Каталог




Главная » Статьи » Новости игрового мира » Новости » Арты Assassin's Creed Rogue


Арты Assassin's Creed Rogue




Energy



Статус: Offline
Автор статьи: перевод Студия 74
Источник: GameInformer


Добавлено: 31 августа 2014
Просмотров: 5036 | Комментарии: 9

Понравилось: 5 пользователям


Протагноист
 
Пару дней назад  GameInformer опубликовал гайд по концептам новой игры от Ubisoft Montreal  - Assassin's Creed Unity. Сегодня они делают то же самое, но уже с другой игрой франшизы -  Assassin's Creed Rogue.
ЛЮБОЙ АРТ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ В БОЛЬШЕМ РАЗМЕРЕ. ПРОСТО КЛИКНИТЕ НА НЕГО.
В отличие от  Unity, действия которой разворачиваются в Париже времён Великой Французской Революции, центром событий Rogue стал северо-восток США, включая Нью-Йорк и окружающие его реки и моря. Арт-директор игры Eddie Bennum поделился с нами некоторыми заметками о концептах и о дизайне персонажей.
"Пользуясь примером арт-директора Raphael Lacoste, в качестве источника вдохновения мы использовали американских пейзажистов 18-го и 19-го века, таких как Альберт Бирдштат, Алдро Хиббард и других" - говорит Bennum - "Их красивый, иногда чрезмерно экстравагантный и сказочный  стиль добавляет магии в мир, который они нарисовали.”
Рассвет
На этой картинке вы видите ранний концепт неба Нью-Йорка во время рассвета. “Несмотря на то, что такие места, как Нью-Йорк и Поместье Дэвенпорт, уже были показаны в Assassins Creed III, и с точки зрения истории были достаточно верны, мы хотели добавить больше изюминок в них, но в то же время оставить аутентичность эпохи” - говорит Bennum - “Эти изюминки включают в себя более богатую палитру цветов, а также доминирование кристальной, яркой и позитивной погоды.
"Большие города всегда становились звездами франшизы, поэтому наша цель - показать цветущий, живущий и колоритный Нью-Йорк середины 18-го века - настоящий деловой и промышленный центр Нового Света” - он добавляет.
Долина
Эта иллюстрация показывает ранний концепт  долины реки и переходную зону от низин до гор. "Дабы показать красоту Северной Америки, мы используем красоту органических форм и композиции, захватывающих дух перспектив и магического света” - говорит Bennum - “Большие реки, зелёные поля и заснеженные горы дают игроку возможность исследовать мир как на корабле, так и на своих двоих.”
Дикая местность
"В дикой долине реки игрок открытое для себя вселенную американских первопоселенцев - исторические города, деревни индейцев, уютные фермы, укрепленные поселения и могучие форту” - говорит Bennum - “Этот арт заброшенного форта показывает, что когда-то долину реки населяли не только банды, но и более серьёзные силы. Создавая концепт форта, завоеванного природой, мы хотели усилить чувство беспорядка и хаоса, который устраивают бандиты. "
Бандиты
Эта иллюстрация не имеет особого скрытого смысла. "Здесь преступники проводят свои тёмные делишки," - говорит Bennums. Это место также может быть использовано главным героем.
Главный герой
Эти две картинки показывают нам протагониста -  Shay Patrick Cormac. Он начинает игру Ассассином, но к концу становится Тамплиером. Визуально он тоже изменяется. "В течении игры мы покажем трансформацию из плавной и органической формы, символизирующую суть Ассассинов,  в прямые и структурированные формы Тамплиеров” - говорит Bennum.
Тамплиер
"Переход от свободных форм Ассассинов к строгим углам Тамплиеров - не просто дело дизайна” - говорит Bennum - “Это также знак изменения характера и системы ценностей протагониста по мере продвижения сюжета”
 



Теги: Rogue, Creed, assassin, AC, арт
Всего комментариев: 9

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб