В конце ноября 2011 года студия Ice-Pick Lodge получила от незнакомца анонимное сообщение по электронной почте. Внутри письма находились 19 файлов в архиве под названием "letsplay". Файлы (фрагменты текста, аудио и видеозаписей), а также стиль и формулировка самого сообщения оказались весьма волнующими.
"Незнакомец попросил завершить проект, который он начал, но он также хорошо осведомил нас о риске, ждущем нас, так как предыдущего человека, собравшего этот архив, настигла беда. Этим сообщением он привязал нас к сей ужасной судьбе".
"Неизвестный автор был очень вежлив и грамотен. Он заявил, что не устанавливает никаких границ для нашего творческого воображения, но настаивал на том, чтобы файлы, входящие в архив "letsplay", обязательно были задействованы в игре, иначе все будет бессмысленно".
"Мы склонны выказывать определенное доверие к мистике, но этот случай больше был похож на чертову мистификацию. Мы были сыты по горло огромным количеством подобных "проклятых файлов", и от этого нам хотелось просто стереть сообщение и забыть про все это".
"Тем не менее, при тщательном рассмотрении, мы все же решили принять участие в этом эксперименте. Нам хотелось верить, что нас непременно ждёт ужасная судьба, так как мы были первыми людьми, ознакомившимися с этой зловещей игрой ".
Существует деревянный дом, стоящий в гуще леса. Там живет один человек.
В последнее время дом посещают необычные гости, которые стучат по окнам и приглашают отшельника принять участие в прятках. Кто знает, какая страшная мысль пришла в голову этим гостям... Условие победы очень простое - вы должны остаться в живых и сохранить рассудок до восхода солнца.
Как только первый посетитель выходит из чащи - отсчет начинается. С каждым часом приходят новые гости, и стены для них оказываются препятствием, которое они вполне способны преодолеть. Кто-то уже внутри. Кто-то открыл окно и стучит посудой. Кто-то пробрался в подвал. Они уже тихо шепчут за стенами...
Одной скрытности не будет достаточно, так как гости хорошо знают, где вы прячетесь. Вам придется искать уязвимые места в доме, которые позволяют существам из леса проникнуть внутрь, и устранять их. Вы можете предотвратить появление нежеланных гостей в вашем доме, если будете внимательно следить за всеми деталями происходящего. Включайте свет - это способствует исчезновению призраков на некоторое время.
Иногда вам будет попадаться полезная добыча, которая может поспособствовать вашему выживанию. Ассортимент и статистика вещей будет каждый раз новой, а инвентарь ограничен в 5 слотов, поэтому каждую ночь вам придется выбирать новые способы выживания.
Если вам удастся дожить до восхода солнца, то все монстры, которые были в вашем доме и снаружи, исчезнут. Но если гости смогли застать вас врасплох до восхода... От одной мысли становится страшно.
• Прячься! Мы должны сыграть в прятки с чудовищными существами из ночных кошмаров. Это гибрид Lode Runner, Home Alone и Nightmare Ned.
• Не выглядывай! Спасите главного героя от ночных посетителей. Цель каждой новой ночи - продержаться до рассвета и выжить. Ночь (уровень) длится в течение 7-10 минут.
• Включите свет! Только освещенные комнаты являются безопасными. Но свет не горит долго и нуждается в постоянном наблюдении.
• Укрепите дом! Чем больше уязвимых мест в доме, тем больше страха, тьмы и ужасных существ герой должен выдержать.
• Каждый вечер ряд полезных инструментов появляются в разных комнатах.
• Игрок строит свой собственный дом: допускается любая комбинация комнат, лестниц и дверей. Любое новое помещение позволит увеличить общее количество здоровья и безопасности героя, а также открывает новые возможности.
• Каждый гость имеет уникальный внешний вид, диапазон наносимых повреждений, и другие характеристики. • Все, что происходит в доме, скрыто тайной завесой. Раскройте все загадки, особые уровни, оставайтесь в здравом уме, и в конечном итоге вы откроете все тайны.
Компания Ice-Pick Lodge была создана в 2002 году в России. Штаб-квартира находится в Москве.
Этой студией были разработаны такие игры как Мор (Утопия), Тургор, Эврика!
Первые две игры были отмечены, как самые нестандартные игры, созданные российскими разработчиками, КРИ-2005 и 2007 годов соответственно. Эти игры также получили высокие оценки в популярных игровых журналах в Европе и России.
"Мы считаем, что видеоигры являются интерактивными и личными формами искусства. Компьютерные игры являются одним из способов привлечь игроков, чтобы самостоятельно оценить и понять, что их действия в игре также отражают сильные и слабые стороны своего основного бытия и их судеб".
Подход студии к игровому процессу очень оригинален и необычен. Каждое их детище позволяет человеку чувствовать, переживать и осмысливать границы игры, ее форму, диалог игры и игрока.
"Очевидно, нашей главной задачей сейчас является создание дополнительных возможностей для этой игры. При условии превышения заявленной суммы, мы могли бы более продвинуть нашу игру. Например, в ней могут появиться животные - кошки и собаки, игрок сможет выйти из дома и провести ночь в лесу, появится возможность выбора пола главного героя. Так же в планах есть создание новых существ.
Если вы хотите поддержать этот проект с PayPal, вот ссылка.
"Спасибо за ваше внимание. Мы надеемся, что мы пробудили интерес к нашей игре, и мы с нетерпением ждем вашего личного участия в развитии этого приключения".
Пока студия набрала чуть больше половины необходимой суммы...
Выход игры запланирован на декабрь этого года.
dedakim
Всего комментариев: 11
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .