Divinity: Original Sin до этого дня было продано более пятисот тысяч копий:
“ “Безубыточность” была достигнута, наши долги - выплачены, а финансы теперь приносят прибыль” - написал Свен Винки, учредитель Larian Studios, в своем блоге - “Поскольку для нас предназначены не все деньги, мы имеем и частных инвесторов. Дела приняли хороший оборот, чтобы мы могли и дальше работать с игрой. И, несомненно, мы этому очень рады.”
Одно только разрабатывание RPG независимой компанией было уже сопряженно с риском. В начале прошлого года Винки сказал, что благополучие “всего преприятия” покоится на том, насколько игра будет успешной.
“Так много пошаговых фэнтези РПГ, которые не продаются, крауд-фандинг(народное финансирование или kickstarter в данном случае - прим.пер.), как правило, не работает и много разработчиков, вроде нас, не способных выпустить игру на рынок без помощи опытных издателей", - сетовал Винки, говоря, что они больше не будут использовать благотворительное финансирование для дальнейших игр, а возьмут деньги, вырученные с продаж Divinity.
Для тех, кто не знает, хочу напомнить, что Divinity: original sin официально вышла в июне этого года в steam. Так же проект не раз переносил свой релиз на более поздний срок, что было неудивительно: игра создавалась на благотворительные пожертвования людей, которые потом получили от создателей небольшие, но, согласитесь, приятные бонусы.
Хоть игра официально и является четвертой, выпущенной по данной вселенной, события в ней происходят еще до самой первой игры - Divine Divinity, что делает ее прямым приквилом всей серии. Игра полностью соответствует заявленному жанру: огромное количество заклинаний и веток умений в целом, большой и открытый для исследования мир, довольно большой выбор в редакторе по созданию персонажей, взаимодействие практически со всеми окружающими героев вещами, множество нпц, каждый из которых может неожиданно сыграть решающую роль в истории, интересный сюжет и круто закрученные квесты, разгадки к которым нужно искать самому(И нет маркеров, их нет!!!) - все это присутствует тут. Более того, хоть игра и заточена под кооперативное прохождение, в нее спокойно и не менее приятно можно играть одному - проверенно лично!
Сама игра для многих стала великолепным примером того, что не нынешние покупатели не способны в массе принять РПГ в более близком к исконному виду - это разработчики не хотят задумываться над тем, как можно совместить старое и новое, не изменяя сам жанр. И количество продаж за такое короткое время - лишь еще одно подтверждение этому факту.
И лично я буду надеяться, что в скором времени мы увидим одно или несколько дополнений к D:OS, которые, несомненно, будут не хуже оригинала.