Kingdom Come: Deliverance - это проект от молодой чешской студии Warhorse Studios, её сотрудники, это выходцы из Bohemia Interactive, 2K Czech (Mafia 2) и Altar Interactive.
Разработчики обратилась за деньгами не к издателям, а сразу к игрокам, которые хотели бы получить игру и с помощью Kickstarter им удалось собрать 2 016 834 $, что превысило необходимую сумму почти в четыре раза.
Kingdom Come: Deliverance является RPG от первого лица ориентированной на нелинейность, историчность и реализм во всем.
Выпуск игры был намечен на четвертый квартал 2015 года, но сегодня стало известно, что уже 22 октября 2014 запущена альфа-версия проекта, ниже вы можете увидеть тизер посвященный этому событию.
Разработка ведется на CryEngine, выход планируется на PC, PS4 и Xbox One.
Мир игры.
По словам разработчиков, размеры игрового мира по-настоящему обрадуют игроков.
Для примера, я возьму цитату одного из разработчиков в которой он говорит об The Elder Schrools Oblivion и сравнивает размеры ее игрового пространства с Kingdom Come: Deliverance:
Мы были удивлены размерами других игровых пространств. Мы попробовали применить научный подход к этому делу. Суть эксперимента вот в чем: играя в Oblivion, мы двигались с севера на юг. Время, потраченное на передвижение от самого верха карты до самого низа, составило порядка 7-ми минут.
В Kingdom Come: Deliverance нам потребовалось 7 минут, чтобы добраться из города до конюшен. При этом расстояние составляло лишь 1,5 км. Тут вся проблема заключается в масштабе и скорости бега.
Так что просим вас не беспокоиться относительно "маленькой" территории. Вы запросто можете заблудиться в лесу.
Игроков ожидает не только большой, но и живой, открытый средневековый мир основанный на реальности и реалистичности, так что файерболов и пролетающих мимо драконов вы здесь не встретите.
Это реальный мир. Это историческая RPG!
Исследование игрового пространства ничем не ограничено. Для тех кто не захочет сразу приступать к прохождению сюжета всегда открыто исследование этого богатого и красивого мира или же выполнение многочисленных дополнительных заданий.
Размер мира игры составляет около девяти квадратных километров (3,5 кв.мили), вы сможете побывать в лесах и селах, городах и замках. Как нетронутых, так и разрушенных. Будут и подземные локации, подземелья, шахты, катакомбы.
Сюжет.
Место и время происходящего - средневековая Европа, 1403 год.
Король умер, да здравствует король. Его наследник слаб и не способен удержать власть, а брат покойного короля видит в этом шанс возвысится и похищает его...
Гражданская война разрывает некогда прочное и могучее государство. Вероломный предатель вторгается в земли во главе верной ему армии.
Все эти событий и разрушают некогда спокойную жизнь сына кузнеца, главного героя игры. Не сумев защитить свой дом и семью, он дает слово навести порядок в этих землях и отомстить за все.
Но это не очередная сказка, путь к порядку будет тернист, грязен, жесток и только самый сильный и смекалистый сможет его пройти.
Герой и его способности зависят от тех решений которые он принимает, тех выборов которые он делает.
Разветвленная система диалогов предоставляет игроку возможность выбрать как его будут воспринимать NPC, каким он хочет выглядеть в глазах окружающих. Ваша репутация зависит только от ваших решений.
Любой квест имеет несколько вариантов решения.
- Крадитесь подобно тени. Враг всегда враг и если хочешь справедливости, подойди со спины и нанеси удар в сердце. Режь, стреляй, души. Милосердию здесь нет места, пусть враги бояться своей тени. А если что-то нужно, это можно просто взять.
- Справедливость без силы беспомощна. Встаньте во весь рост и расправьте плечи, гордый рыцарь и пусть ваши враги дрожат от страха. Сметайте все преграды на своем пути. Путешествуйте в одиночку или в компании таких же храбрецов, ваши верных друзей. Добейтесь справедливости сталью и силой.
- Хоть вместо беседы можно использовать дубинку - слова никогда не потеряют свою силу. Станьте великим бардом и владейте умами дворян, сталкивайте их лбами. "Случайно" брошенное слово, легкий намек и гордецы готовы сносить друг другу головы. Окунитесь в интриги с головой и устраняйте своих врагов чужими руками.
Средневековые реалии, вроде инквизиции, охоты на ведьм. Вам выбирать, какой будет справедливость.
Квесты.
Каждый квест будет продуман и создан с вниманием. В Kingdom Come: Deliverance вас никто не будет забрасывать кучей однотипных генерируемых заданий и подземелий.
Если в игре есть подземелье, значит оно будет создано как уникальное и особенное место со своими секретами.
Warhorse Studios ориентируется на качество, а не на количество и несмотря на огромный мир с вниманием относится к деталям его создающим, органичность и целостность важнее числа.
Прохождение большинства заданий будет включать от двух и более вариантов, от ненасильственных до "кто не спрятался, я не виноват".
Каждый квест будет отличаться от другого, здесь вы не будете бегать на посылках и убивать крыс.
Расследуйте преступления, берите в осаду бандитский форт или участвуйте в эпических сражениях с одоспешенными рыцарями.
Важную роль в квестах и игре в целом играют диалоги. Пожалуй эта часть игры не менее важна, чем боевая составляющая. Общение с окружающими будет неотъемлемой частью игры и необдуманно тыкать в варианты ответов не стоит.
Время на принятие решений будет ограничено, ваш выбор повлияет на отношение окружающих и свои слова взять назад нельзя.
Говори что думаешь, но думай что говоришь, все как в реальной жизни.
Геймплей.
Свободный геймлпей и открытый подразумевают множество занятий.
Для любителей ремесел и крафта разработчики припасли массу интересного. Все что можно было превратить в мини-игру было в нее превращено. Ковка, ремонт и заточка оружия, изготовление мазей и зелий, готовка и перегонка спирта, а также очистка чужих карманов, все это было превращено в увлекательные мини-игры, которые зависят от характеристик главного героя.
Жители этого мира вовсе не роботы, все они обладают своими нуждами, обязанностями и занятиями. Игрок может повлиять на происходящее вокруг и NPC будут адекватно реагировать на события затрагивающие их интересы и занятия.
За преступление неизбежно наказание. Или нет?
Окружающие не будут смотреть на бесчинства героя и будут сообщать страже о происходящем. В зависимости от тяжести преступлений, героя могут оштрафовать, заключить или даже пытать.
Перед тем как проворачивать темные делишки, дождитесь смены стражи или отвлеките ее, а уже после этого проворачивайте свои темные делишки.
Люди вокруг будут недовольны происходящими преступлениями, станут более подозрительными и мрачными. А впрочем... если вас не поймали, то какая разница?
Битвы и сражения.
Боевая система и битвы являются одной из самых важных составляющих игры. И разработчики с особой тщательность подошли к созданию совершенно особенной системы боя от первого лица.
Стремясь создать приятную и удобную, но в тоже время реалистичную и разнообразную систему они обратились к реальным боевым техникам пятнадцатого века и создается с помощью мастеров и экспертов в области боевых искусств.
Большое количество комбинаций, реализм и интуитивность делают ее очень многообещающей. Основанная на реальной физике и инверсной кинематике, эта система заставляет реагировать на происходящее одновременно все ее составляющие, руки, оружие и цель, что является одной из ее уникальных особенностей.
Различное оружие, стили и классы позволят оценить в бою все прелести этой необычной системы. У каждого оружия есть свои слабые и сильные стороны, также как и у любого стиля боя.
Нет универсального оружия, также как и универсальной брони. Короткий меч, молот или двурушник, теперь это уже не просто эстетика.
Сражения с несколькими противниками, это танец со смертью и чем больше противников, тем меньше у вас шансов. Соберите верных союзников и чем больше их будет, тем лучше.
В крупной битве или при осаде замков они могут спасти вам жизнь. И разработчики обещают, что постараются показать вам самые крупные битвы, какие только смогут создать.
В игре будут доступны и скакуны на которых вы можете путешествовать и идти в бой. Боевые лошади получат широкое применение и специальные навыки, несколько видов пинков, ударов, маневрирование и движение боком.
Всего будет доступно три различных вида лошадей, каждый со своими характеристиками и навыками, которые он будет прокачивать по мере путешествия с героем. А по мере прокачки, получит свои собственные слоты для брони и различных приспособлений.
Конь также сможет служить дополнительным инвентарем для героя, чтобы таскать смену доспехов или завалявшийся боевой молот, который жалко продавать.
Ролевая система.
У героя будет развитая система характеристик и состояний, не уступающим многим другим играми.
- Непосредственно характеристики: Сила, Скорость, Ловкость, Живучесть и Красноречие.
- Состояния: Выносливость, Здоровье, Голод и Сон.
- Навыки: Владение мечом, Стрельба из лука, Алхимия и т.д.
- Умения, особые боевые или ремесленные перки, дающие некоторые преимущества.
Здесь все в общем-то стандартно, характеристики растут при их использовании, состояния меняются в зависимости от ситуации (например ранние или усталость) их также можно изменять и устранять с помощью зелий и мазей, навыки и умения постепенно изучаются.
Также персонажу придется есть и спать.
Внешний вид и снаряжение персонажа подчинены разработанной системе одевания, герой имеет двадцать (!!!) слотов для оружия, одежды и приспособлений, а также 4 слоя одежды или брони на каждом персонаже.
Различные типы и виды брони эффективно защищают от различного вооружения, одежда влияет на репутацию и харизму персонажа, а также на скрытность.
Пол героя игроки выбирать не смогут, но на определенном отрезке игры вам доведется управлять персонажем-женщиной, более подробной информации об этом пока не сообщается.
Локализация.
Основным языком при создании игры был выбран английский, английский текст и озвучка игры.
В планах разработчиков также французская, итальянская, немецкая и испанская версии в полной локализации.
Польская, русская и чешская версии игры планируются, здесь озвучивание игры под вопросом.
Вот что о переводе говорят сами разработчики:
Другие языки - это вопрос контрактов с местными дистрибьюторами. Мы не собираемся создавать локализации сами, и мы не знаем в настоящий момент, кто собирается ими быть.
Моддинг и выпуск игры.
Выход игры планируется в Steam и инструментарию быть, по словам разработчиков они прекрасно понимают как важна возможность модифицирования для игроков.
Поэтому интрументарий для создания модов к Kingdom Come: Deliverance будет выпущен обязательно.
Сама игра будет выходить в формате из трех частей, "Актов", каждый из которых будет привносить нечто новое и интересное в игру.
|