Вселенная Fallout завоевала любовь множества игроков и фанатов пост-апокалипсиса. Каждая часть - это глубокая история о нелегком выживании на территории послевоенной Америки. Fallout вывел жанр "ретро-футуризм" на новый серьезный уровень, не виданный ранее. Он повлиял на многое - от стилистики и технического развития, до сюжета. Всех особенностей игры не перечислить - каждому фанату запомнилось что-то свое. К сожалению, все части пройдены вдоль и поперек, а судьба Fallout 4 под вопросом.Именно поэтому мы решили создать форумную ролевую игру, посвященную не какой-то отдельной части игры, а всей серии.
Скажу прямо и сразу - не будет Братства Стали, Анклава, Супермутантов, НКР, Легиона, Рейнджеров и всего, что хоть как-то с Калифорнией и соседними штатами. Почему? Ответ очень прост - они все связанны с определенной частью игры, а перенос этих группировок (и не только) будет выглядеть нелогично и надуманно. Кроме того - многие элементы уже поросли клише и стереотипами. Некоторые фанаты неоднозначно воспринимают определенные моменты, например анклав. Он появлялся в серии Fallout два раза ("Оставшиеся" не в счет) в роли врага, а его представители изначально агрессивным к главному герою. Несмотря на это многим группировка представляется эдакими спасителями пустошей, которые склонны проявлять героизм и милосердие на уровне супергероев из комиксов. И это не голословные утверждения - в прошлых ФРПГ так и было. Легион и НКР - отдельная тема. Сторонники НКР, несведущие в противоположной стороне, как правило, делают целые выводы, основываясь на своих стереотипах и поверхностном чтении диалогов. Они будут требовать вооружить приверженцев легиона только холодным оружием, потому что какой-то солдат НКР так сказал, и просить себе силовую броню, потому что в оригинальной игре есть отряды, ходящие в ее обломках. Ну и самое главное - все эти конфликты избиты и многим уже изрядно поднадоели. Всего этого и так хватает игре, тогда зачем же пытаться повторить ее, все время натыкаясь на дежавю?...
Место действия ФРПГ: Америка, Мичиган, 2265 год. События других частей происходят, но из-за отдаленности никак не влияют.
Каких элементов не будет конкретно? Их список приведен ниже: Супермутанты по природе своей бесплодны. Вряд ли они смогут зайти так далеко, при этом не став угрозой для человечества. Братство стали - это группировка технократов из Калифорнии. Если не считать их вылазки в Вашингтон (Fallout 3) то они не сильно отдаляются от "родного" штата. Анклав потерпел сильные потери сначала от Избранного, затем от Одинокого Странника. Даже если от них что-то и осталось, то без командования и определенной цели они вряд ли представляют большой интерес. Винтокрылы были придуманы еще до Великой Войны, но только Анклав смог довести их до ума на Нефтяной вышке. Соответственно, в других штатах этой техники быть не может. Легион Цезаря/Новая Калифорнийская республика вряд-ли сможет зайти так далеко, даже в случае полной победы над врагами. Джет (Винт) был изобретен Майроном в Неваде. Несомненно, товар популярен на Пустошах, но он вряд ли сможет распространиться так далеко, минуя нецивилизованные и неисследованные земли. Ковбои. Очень спорные в целом и очень неуместные на севере США. Секьюрититроны (роботы-телевизоры) Все мелкие локальные группировки и банды - от последователей Апокалипсиса и Великих ханов до рейнджеров Рейли. Наемники "Когтя"/Регуляторы и "Содружество" так же отсутствуют. В оригинальной игре говорится о том, что у них есть влияние вне Столичной пустоши, но это не повод добавлять их в Мичиган.
Из-за исторических и сюжетных особенностей игрокам запрещается связывать прошлое своих персонажей с вышеперечисленными группировками, событиями Fallout 1,2,3, New Vegas. Пример таких биографий: "Джордж был обычным рейнджером НКР. Но вот однажды сам президент НКР поручил ему отправиться на земли Легиона и исследовать их. Джордж вышел на разведку и шел все дальше и дальше на север, пока не оказался в Мичигане. Ему на голову упал булыжник, поэтому он забыл про родной дом, но не забыл боевые навыки. И типа стал работать наемником." Или еще: "Флинт был близким другом Джошуа Грэхема, но в один прекрасный день понял, что на пустошах царит зло и он должен как-то препятствовать ему. Получив благословение от Дэниэла он отправился в путь, получив от Джошуа в подарок крутые пистолеты из Honest hearts и тот крутой костюм Грэхема, только без бинтов. Расследуя пропажу маленькой девочки он оказался в Мичигане. За ним охотятся легионеры, но он мастерски отстреливает их с двух рук." Примеры с преувеличениями, но как показала практика - бывает гораздо хуже. Мы решили запретить игрокам писать подобные биографии по ряду причин - от несовпадения по времени до преимущества над другими игроками жителями Мичигана. Просто персонаж, который каким-то образом смог преодолеть в одиночку такие территории уже как минимум наравне с героями, вроде Избранного или Курьера. В конце концов, это фрпг про выживание истинных смертных, а не новых похождениях супергероев пустошей. Так же запрещено хитрить и делать героя уроженцем других стран. Это очень спорная тема. Во первых - это разные языки. Во вторых- абсолютно точно не известно, что же творится в других странах. В третьих - представьте себе Ивана Добски, который приплыл из СССР на двери и теперь подрабатывает извозчиком на двухголовой корове. Советую не воспринимать этот пример дословно. Просто иностранцы выглядят несколько странно. Возможно, многие вспомнили китайцев, приплывших на подводной лодке или Алистера Темпенни, но это придумали разработчики, а они могут себе такое позволить.
Что же будет?
Казино и профурсетки Гули Дикари Караваны и караванные компании. Рейдеры они и в Мичигане рейдеры. Пост-апокалипсические фермеры и радиоактивный урожай кукурузы и капусты. Ретро-футуризм и все его составляющие Рабочий транспорт. Брамины для сельских жителей и восстановленные автомобили для самых находчивых. Силовая броня Когти смерти, радскорпионы и другая живность, которая вполне может расплодиться по пустошам. Рейдеры Питта. Этот чудесный городок находится сравнительно недалеко от Мичигана, а на момент действия ФРПГ там уже утвердилась власть Ашура.
В общем, все те элементы, встречающиеся во всех частях серии.
Первичная цель игры, это обустроиться на пустошах и добиться чего-то. Достижения зависят от вашего выбора и амбиций. Вторичная - найти легендарное убежище "Омега". Вы можете присоединиться к группировке или попытаться в одиночку отыскать довоенное сокровище... или не участвовать в "мародерской" лихорадке и заниматься своими делами.
Особенности форумной игры. Свободная игра - режим, при котором игрок может свободно описывать, как он путешествует, ест или пьет, но ограничиваясь рамками логики и реализма. Игрок не может написать так "я шел, нашел 1000 патронов, но все расстрелял, ололо" - это запрещено. Свободный режим добавляет чуточку вашей собственной свободы в общую ФРПГ. Собственное жилье игрока! От выцветшего навеса и грязного номера в захолустном довоенном мотеле до собственной фермы. Все основные действия проходят через "рандом". МИ дает игроку несколько действий на выбор и затем проецирует случайный исход ситуации. Отчасти, он зависит от навыков S.P.E.C.I.A.L. или дополнительных условий. Множство "ключевых точек". Игрок в свободном режиме (во время путешествия) может наткнуться на что-нибудь интересное. Разумеется, при этом рядом должен быть Мастер Игры.
Ссылки Регистрация Вопросы и ответы ПравилаБар "Гранд Рапидс" (Игровой сервер #1)Пустошь (Игровой сервер #2)
Напоминаем, что статья посвящена старту новой ФРПГ. Если вы хотите обсудить серию Fallout, то воспользуйтесь поиском по форуму и отпишитесь в соответствующей теме.
Данная ФРПГ создана в рамках проекта журналисткой ячейки Word Bearers. Если у вас есть предложения или пожелания обращайтесь в ЛС.
|