Главная » Статьи » Новости игрового мира » Новости » Halo Infinite: релиз 8 декабря. Продолжение истории одной из старейших игровых вселенных |
Ровно неделя остается до выхода сюжетной части Halo Infinite, очередной игры из серии Halo. В этой статье я хочу рассказать об истории создания этой вселенной и ее сюжетной канве. Исторически сложилось так, что вселенная Halo не приобрела широкой популярности на игровых просторах стран СНГ. Этому во многом способствовало то, что в странах СНГ консольным монополистом была Playstation, а Xbox, на которой и выходили игры Halo, так и не смогли пробиться на русскоязычное пространство. Внесло свою лепту, собственно, и отсутствие локализации первых игр Halo, из-за которой игроки часто не могли разобраться в хитросплетениях сюжета и в том, что от них требовалось. Так что, будучи невероятно популярной в англоязычном мире, эта игра остается не столь известной на просторах СНГ. О чем идет речь в играх? События игровой вселенной Halo происходят в будущем, в XXVI веке. Человечество уже освоило путешествия по галактике с помощью так называемого пространства скольжения (slipspace). Люди противостоят Ковенанту (религиозно-политическому союзу инопланетных рас), который поставил себе целью полностью уничтожить человечество. История войны с Ковенантом весьма драматична, человечество понесло огромные потери, но вместе с тем открыло для себя настоящую историю своей расы, узнало о событиях стотысячелетней давности и получило доступ к технологическим секретам давно исчезнувших цивилизаций, в свое время намного более продвинутых нежели человечество и Ковенант. В частности, люди узнают о Сети Ореолов, элементы которой известны под общим названием Ореолы (Halo). Ореолы – это колоссальные кольцеобразные сооружения, созданные Предтечами, которые по сути своей являлись оружием невероятной силы и мощности, а также огромными научно-исследовательскими учреждениями, предназначенными для содержания и изучения множества видов форм жизни. Помимо игр, история данной вселенной раскрывается в большом количестве книг, комиксов и даже сериалов, в совокупности представляя собой эпическую космооперу, по праву одну из лучших в жанре. Первые игры Halo (Bungie) Серию Halo изначально делала студия Bungie, также известная как создатель Destiny. История Halo началась в 1997 году, когда небольшая группа разработчиков Bungie начала работу над научно-фантастической стратегией в реальном времени, ключевыми фишками которой должны были стать симуляция реалистичной физики и трехмерный дизайн локаций. К началу 2000х Bungie столкнулась с финансовыми сложностями и обратилась к Microsoft с предложением о ее покупке. Microsoft на тот момент работала над линейкой игр для своей новой консоли, Xbox, и предложение Bungie оказалось кстати. В результате сделки Microsoft получила права на франшизу Halo. Halo должна была стать ключевым тайтлом и системселлером Xbox. В ходе работы над проектом Bungie внесла в игру два ключевых изменения: во-первых, для усиления эффекта присутствия игру сделали шутером с видом из глаз. А во-вторых, Bungie разработала aim assist, удобный инструмент прицеливания при игре с геймпада, который стал небольшой революцией в консольном гейминге. Halo Combat Evolved вышла 15 ноября 2001 года, одновременно с консолью Xbox, успешно продалась и стала стартом флагманской франшизы Xbox. Сюжетная кампания игры продолжилась в сиквеле Halo 2 (2004 год) и Halo 3 (2007 год). Главным героем трилогии стал боец элитного спецподразделения спартанцев второго поколения Джон-117, более известный как Мастер Чиф. Спартанцы были генетически модифицированными суперсолдатами в высокотехнологичных экзоскелетах, изначально созданными для борьбы с сепаратистами, но в итоге сыгравшими ключевую роль в борьбе против Ковенанта. Halo 3 закончила сюжетную линию войны с Ковенантом, став заключительной игрой трилогии. В 2007 году компания Bungie отделилась от Microsoft и стала независимой. Microsoft сохранила за собой права на франшизу Halo. Сотрудничество между компаниями однако продолжилось, и вышло еще две игры от Bungie в рамках Halo: Halo 3: ODST (2009) и Halo: Reach (2010). После завершения сотрудничества с Bungie работу над франшизой Halo продолжила новая команда 343 Industries. Halo от 343 Industries 343i выпустила 2 игры: Halo 4 и Halo 5 Guardians. Обе игры продолжают историю Мастера Чифа и запускают новую сюжетную линию, в которой люди, разобравшись с Ковенантом, столкнулись уже с наследием Предтеч. Главным героем остался все тот же Мастер Чиф, вынужденный теперь спасать человечество от новой угрозы. Halo 4 вышла в 2012 году, была высоко оценена критиками и тепло принята фанатами. Она классно выглядела, в ней был интересный сюжет, крутой антагонист, ну и, конечно, сексуальная и эмоциональная Кортана. Следующая игра франшизы, Halo 5 Guardians, вышла в октябре 2015 года. Она продолжала развитие событий после Halo 4, но поворот сюжета понравился далеко не всем поклонникам вселенной. Игроков смутил выбор главного антагониста и возмутило решение разработчиков поменять главного героя. Мастер Чиф остался, но играть за него можно было только в части миссий. А в основном сюжете главным героем стал другой спартанец — Джеймсон Локк. Сам по себе он был очень даже интересным персонажем, неплохо раскрытым в игре и в отдельном мини-сериале, но поклонники требовали Чифа. К тому же, игроков ввела в заблуждение реклама, обещавшая эпическое столкновение двух крутых спартанцев, чего по факту в игре не оказалось. При этом геймплейно игра была хороша, к боевой механике никаких претензий не было, мультиплеер тоже хвалили. Разработчики услышали критику и клятвенно пообещали, что в Halo Infinite будет больше Чифа, и вообще они планируют возвращение к истокам. Игра также обещает большой открытый мир в несколько раз больше чем в Halo 4 и Halo 5 вместе взятых и большую увлекательную сюжетную кампанию. Halo Infinite: синопсис игры Действие игры начинается после событий Halo 5. Потерпев сокрушительное поражение, корабли флота Космического Командования Объединённых Наций рухнули на поверхность сильно повреждённой Установки 07. Эти обломки и расколотый мир-кольцо теперь принадлежат кровожадным воителям-бугаям из клана Изгнанников. Несмотря на превосходство противника в живой силе и технике, Мастер Чиф должен помешать Изгнанникам восстановить Ореол и захватить величайшее оружие в галактике. Геймплей Halo Infinite: Системные требования: Рекомендуемые (минимальные) системные требования Halo Infinite: • Операционная система: Windows 10 19H2 x64 (минимальные: Windows 10 RS3 x64) • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или Intel i7-9700k (минимальные: AMD FX-8370 или Intel i5-4440) • Оперативная память: 16 GB (минимальные: 8 GB) • HDD: 50 GB на жестком диске • Видеокарта: Radeon RX 5700 XT или Nvidia RTX 2070 (минимальные: AMD RX 570 или Nvidia GTX 1050 Ti) • Версия DirectX: 12 |
|
Теги: HALO, Halo Infinity |
Всего комментариев: 1 | |