Чуть меньше, чем 2 недели назал в свет вышло масштабное обновление для игры года 2017 Divinity: Original Sin 2 под названием Definitive Edition. Хотя игра, казалось бы, не зря попала в топы списков абсолютно всех журналов и издательств, патчноутов получилось
чуть более чем на 50 страниц и свыше 8 гигабайт места.
Обновление вышло в STEAM совершенно бесплатно для всех обладателей классической версии. Также напомню, что ранее в июне точно также бесплатно было выпущено небольшое DLC с новым компаньоном, повышающее реиграбельность игры с и без того непостижимым количеством выходов из тысяч ситуаций. Однако старые сохранения с новой версией игры работать не будут. Игра также наконец-то добралась до консолей с этим обновлением. Основные изменения коснулись 3-его акта.
По словам Larian было добавлено более 150000 слов, особенно сильно была расширена диалоговая ветка Зверя, дворфа пирата, ведь там он встречается с большим количеством дворфов. Изначально этот момент был упущен Larian из-за обилия способов и путей, которыми игроки могли попасть в 3-ий акт. “Неизбежно были какие-то слепые места. И это одно из них,” - говорит представитель компании.
Также был существенно доработан журнал, так как игроки слишком часто указывали на него, как на самое непонятное и узкое место в игре. И хотя избавиться от недопонимания целиком не удалось, Larian считают, что проделали прекрасную работу в его совершенствовании.
К сожалению, более таких грандиозных дополнений для Divinity: Original Sin 2 ожидать не стоит. И хотя разработчики гарантируют, что будут ещё в районе десяти лет выпускать необходимые патчи и багфиксы, им пришло время отправиться в новое путешествие. Работа над каждой игрой для них - это период жизни сроком в 3 года. Основатель Larian, Свен Винки, говорит: “Не то, чтобы мы не обсуждали возможность добавления новых персонажей или новых квестов, но жизнь - короткая штука. Мы можем успеть сделать за неё лишь ограниченное количество вещей. Мы уже и так очень сильно вложились в доработку Divinity: Original Sin 2. Люди забывают, что для нас каждый проект - это три года жизни. И когда начинаешь измерять жизнь отрезками по три года, то сразу понимаешь, что у тебя не так уж и много времени. Именно поэтому мы решили идти дальше.”
Кажется, нас скоро ждёт анонс новой разработки от Larian Studios. Надеемся, что это вновь будет игра серии Divinity, потому что их игры ещё с начал двухтысячных - это яркий пример того, что разработчики могут делать прекрасные D&D RPG вопреки общим тенденциям индустрии.