Каталог




Главная » Статьи » Новости игрового мира » Новости » Что мы знаем о TES 5: Skyrim?


Что мы знаем о TES 5: Skyrim?




Energy



Статус: Offline
Автор статьи: Zaldiir



Добавлено: 24 октября 2011
Просмотров: 5748 | Комментарии: 38

Понравилось: 32 пользователям




За прошедшие месяцы мы многое узнали о Skyrim'е. Перки, система уровней, умения, ИИ, механика игры. Давайте рассмотрим наиважнейшие аспекты данной игры

ПЕРКИ:

В Скайриме более 280(!) перков, но за одну игру вы сможете взять лишь 75 из них. Это означает, что если вы хотите испробовать все перки в игре, то вам придется ее пройти 4 раза! Вот это действительно интригует, заставляя пройти игру еще раз и еще раз. Но, вернемся к перкам. Необходимо помнить, что эта цифра включает в себя "ранговые перки" (Перки, в которых есть несколько уровней). А некоторые перки насчитывают 5 рангов.
Перки связаны с навыками, а чтобы выбрать определенный перк, нужно выбрать навык, дающую желаемый вами перк. Всего есть 18 ветвей перков, каждая привязана к своему навыку.

Навыки:

В Скайриме 18 навыков и мы знаем, что как минимум 3-х из Обливиона мы не обнаружим. Это способности "Акробатика", "Атлетика" и "Торговля". Похоже, что с исчезновением атлетики и акробатики, высота прыжка и скорость бега не изменятся никогда. Торговля, в свою очередь, не была полностью убрана. Ее заменили на "Красноречие". Такие оружейные навыки, как тупое оружие и клинки были преобразованы в одноручное и двуручное, а название "оружейник" было изменено на "кузнец". Навыки прогрессируют точно так же, как и в предыдущий играх из серии TES.

Навыки делятся на три категории; вор, воин и маг. Категории ничего не дают, насколько мы знаем, в основном они имеют лишь сортировочную функцию. Но вот и они.
Вор: Алхимия, Легкая броня, Красноречие, Скрытность, Взлом и Кража

Воин: Кузнечное дело, Тяжелая броня, Блок, двуручное, одноручное оружие и стрельба из лука.

Маг: Воодушевление, уничтожение, деформация, заклинание, восстановление и иллюзия.

Как вы видите, у вора нет боевых навыков. Это плохо, так как на определенном моменте повоевать придется.

Уровневая система

Нет предела максимальному уровню, так что в теории вы могли бы стать хоть 1000-ым уровнем и быть всемогущим! Но есть математические пределы, который находятся на отметке 75, когда навыки прогресса больше не начисляются. Вы увеличиваете уровень, развиваете свои навыки, но с каждым новым уровнем получить следующий все сложнее и сложнее. Во многом эта система похожа на предыдущие игры из серии TES, кроме того, что вам не придется отдыхать для получения нового уровня.

Искусственный Интеллект

В очередной раз Bethesda попыталась сделать ИИ реалистичным . НПС занимаются своими делами. То, что мы видели на видео, выглядело реалистичным, но лучше подождать до релиза. Игра использует тот же Radiant ИИ, но она значительно усовершенствована по сравнению с Обливионом.
Горожане не будут бесцельно слоняться в городах Скайрима, а будут заниматься своими делами - рубить дрова, пилить, заниматься кузнечным ремеслом или сельским хозяйством. Отношения между игроком и NPC также были улучшены, и друг игрока, например, предложить вам жилье, вместо того, чтобы требовать покинуть помещение, если вы вломились в дом посреди ночи. Теперь они не нападают из-за украденного яблока =)

Одна из наиболее уникальных вещей в Скайриме, связанных с ИИ – когда вы выбрасываете предмет из инвентаря, различные НПС реагируют по-разному. Мальчик может подойти и отдать этот предмет, а два взрослых мужчины могут подраться из-за него, зависит от ценности выброшенного предмета.

Улучшен был ИИ не только людей, но и животных. Действия животных в бою теперь зависят от их силы, количества и от вашей силы по сравнению с ними. Например, стая волков будет кружить вокруг вас, а не бежать на вас. Отношения между существами существуют и на более высоком уровне, чем раньше. Гиганты и мамонты ходят группами, не обращая на вас внимание, если вы их не провоцируете. Однако, если вы нападаете, будьте готовы к жаркой схватке.

Боевой режим

Бой в Скайриме был значительно улучшен. Физика была усовершенствована, что делает бой более реалистичным. Боевой ИИ был улучшен, что делает противников и союзников умнее. Более того, теперь почти каждый вид оружия может быть парным (возможность ношения оружия в 2 руках). Даже факел может быть оружием!

Звук

Мы не знаем многого об озвучке в Скайриме. Но точно знаем, что в ней примут участие множество актеров! По словам Bethesda, в озвучке участвует 70 актеров, среди них есть несколько номинантов премии Американской киноакадемии, в том числе Кристофер Пламмер ("Девушка с драконом татуировка», «Инсайдер»), Макс фон Сюдов ("The Exorcist", "Minority Report"), и Джоан Аллен («Претендент», «Ультиматум Борна»).

Есть приблизительно 60 000 озвученного линий диалога в Скайрима, что составляет в 15 тысяч больше, чем в Fallout 3.

И как всегда, Джереми Соул будет композитром

Создание персонажа


При создании своего персонажа, Вы увидите кучу ползунков, изменяющие различные аспекты вашего внешнего вида. Вы можете изменить размер носа, форму ушей и даже жир или мышцы. Отныне это визуальные эффекты, и затем, я думаю, что Вы хотели бы узнать о других аспектах генерации персонажа... Их нет. В предыдущих играх серии Elder Scrolls, вы смогли выбрать класс персонажа, выбирать, какие навыки будут вашими основными. Все это было удалено, вы качества получаются после очередного левел-ап’а.

========================

Примечания: Приятная новость для всех переводчиков и просто любителей модов! Открылся Нексус для Skyrim - http://www.skyrimnexus.com/
Оригинал статьи: http://www.skyrimnexus.com/content/features/details.php
Выход скайрима запланирован на 11.11.11



Теги: Energy, SKYRIM, новость, перевод
Всего комментариев: 38

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб