Добавлено: 4 августа 2012
Просмотров: 2584 | Комментарии: 19
Понравилось:19 пользователям
Всего через три недели поклонники Transformers смогут насладиться приквелом великой серии, разрабатываемым High Moon Studios. После успеха Transformers: War for Cybertron Оптимус Прайм, Мегатрон, Старскрим вернутся вместе с остальными любимыми персонажами, такими как Диноботы и Инсектиконы, в следующей части - Transformers: Fall of Cybertron. В видео вы можете посмотреть, как редакторы GamesRadar Генри и Лукас играли в демо-версию. Наслаждайтесь!
Army of Two: The Devil's Cartel выйдет в марте 2013 года.
Кооперативный шутер от Visceral Games выйдет на PS3 и Xbox 360 в марте следующего года. В игре будет использоваться движок Frostbite 2.
Следующее продолжение франшизы Army of Two будет на полках магазинов в следующем году. Electronic Arts подтвердили, что игра будет поддерживаться на Xbox 360 и PlayStation 3, и выйдет в марте 2013 года. Кооперативный шутер разработанный Visceral Games будет использовать движок Frostbite 2 от DICE. The Devil's Cartel направлен на освежение и перезагрузку франшизы. В игре вам предстоит оказаться в Мексике, в качестве двух оперативников, работающих на Tactical Worlwide Operations (T.W.O). Игрокам предстоит очутиться в гуще событий войны с наркотиками. Геймеры смогут «развязать силы тотального разрушения», но предстоит работать вместе, чтобы одержать победу над «безжалостной оппозицией». В The Devil's Cartel будут улучшены системные настройки. Как говорят разработчики, настройки будут более глубокие и продвинутые чем в предыдущих играх. The Devil's Cartel станет третьей игрой в серии, которая дебютировала в 2008 году с оригинальной Army of Two и последовала до Army of Two: The 40th Day 2010 года.
По некоторым странным причинам, для начала я вынужден сказать: «Portal 2» не самая лучшая игра. Я думаю, что она, как продолжение первой части от «Valve» - лишняя. Оригинальный «Portal» представился нам довольно коротким, но, что называется, «аппетитным». Для игроков «Valve» собрала таинственный мир наполненный тест-камерами и опасными ловушками, который можно пройти за 4 часа. Как факт: сюжет «Portal» сбил меня с толку в то время, но когда пошли титры и запоминающаяся мелодия «Still Alive» подошла к концу, я «вышел» из мира игры и был доволен своим небольшим приключением.
Появление «Portal 2» заставило меня в первую очередь зажмуриться. Я знал концовку первой части, но всё же чувствовал себя не в своей тарелке. Суть концовки «Portal» заключалась в следующем: GlaDOS рассматривает Челл, которая, казалось бы, теперь свободна, но в оригинальной концовке разработчики оставили достаточно места для интерпретаций и обсуждений, а Valve со временем внесла в неё свои изменения (небольшие, конечно же) для того, чтобы первая часть была связана с непосредственным продолжением истории в «Portal 2».
Несмотря на довольно прохладный отклик о «Portal 2», сюжет игры, который, к слову, был написан Стивеном Мерчантом (Stephen Merchant) и неисправный модуль Уитли (Wheatley) — окончательно заставили меня впасть в краску. Уитли довольно быстро говорит о происходящем внутри разрушающегося помещения «Aperture». И взаимодействовать игроку с ним действительно смешно. Просто остановитесь на секунду и подумайте о ваших любимых моментах в Portal 2 - наверняка, значительное число воспоминаний будет связано именно с приветливым Уитли. Именно он помог создать действительно легко запоминающийся сюжет, с хорошей концовкой, и помог познакомиться поближе со странными программами «Aperture».
В своё время я прошёл множество игр, поэтому могу вам сказать, что игры такого рода довольно необычны и вызывают искреннее удивление. «Portal 2» прошёл важный этап, поворотный момент, где, казалось бы, совершенно ненужное продолжение уже созданного имело положительный результат, полный незабываемых моментов. И далеко не все элементы во 2-ой части были заимствованы от предшественника. «Portal 2» - это не точная копия первой части, но новый поток идей, которые основаны на всё тех же принципах, представленных в новом свете.