Главная » Статьи » Новости игрового мира » Новости » От создателей BattleTech и MechWarrior |
Более чем двадцать лет спустя, Джордан Вайсман, создатель BattleTech и MechWarrior, вознамерился вернуться к первой пошаговой игре BattleTech для ПК. Компания по поддержке проекта на Kickstarter уже началась, при желании, можете поддержать его, если он вас заинтересует. Коротко о проекте: Проект возглавляют: Студия, в свое время, провела три успешных кампаний на Kickstarter - Shadowrun Returns/Dragonfall, Golem Arcana, and Shadowrun: Hong Kong, которые получили восторженные отзывы от спонсоров. Kickstarter дает возможность разработчикам оставаться независимыми и сосредоточиться на создании игр непосредственно для своих фанатов. Пошаговой, классической BattleTech на ПК не было более чем 20-ти лет. Прежде всего, целью этого проекта является не только воспроизведение боев на больших боевых машинах, речь идет о полной реализации вселенной BattleTech, ее символов, фракций, и ее истории. Piranha Games, создатели MechWarrior Online, поделятся для BattleTech своим огромным список моделей боевых роботов. К сотрудничеству привлечен и Catalyst Game Labs, издатель игр и романов BattleTech. Если Джордан создал Вселенную BattleTech более 30 лет назад, то талантливые люди в Catalyst были хранители ее традиций в течение многих лет, и их помощь будет ценным подспорьем в создании подлинного духа этой игровой вселенной. От успеха компании зависит, станет ли эта игра чем-то большим, чем симулятор боя на боевых мехах. BattleTech находится в разработке для PC, Mac, и Linux, на английском языке и будет доступна в стандартной и DRM-бесплатной версии в Steam, GoG, и Humble. Кроме английского игра выйдет на немецком, французском и русском языках с локализацией текстовых субтитров и озвучивания. Другие платформы и языки, могут быть добавлены на более позднем этапе. Игра планируется к выпуску в начале 2017 года. Немного подробнее о мире игры: BattleTech – это вселенная вечного конфликта военизированных группировок, использующих огромные механизированные боевые машины, называемые BattleMechs. После столетий колонизации космоса и ростом шести Великих благородных Домов, предательство подрывает Звездную Лигу и свергает господствующий дом. Каждый, из правителей пяти оставшихся домов, провозгласил себя новым Первым Властелином, и поэтому началась война за Наследие – сотни лет механизации армии, технологического шпионажа и политических махинаций. Теперь, в 3025, каждая фракция находится на грани . Поставлена трудная задача проверить последователей, принадлежащих дому и очистить его от предателей, восстановить свои запасы, укрепить свои миры, и пополнить мехами свои армии. Конфликт продолжается, как знать, может, диски твоих программ уже тайно скопированы тайными агентами наемниками?
Боевые мехи, MechWarrior, передаются в семье из поколения в поколение. Эти массивные вооруженные платформы – от семи до шестнадцати метров в высоту, и от двадцати до ста тонн в весе – формируют костяк армий межзвездных Великих Домов. За 200 лет существования Войн за Наследие, раскол поглотил все ресурсы Великих Домов, а число рабочих мехов на поле сократилось. В 3025 году полевые готовые Мехи являются ценным товаром, и держать их в рабочем состоянии является тактической необходимостью. Что же конкретно игрок может получить в этой игре? Естественно, боевой мех является краеугольным камнем любой большой игре BattleTech, так что это то, с чего начата разработка – 1-й этап, перестрелка. Цель – выработать боевую систему для BattleTech, идеальное сочетание тактической глубины, скорости игры и значимого блока настройки. В отличие от предыдущих игр, BattleTech будет полностью 3D. На поле боя, вы будете командовать авангардом из четырех мехов. Можно будет настроить параметры и уровень сложности каждого этапа игры, бросая вызов самому себе, чтобы победить больше и больше АИ-контролируемых вражеских сил на все более и более труднопроходимой местности, или выбрать из различных готовых схем боевых столкновений, созданных проектной группой студии. Между стычками, нужно настроить мехов, выбрать более чем из двадцати пяти механических шасси, настроить оружие, снаряжения, доспехи, радиаторы, и схему окраски для каждого. Если вы хотите, можно настроить их двигатели, гироскопы, приводы и амортизаторы - все они будут влиять на эффективность меха на поле боя. По готовности мехов, выберите лучших пилотов для них. Каждый мех-воин будет иметь своего собственного Меха и оружие по специализации, а также некоторые особые способности, которые могут быть использованы на поле боя. О, и еще одна вещь, – эта игра будет включать в себя рукопашный бой и смерть протагониста. Вселенная BattleTech, это история дворян и мехвоинов, борющихся, чтобы защитить свой народ и свои дома с помощью армий из наемников, проводящих жизнь от сражения к сражению в истерзанной войной вселенной. Это динамический фантастический мир, наполненный интригами и жестокой , охватывающий века. Это общая вселенная, которая развивалась на протяжении 30 лет, в настольных играх, романах, комиксах, и десятках . Все, что хочет достичь студия, это оживить эту вселенную, создав новую сюжетную однопользовательскую кампанию. На втором этапе сюжетная кампания поставит вас в команду наемников, и вы будете неумолимо втянуты в кровавый династический конфликт, вспыхнувший на периферии Внутренней Сферы. В течение кампании, вы будете управлять финансами и логистикой протагониста - от модификаций и снаряжения ваших мехов, до заработной платы и роста квалификации ваших мехвоинов. В конце концов, жизнь наемника базируется на деньгах. Деньги необходимы для ремонта повреждений вашего Меха, чтобы оплатить мехвоинов и продолжать борьбу, и, если повезет, вложить их в покупку новых мехов, шасси и систем вооружения. К счастью, компоненты, добытые в бою, могут быть дешевле и лучше, чем выполненные из часто ремонтируемых деталей, доступных для покупки. Этап 3 добавит в полный контроль над вашим протагонистом в качестве наемника. Кампания становится открытой, что позволит вам использовать транспорт для вашего наемника, при необходимости - путешествовать по различным горячим зонам по всей периферии и Внутренней е. Вы сможете выбрать контракты и союзы, с Великими Домами в пределах Внутренней Сфере. Со временем, мисси, которые вы решите принять и цели этих миссий будет определять вашу репутацию как наемника. Репутация будет влиять на контракты и договорные условия, которые могут быть предложены в будущем. Но будьте осторожны, каждый Великий дом, а в некоторых случаях, каждый представитель Дома, может иметь свои собственные планы, не совпадающие с вашими, что может привести к опасным сделкам или смертельному предательству. Для поддержки этого, третий этап добавляет широкий спектр "побочных контрактов" в дополнение к сюжетной кампании, а также систему, которая позволит всегда иметь свежие контракты, доступные везде, где ваш протагонист может делать карьеру как наемник. Если Этап 3 получает финансирование, добавятся и дополнительные цели финансирования между этапами 3 и 4. Нейтральная планета Солярис VII является домом для самых известных гладиаторских боев мехов на аренах Внутренней сферы. Здесь игроки могут конкурировать друг с другом в случайно сгенерированных PvP сражениях, или выбрать соответствующего опытного соперника. Каждый Великий Дом будет иметь посольство и представителя на арене Solaris VII. Победители на турнирах кроме славы получат разнообразные призы. Музыкальной составляющей будет заниматься Джон Эверист, композитор, награжденный за саундтреки к Shadowrun: Dragonfall - Director's Cut и Shadowrun: Hong Kong. Его первую мелодию к BattleTech можно послушать в аудиозаписи на Kickstarter. Те, кого заинтересовал этот проект, могут узнать больше подробностей, перейдя по ссылке на Kickstarter. Релиз игры запланирован на начало 2017 года, она выйдет для PC, Mac, и Linux. Спасибо Yushimitsy за ссылку на источник. |
Всего комментариев: 13 | |