Главная » Статьи » Новости игрового мира » Новости » "Индизор" проект о инди-играх |
Всем доброго времени суток, с Вами проект «Индизор». Для начала пару слов о проекте. «Индизор» это обзор разных не особо известных инди-игр, которые находятся в разработке, от наших СНГ умельцев, и интервью с ними. Что же, давайте начнем, сегодня у нас обзор на замечательный на мой взгляд проект – The Final Station. О проекте: The Final Station — симулятор поезда и зомби сурвайвал, в пост-апокалиптическом мире. Герой движется на поезде по миру переживающему глобальную катастрофу, исследуя станции, перевозя пассажиров, выживая и пытаясь найти причину катастрофы. Дата выхода: Конец 2015 г. Платформы: PC, Mac, Linux. Особенности: - Background-повествование: узнайте о мире игры и причинах катастрофы только то, что вы сами в силах найти. Читайте газеты, слушайте радио и TV, общайтесь с жителями городов и пассажирами. Воссоздать полную картину удастся только вам самому; - Около 30-ти различных станций: вас ждут заброшенные, жилые, зараженные и таинственные станции, которые хранят в себе множество секретов. - Около 30-ти железнодорожных уровней: от тихих лесных дорог, до пустынь и затопленных городов; - Эпидемия – лишь одно из последствий катастрофы, нам есть, что ещё вам рассказать, чаще оглядывайтесь по сторонам. Веб-сайт: http://domybest-games.com/ Группа вконтакте: https://vk.com/thefinalstation Несколько скриншотов: Видео: Что думает о данном проекте «Индизор»? Это что-то с чем-то, это будет прорыв, я уверен. Немало интересных фишек, чудесная пиксельная графика, сама идея чего только стоит. Посмотреть все поближе можно на стримах, которые разработчики частенько проводят. Интервью: Доброго времени суток. Сегодня мы берем интервью у гейм дизайнера инди проекта The Final Station, на просторах интернета известен как - Glauzer. Поэтому мы рады его поприветствовать и сразу задаем первый вопрос: Были вы рады, когда у вас решили взять интервью? Привет еще раз, да был рад. Ну собственно, как появилась идея создания такого неординарного инди-проекта? Хотел изначально сделать милую и уютную игру про поезд, потом пришла идея симулятора, а затем все переменилось на постапокалепсис, добавились зомби и шутерная часть. Если вкратце. Сколько сейчас человек в команде и сколько работы уже выполнено? Сейчас над игрой работают 2 человека. Все выполненную работу пока трудно оценить, наша первая цель демо-версия, она готова на 80%. Как набирались люди в команду? Мне нужен был только программист, искал долго, т.к. нужен был человек с опытом и готовый работать за идею, а это большая редкость. Какие вы можете отметить особенности в вашем проекте для тех, кто с ним не знаком? Ну лично мне нравиться необычное сочетание жанров, симулятор поезда и зомби шутер. Сейчас мы тестируем это все на деле, и получается очень интересно. Чередующиеся спокойные уровни на поезде, где можно пообщаться с пассажирами, и посмотреть на пейзажи, и экшеновый отстрел зомби на станциях. Что, на ваш взгляд, труднее всего реализовать в вашем проекте, а что представляется вам простым в исполнении? Мы используем довольно интересную систему подачи информации, по сути она очень раздроблена и раскидана по миру. Смогут ли игроки понять ее, так как она задумывалось, для меня один из важнейших вопросов сейчас. По сути очень сложно предсказать и протестировать такие вещи. Например тестируя боевую систему, ты просто играешь и понимаешь весело или нет. А подача сюжета, если она не идет просто в лоб под диктовку, довольно трудно сбалансировать это. А простая часть, думаю визуальная. Беспокоит ли вас тот факт, что люди зациклены на играх с хорошей-красивой графикой и не смотрят на другие аспекты игры? (Вроде атмосферы, лора, и тд.) Возможно многие не поймут, почему игра выполнена именно в 2д стиле, что вы думаете поэтому поводу? Так же часто, как и жалобы на графику, я слышу жалобы на отсутствие сюжета и атмосферы. Поэтому я спокоен. Но в целом, мне интересно делать что-то необычное, и рискованное. Если бы мы потратили кучи денег на графику/анимацию, мы бы не могли уже рисковать с задумкой, и делали бы проект который в итоге обвинили бы в шаблонности. Будет ли в игре мультиплеер или кооператив? Нет. Это сюжетная игра в первую очередь, и совместное прохождение этот опыт не улучшит никак. На каких платформах выйдет игра? И как будет распространятся? Платформы PC, Linux, Mac. Распространяться через Steam, и возможно GOG. Есть ли самые примерные сроки окончания вашей работы, я имею ввиду уже полностью готовую игру? И когда выйдет то самое демо? Демо-версию планируем завершить в течении полутора месяцев. Сроки по самой игре, полностью зависят от компании на Кикстартере. Довольны ли вы проделанной работой? Да. Что бы вы хотели, в конце концов, сказать людям, которые ждут ваш проект? Будет круто, будет интересно) Спасибо за интервью, возможно вы хотели бы кого-то поблагодарить или передать кому-то привет? Вам спасибо. Привет нашему программисту Андрею) Итог: Ну вот собственно и все, судите строго, это мой первый проект в журналистском деле. И обязательно скажите стоит ли продолжать. Всем спасибо!!! |
|
Теги: инди-игра, обзор, Индизор, The Final Station |
Всего комментариев: 17 | |