Многие игроки помнят, что компьютерный порт Dark Souls был, мягко говоря, слабоват. Многочисленные недоработки, часть из которых в итоге пришлось править самим фанатам. Отсутствие поддержки высоких разрешений, вылеты, зависания и тому подобные "приятные мелочи", из-за которых немало людей игру просто забросило. Все это оставило после себя не самый приятный след и кто-то до сих пор вспоминает не злым, тихим словом разработчиков за все "подарки". Но, видимо, в этот раз разработчики решили не халтурить. Повод так думать дает фанатам один из директоров проекта DS2 Dark Souls 2 Юи Танимура (Yui Tanimura). В разговоре с представителями сайта Shacknews Юи клятвенно заверил фанатов PC-игроков, что со второй частью игры они не только не допустят прошлых ошибок, но и сделают PC-версию самой красивой в графическом плане.
«Смею вас заверить, что в этот раз мы уделяем РС-версии гораздо больше внимания. Понимаете, работа над компьютерной Dark Souls началась уже после того, как консольные версии были готовы, — раскаялся Танимура. — В этот раз мы изначально включили PC в список приоритетных платформ, поэтому в качестве данной версии можете не сомневаться».
PC-версия игры будет идти в 60 fps, в то время как консолям достанется только 30. From Software уверяют, что просадки fps, подобные тем что были на карте Blighttown из первой части, канули в лету.
Если задуматься о предыдущем трейлере в свете этой информации, то, скорее всего, претензии к качеству графики преждевременны. Раз те самые 12 минут геймплея были сняты на консольной версии игры, то по меньшей мере будущим владельцам копий игры для PC еще рано делать выводы о качестве графики.
Еще одним нововведением будет возможность играть в offline и online режимах, о чем сообщил Юи.
«У нас будет больше информации с точки зрения онлайн режима, это позволит нам собирать информацию о действиях игроков».
Он также отметил, что в сиквеле появится много чего из первой части.
«С точки зрения инвентаря и так называемых ковенантов мы не можем дать вам информацию, однако у вас будет возможность перенести сохранения из первой части, тем самым добавив в игру всё то, что вы собрали».
Но все же, несмотря на эти новшества, DS2 это тот же DS, только немного лучше. Основа игры и ее дух останутся не тронутыми. Повествование все также будет строится без четко очерченной сюжетной линии и формировать свои знания о мире игроки будут, находя крупицы информации в процессе прохождения.
Градус сложности в игре не ослабнет. Недавно Юи Танимура и продюсер Namco Bandai Так Миязое заходили в гости к IGN, принеся с собой демо игры с которого и были сняты "12 минут геймплея" и при этом даже им самим, разработчикам, не удавалось иногда избегать ошибок при прохождении. Как и прежде игрокам придется решать, что важнее: выживать или убивать. Например, исследуя какое-нибудь темное подземелье, игрок может взять в руку факел и видеть что происходит вокруг, но при этом щит-то деть ему будет некуда и это может сделать жизнь главного героя существенно короче. Простой пример, можно увидеть на изображении выше.
Остается только поздравить разработчиков с тем, что они решили не экспериментировать и не ломать начиная с чистого листа как многие компании, а отшлифовать наработки первой части и провести небольшую работу над ошибками.
|