Главная » Статьи » Новости игрового мира » Новости » Поддержка модов Fallout 4 для PS4 почти готова... |
Модификации для Xbox One стали доступны в мае, и совсем скоро, до окончания этого месяца, станут доступны для Fallout 4. В дополнение к релизу, Bethesda выпустила новое обновление для Creation Kit для ПК, которое готовит игру к закрытому бета-тесту на PS4. Другая проблема с модами для Fallout 4 на PS4 относится к проблемам с использованием памяти и падению производительности. Bethesda сообщила, что она работает вместе с Sony, чтобы найти решение этих проблем до того, как программа модификаций Fallout 4 будет полностью работать на PS4. В дополнение к этому, Creation Kit для Fallout 4 теперь обязывает ПК-модмейкером привязать к программе свой аккаунт Steam, полное описание изменений вы можете прочесть ниже.
НОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ИСПРАВЛЕНИЯ
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С МОДАМИ ДЛЯ PS4
Используются ПК-текстуры. Могут быть проблемы с использованием памяти и падением производительности. Мы работаем вместе с Sony над оптимальной поддержкой экспорта текстур в будущем обновлении. Звуковые файлы пока не поддерживаются. Звуковой формат PS4 является проприетарным. Мы работаем вместе с Sony над поддержкой звуковых файлов в будущем обновлении. Хранилище для модов на PS4 ограничено примерно 900 мегабайтами. Пожалуйста, не загружайте моды, которые весят больше, чем 900 мб. Мы работаем вместе с Sony, чтобы этот лимит был увеличен. Закрытая бета модификаций для Fallout 4 на PS4, по заявлениям Bethesda, "близка к готовности". Если вы создадите мод на ПК и загрузите его на Bethesda.net, вы будете приглашены на закрытые бета-форумы PS4 для "помощи в тестировании". |
|
Теги: Fallout 4 Xbox One, Fallout 4 консольные моды, Fallout 4 PS4 |
Всего комментариев: 22 | |