Главная » Статьи » Новости игрового мира » Новости » Игровые новости |
Hitman Подборка из свежих скриншотов и пару гемплейных видео, а так же официальные требования для комфортной игры Минимальные системные требования: ●Операционная система: 64-разрядная Windows 7 ●Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3GHz или AMD CPU Phenom II X4 940 с тактовой частотой 3 ГГц ●Оперативная память: 8 Гб ●Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660 или Radeon HD 7870 с 2Гб памяти ●DirectX 11 Рекомендуемые системные требования: ●Операционная система: 64-разрядные Windows 7, Windows 8 или Windows 10 ●Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD CPU AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц ●Оперативная память: 8 Гб ●Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 770 или AMD GPU Radeon R9 290 с 2 Гб памяти ●DirectX 11 Релиз первого эпизода состоится 11 марта. В сети появилось видео, с демонстрацией эволюции боссов в серии игр: Demon's Souls, Dark Souls и Bloodborne. Также в Японии компания провела специальное мероприятие, посвященное Dark Souls 3. На нем счастливчикам удалось поиграть в игру и некоторые из них поделились разнообразными подробностями игры, вот некоторые из них: √ Можно телепортироваться через бонфаеры, если вы их посетили . √ Главным фактором для матчмейкинга является уровень игроков. √ Используется та же механика кооператива, как и в Bloodborne. √ Если выполнить определенные условия, то возможно сбросить характеристики персонажа. √Кооператив может длиться вечно, пока вы не убьете босса или не умрете. Плюс есть пару новых геймплейных видео, на одном даже засветился новый босс.Приятного просмотра. The Elder Scrolls : Skywind Команда разработчиков TES:Skywind вновь поделилась своими успехами, в новом ролике, показа локацию "Западное Нагорье".Работа над Skywind идет уже больше трех лет. Как известно одно из любимых занятий геймеров, является сравнение игровых миров по площади. Вот и The Division не обошли стороной, на канале MarcoStyle появилось видео c подробным исследованием игрового мира в сравнении с Лос-Сантосом из Gta 5 и Бостоном из Fallout 4. Так же Ubisoft выпустила новый трейлер, где рассказывается о группировках в игре. Doom Bethesda опубликовала новый трейлер игры и назвала точную дату релиза - 13 мая этого года. Escape from Tarkov Команда Battlestate Games опубликовала новый ролик к игре Escape from Tarkov, в котором во всех подробностях рассказала об анимации персонажей в игре. Как можно видеть в ролике, разработчики уделили огромное внимание процессу взаимодействия с окружающим миром в самых мелких деталях. Deep Down А вы помните такой проект, как Deep Down от Capcom? Многие, кто знает, что это за проект, уже позабыли про него. Проект был анонсирован 3 года назад, после о нем не слышал никто. И вот Capcom продлили регистрацию торговой марки в офисе Патентов в США. Судя по информации, студия все еще трудиться над проектом, что дает надежду на ее релиз. Deep Down представляет собой ролевую игру, в которой геймерам предстоит исследовать множество тоннелей и пещер, «читая» прошлое и воспоминания людей с помощью объектов окружения. По сюжету действие ролевой игры будет разворачиваться в Нью-Йорке в 2094 году. Тем не менее, благодаря новейшим технологиям люди будущего могут переноситься в 1494 год и сражаться с монстрами и драконами.В игре будут случайным образом генерироваться локации, монстры и оружие. Вам не надоели игры про "светлое" будущие, где балом правят имплантаты, роботы и огромные пушки стреляющие лазером?! Вот и независимым разработчикам видимо все это надоело и они пошли со своим проектом на Kickstarter, где за три! дня собрали 100 тысяч фунтов, а сейчас на счету проекта уже более 200 тысяч фунтов, а до окончания компании по сбору средств еще три недели. Battalion 1944 — это шутер от первого лица, вдохновленные такими играми, как Call of Duty 2, Medal of Honor и Battlefield 1942. Fallout 4 К Fallout 4 вышло обновление 1.3, которое исправляет множество ошибок и недочетов в игре. -Добавлено меню статуса для поселенцев в ваших поселениях -Добавлена возможность вращать объект в руках с помощью правого/левого триггера. Нажатие на левый джойстик меняет ось вращения -Значительно увеличена дальность прорисовки объектов (консоли) √ Исправленные ошибки -Улучшена работа с памятью и стабильность программы -Улучшена производительность при использовании прицела -Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог телепортироваться в другую точку во время прицеливания -Лучевую болезнь у спутников теперь можно вылечить -Исправлена ошибка, из-за которой жители Убежища 81 неправильно распадались на части -Урон, связанный со способностью «Высшая лига», теперь отражается корректно -Исправлена ошибка, из-за которой вид от третьего лица работал некорректно после выхода из меню определенных пунктов создания припасов -Исправлена ошибка, из-за которой субтитры иногда не обновлялись -Теперь на спутников не действуют эффекты, связанные с предметами, после удаления этих предметов -Вероятность попадания для способности Маккриди «Смертельный выстрел» теперь рассчитывается правильно -Исправлена ошибка, из-за которой персонаж мог застрять в силовой броне -Исправлена ошибка, из-за которой спутники иногда не могли встать -Второй уровень «Аква-мальчика» теперь рассчитывается правильно -Исправлена ошибка, из-за которой устойчивость, даваемая модификациями, неправильно снижала урон -Исправлена ошибка, из-за которой персонажа игрока могли расчленить, пока он был еще жив -Способность «Эксперт по роботехнике» теперь можно применять в бою -После трансформации Кюри теперь можно лечить стимуляторами Воспроизведение голозаписи, найденной в Пустоши, больше не приводит к размыванию экрана и потере управления при смене камеры √ Исправленные задания -Исправлена ошибка, из-за которой в задании «Штурм Форт-Индепенденс» минитмены, возвращающиеся после боя с маткой болотников, не собирались в Замке -Исправлена ошибка, из-за которой неубиваемые персонажи не могли выйти из режима боя -Исправлена ошибка, из-за которой в ходе задания минитменов Престон отправлял игрока в поселение, а не в подземелье -Исправлена ошибка, из-за которой синты нападали на Замок, даже если игрок был в хороших отношениях с Институтом -Исправлена ошибка, из-за которой уничтожение каравана не позволяло завершить задание -Исправлена ошибка, из-за которой Псина оставалась в Форт-Хагене после завершения задания «Воссоединение» -Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог поговорить с Дездемоной, чтобы завершить задание «Под землей и под прикрытием» -Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в криокапсуле -Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог взять в спутники Престона -Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог убить лидеров Подземки в задании «Конец пути» -Исправлена ошибка, из-за которой задания минитменов повторялись -Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог вернуться в штаб Подземки после того, как его выгнали из Братства Стали -Исправлена ошибка, из-за которой после завершения задания «Раскопки» игрок не мог взять в спутники Хэнкока, и Хэнкок не предлагал свою помощь в задании «Серебряный Плащ» -Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось добыть демпфирующую спираль в «Согасе», прежде чем отправиться на «Янцзы» -Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог войти в Убежище 114 в задании «Валентайнов день» --В задании «Аферист» Быка и Хищника теперь можно убить -Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог подключить передатчик в задании «Штурм Форт-Индепенденс» -Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выполнить задание «Человеческий фактор», если убивал Дэна -Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выполнить задание «Стратегическое мышление», если преждевременно завершал диалог с капитаном Келлсом, чтобы перепрограммировать ПЭМ √ Исправленные ошибки, связанные с мастерской -Исправлена ошибка, из-за которой неправильно подсчитывалось число поселенцев -Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог наладить снабжение поселений с большим числом жителей -Улучшено соединение частей в режиме мастерской -Исправлена ошибка, из-за которой предметы навсегда прекращали работать, если лишались источника энергии -Теперь игрок может создавать верстаки в своем доме в Даймонд-Сити -Для создания проводов больше не нужна медь -Исправлена ошибка, из-за которой определенные виды атак на поселения проходили неправильно -Исправлена ошибка, из-за которой неправильно рассчитывался уровень счастья в поселении -Поселенцы, которым поручено работать с подставкой для оружия, теперь будут стоять рядом с ней -В доме в Даймонд-Сити теперь показан уровень энергии -При ремонте предметов ресурсы теперь расходуются правильно -Исправлена ошибка, из-за которой в мастерской спутник не реагировал на команды -Исправлена ошибка, из-за которой урожай выглядел уничтоженным после сохранения и загрузки игры " Вы хотите знать, что будет в DLC к Fallout 4. Скоро мы все расскажем " "Также мы полностью переделываем режим Survival. Сон, болезни, еда, опасность и другое" |
|
Теги: Fallout 4, Dark Souls 3, doom, The Division, Skywind, hitman |
Всего комментариев: 11 | |