Главная » Статьи » Новости игрового мира » Новости » EA извиняется за плохую производительность Star Wars Jedi: Survivor |
Старт Star Wars Jedi: Survivor на ПК не назвать гладким. Производительность оставляет желать лучшего, и даже тем, у кого топовое железо едва ли повезло получить стабильные 60 кадров в секунду. Патч, выпущенный до выпуска, помог с вопиющими проблемами, такими как сломанный звук кат-сцены, но остаются более серьезные проблемы, которые не позволяют игрокам использовать всю мощь их ПК. Пользовательский рейтинг в Steam в день запуска «В основном отрицательный», причем в обзорах почти исключительно упоминается неприемлемая производительность. В ответ на негативную реакцию на версию для ПК EA опубликовала твит, наполовину извиняющийся, наполовину поясняющий, в котором излагаются основные причины проблем с производительностью Jedi: Survivor. По мнению ЕА, в основном, проблемы наблюдаются у игроков на ПК, работающих под управлением Windows 10 на высокопроизводительных процессорах, разработанных под Windows 11, а также мощные графические процессоры в сочетании с менее мощными процессорами. Хотя далее в заявлении приносятся извинения «любому из наших игроков, столкнувшихся с этими проблемами», многие игроки уловили в сообщении обвинительный тон, как будто EA считает плохую производительность проблемой только для «процента» ПК-игроков с мощным оборудованием. Упоминание игроков, использующих Windows 10 на более новых процессорах, тоже немного странно. Удивительно, что это стало неожиданностью для EA. Ведь по статистике, трое из четырех пользователей Steam все еще используют Windows 10. И разработчик мог предвидеть такую проблему. «Хотя единого комплексного решения для повышения производительности ПК не существует, команда работает над исправлениями, которые, по нашему мнению, улучшат производительность в различных конфигурациях», — говорится в заявлении. EA отмечает, что «каждый патч требует серьезного тестирования, чтобы убедиться, что он не создаст новых проблем». |
|
Теги: Starwars Jedi: Survivor |