Главная » Статьи » Новости игрового мира » Новости » Mass Effect 3 — Подробности из PSM3 |
Звуковым дизайном занимается студия DICE,известная нам по серии Battlefield.DIСЕ занимается оружием в игре, его звуковым эффектами, привнося опыт из своих игр в Mass Effect 3. Места для посещения: родина кварианцев – планета Раннох, оккупированная гетами; шахты Марса; гигантский город на Земле, образовавшийся на северо-западном побережье Северной Америки при слиянии Сиэтла и Ванкувера (название города не разглашается). Напомню так же что Шепард сможет посетить такие места как Нью Йорк; Лондон; Родную планету саларианцев и Марс. Визуально проект не уступает таким FPS-гигантам как Crysis 2 и Killzone 3, хотя до конца разработки осталось ещё полгода.Но ведь мы все помним что разработка игры ведется еще со времен MassEffect2. Различные решения, принятые в предыдущих частях, обернутся непредсказуемыми и масштабными последствиями. В пример приводится решение, касающееся судьбы рахни. Спутники: В команде будут: Эшли/Кайден (подвергшиеся редизайну и ставшие Спектрами); Лиара; Гаррус; Джеймс Сандерс. Подтверждено появление в игре следующих персонажей: Тали, Мордин, Джек (подвергшаяся редизайну: она повзрослела и немного выпустила пар), Легион. Cюжет: Сюжет МЕ3 по структуре больше напоминает сюжет МЕ1: по мере развития истории мы будем собирать всё новые кусочки информации, и в итоге перед глазами предстанет полная картина происходящего. История по большей части выстроена вокруг масштабных событий галактической войны, а не вокруг локальных перестрелок. В пример приводится битва Жнеца и молотильщика. Враги: Помимо колоссальных дредноутов Жнецов мы встретим более мелкие вражеские суда, а также в качестве врагов предстанут многочисленные результаты экспериментов Жнецов, в том числе и над расами, павшими жертвой Цикла. Новые юниты «Цербера»: Фантомы и Ниндзя. Уровни стали более масштабными и менее похожими друг на друга. Единственная претензия журналистов из PSM3: бои стали ещё линейнее... |
Всего комментариев: 2 | |