Каталог




Главная » Статьи » Новости игрового мира » Новости » Пара слов от Рэя Музики в защиту Dragon Age II


Пара слов от Рэя Музики в защиту Dragon Age II




Heartless



Статус: Offline
Автор статьи: IndustryGamers.com



Добавлено: 11 августа 2011
Просмотров: 2632 | Комментарии: 56

Понравилось: 38 пользователям


Dragon Age II была выпущена в марте и, прямо скажем, не сыскала тех же восторженных отзывов, что и первая часть. Главной претензией в ее адрес было то, что она казалась «оказуаленной» для привлечения широкой аудитории. Также некоторые жаловались на то, что количество локаций и боевых анимаций было сильно ограниченным и они начинали надоедать, но, в конце концов, BioWare стоит на своем, защищая метаморфозы, случившиеся с франчайзом. Тем не менее, компания все еще прислушивается к своим фанатам.
В недавнем разговоре с IndustryGamers, со-основатель BioWare доктор Рэй Музика (англ. Ray Muzyka) отметил, что Dragon Age II преуспела в расширении аудитории их нового франчайза, но в то же время BioWare определенно хотелось бы и иметь возможность удовлетворить своих «самых преданных фанатов», просто влюбленных в Dragon Age: Origins.

«Я думаю, что на самом-то деле есть большое количество людей, которые узнали о франчайзе, и им он понравился. Было много людей, которые на полном серьезе посчитали его восхитительным, и, на самом-то деле немало старых фанатов считают так же. Не может быть никаких сомнений, что мы наблюдаем расстройство не столько из-за игры, сколько из-за ожиданий. Многие, к которым можно отнести и большую часть фанатов Origins, вероятно, ожидали от второй части, что она будет во всем похожа на первую. Но мы не стали заниматься самокопированием, мы сильно рисковали, ибо то, как мы подавали сюжет, геймплей, экшен, графический стиль — все изменилось. И, честно говоря, я действительно верю, что изменилось в правильном направлении,» начал Музика.

«Мы также понимаем, что отзывы наших старых фанатов исключительно важны, и мы прислушиваемся к ним, всем сердцем. Мы коммерчески успешны, и мы действительно вовлекли новых людей, которые стали фанами, и их количество значительно превысило наши ожидания, и в будущем мы точно собираемся учесть пожелания наших старых фанатов, так что они будут вместе с нами, пока мы будем продолжать укреплять франчайз и сделать так, чтобы все наши фанаты остались довольны и удивлены следующим нашим проектом. Мы думаем, что сможем сделать это. Вообще говоря, мы можем просто взять лучшие ключевые черты Origins и Dragon Age II и объединить их; и если говорить отдельно про изменения, которые мы уже сделали во второй части 〈имеется в виду последнее DLC — прим. переводчика〉, то мы гордимся собой. Мы считаем, что эти изменения были правильными. Мы хотели продвинуться именно в этом направлении, но мы хотели и учесть пожелания наших старых фанатов, ибо они действительно очень важны для нас. Так что, я думаю, у нас есть прекрасный пример баланса, и мы будем всеми силами достигать сей цели,» добавил он.

«Мы работаем над новыми проектами во вселенной Dragon Age,» признался он. «У нас есть планы по новым DLC, которые, собственно, и вызваны отзывами некоторых наших «стержневых» фанатов. Я думаю, они приглянуться тем, кому понравились DA:O и DAII. Мы еще не анонсировали Dragon Age III — формально, вообще никаких анонсов еще не было, но мы можем сказать, что мы определенно думаем о наших будущих продуктах. Например, вот классный контент из того, над чем мы работаем.»



BioWare пока еще не готовы официально анонсировать третью часть, но совершенно ясно, что у разработчика имеются далеко идущие планы, связанные с франчайзом. И временным решением для фанатов могут стать новые DLC, по словам Музики.

Разговаривал с доктором Музикой Джеймс Брайтмен (англ. James Brightman), на великомогучий переведено вашим покорным слугой.



Теги: Dragon Age 2, DLC, Dragon Age
Всего комментариев: 56

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб