро реагировать на ввод пользователя. Эта скорость зависит от игры и игрока, но в целом чем меньше задержка, тем лучше результат.

Чувствительность можно измерить как общую задержку прохождения сигнала, или как задержку между событием (нажатие кнопки выстрела) и его видимым результатом (выстрел оружия в игре). Некоторые задержки мы не можем контролировать, такие как задержки в сторонних беспроводных контроллерах или производительность домашних беспроводных маршрутизаторов. Другие можно регулировать, например переключением телевизора в игровой режим или изменением настроек ширины канала (пропускной способности) стрима в Steam.

Задержка в сети может во многом зависеть от количества потоковых видеоданных между машинами. Хороший стриминг требует минимизации количества обрабатываемых данных при сохранении наивысшего качества изображения. Мы работаем над динамической адаптацией к условиям сети, но иногда лучший способ улучшить стриминг просто уменьшить игровое разрешение видео или уменьшите количество кадров в секунду (FPS) в стриме.





Домашние сети


Есть много различных домашних сетей и задержка сильно варьируется в зависимости от типа сети. Проводные сети спроектированы так, что бы иметь малую задержку и высокую пропускную способность и идеально подходят для стриминга игр. Сети из линий электропередач вполне хороши, но их качество зависит от возраста и конструкции электропроводки в доме.

Беспроводные сети самые трудные для стриминга, потому что большинство маршрутизаторов созданы для обеспечения надежности и высокой пропускной способности сессии (подходит для загрузки файлов и просмотра потокового видео с возможностью буферизации), но не для игровых приложений с малой задержкой. Некоторые беспроводные маршрутизаторы могут так же периодически брать паузу или тратить пару секунд на переключение между разными режимами потребления энергии. Даже если у вас хороший маршрутизатор, ваша беспроводная сеть может иметь помехи из-за соседних беспроводных сетей или даже из-за стоящей рядом микроволновки.

Для примера, чтобы показать как тип домашней сети влияет на задержку, график ниже показывает количество времени, потраченное на отправку видеокадров по обычной гигабитной сети.




В такой сети на передачу одного кадра видео между машинами требуется порядка 0.5 миллисекунд (мс). Во время стриминга с 60 FPS (16.7 мс на кадр) такая сеть предоставляет достаточно времени на захват, кодирование, декодирование и отображение каждого кадра. График так же показывает, что время передачи данных очень гладкое и только дважды превысило 1 миллисекунду.

В противоположность этому, следующий график показывает пример хорошей производительности беспроводной сети.




В этом примере между машинами (они были всего в нескольких футах друг от друга прим. пер. 1 фут = 30.48 см) был сильный сигнал, и среднее время передачи меньше 10 мс с редкими скачками до 40 мс. Обычно это не заметно и игрок может наслаждаться хорошим стримом.

Однако, с увеличением расстояния между машинами мощность беспроводного сигнала падает. Следующий график показывает результат слабого беспроводного сигнала.




В такой сети большая часть кадров доходит за 10-20 мс, но есть частые задержки из-за падения сигнала, сетевые пакеты теряются и данные скапливаются в очереди на маршрутизаторе. Увеличение времени доставки видеокадра приводит к низкой и нестабильной частотой кадров, широко варьируемой задержке и, как результат, плохому качеству стрима.

Как вы можете видеть, качество сетей самое разное и выбор хорошей домашней сети значительно улучшит качество стрима. Мы продолжаем разрабатывать и тестировать стриминг с помощью Steam и надеемся собрать больше информации и поделиться советами о выборе наилучшего оборудования и сетевой конфигурации.





Бета тестирование


Сейчас идет ранний этап тестирования домашнего стриминга Steam. Существует огромное разнообразие домашнего оборудования и конфигураций сетей, и нам нужна ваша помощь в нахождении лучшего решения. Если вам это интересно, пожалуйста, присоединяйтесь к сообществу Steam In-Home Streaming и следите за подробностями скорого бета теста в Steam.





Вопросы и Ответы


В: Это что-то подобное другим сервисам для стрима?
О: Нет. Вы полностью контролируете оборудование на обоих концах и сеть между ними. Нет никакого дата-центра, нет подписки и все абсолютно бесплатно!

В: Хватит ли скорости для наслаждения моей любимой игры?
О: Это зависит от оборудования, сети и ваших требований к скорости. Это бесплатно, так что просто попробуйте!

В: Я могу делать стриминг через Интернет?
О: Эта функция оптимизирована для домашней сети и Интернет стриминг сейчас не поддерживается.

В: Может ли кто-то пользоваться моим компьютером во время стриминга игры с него?
О: Нет, ваш компьютер предназначен для запуска игры, и ввод данных идет как с удаленного клиента, так и с локальных устройств. Введенные данные будут "путаться" если кто-то попытается использовать компьютер в это время.

В: Как мне поучаствовать в бета тестировании?
О: Мы будем случайным образом выбирать участников из членов сообщества, которые вступили в группу Steam In-Home Streaming.



Теги: Valve, steam, Steam Mashines, streaming
Всего комментариев: 3

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб