Сегодня была анонсирована новая игра в гоночной серии "Жажда Скорости" - Need for Speed: Rivals.
Занимается этой частью игры, новое подразделение компании ЕА, студия Ghost Games в сотрудничестве с Criterion Games.
По словам издателя, это будет экшен-гонка в которой игрок сможет играть как за полицейских, так и за стритрейсеров. Исследую просторы огромного игрового мира в обоих амплуа, игрок столкнется с разными, отличными у стритрейсеров и полицейских целями, наградами и проблемами.
Также было заявлено о возвращении в NFS марки Ferrari, за прошедшие 7 лет это будет первым случаем, когда авто этой марки добавят в игру не пользовательскими модификациями. Кроме того в отличие от предыдущей части, все авто больше не будут ждать лихачей стоя на улице, теперь игрокам придется набирать нужное количество очков скорости (Speedpoints) и с их помощью открывать новые игровые предметы и машины.
Для стритрейсеров, это означает провокации копов, побеги и беспредел на улицах округа RedView (скрупулезно воссозданное графство Редвью), новом месте действия игры. Чем больше побегов, чем зрелищней и стильней, тем больше очков.
Соответственно, целью полиции будет, пресечь все вышеописанное. И чем больше нарушений пресекает коп, тем выше его рейтинг среди коллег и тем более продвинутая техника оказывается доступна служителю закона.
Но на мой взгляд, это не главное. Наконец обещано возвращение тюнинга в игру. Перекраска, наклейки, замена "дисков", номерных знаков и "начинки" под капотом, то что пока официально подтверждено.
Кроме тюнинга, игрокам также будут доступны "гаджеты" - 11 технологий с помощью которых полицейские и стритрейсеры смогут ставить друг другу палки в колеса. Среди них будут: турбо-ускорение, генератор помех и ЭМИ для гонщиков и ударная волна, дорожный заслон и вертолёты для полиции.
Среди прочих новшеств, разработчики представили новшество для мультиплеера - AllDrive, далее цитата:
«Впервые за всю историю игроки смогут плавно переходить из одиночного режима в кооператив и мультиплеер», - заявил Маркус Нильссон (Marcus Nilsson), исполнительный продюсер проекта. - «В Need for Speed: Rivals будет один единый прогресс, а игроки получат невиданную ранее свободу при игре с друзьями».
Нас ждет некая система моментального "перескока" из онлайна в оффлайн и наоборот.
Разрабатываться игра, как и многие текущие игры ЕА на движке Frostbite 3, давая небольшой пинок графике. Ничего сверхъестественного не ожидается, думаю отличия будут мало заметны среднему игроку.
NFS: Rivals анонсирован как для Xbox 360, PC и PS3, так и для новейших PS4 и Xbox One. На текущих платформах и PC, игра выйдет 19 ноября, "новички" получат игру ближе к концу 2013-ого.
Официальный трейлер.
Скриншоты.
Всего комментариев: 86
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .