Каталог




Главная » Статьи » Наши проекты » Общая » Green Games


Green Games




FyFen



Статус: Offline
Автор статьи: FyFen



Добавлено: 9 ноября 2012
Просмотров: 3035 | Комментарии: 17

Понравилось: 22 пользователям




Что же это такое? - Мой небольшой проект, где я постараюсь говорить четко и ясно, так сказать. Назвал я его именно так по многим причинам. Будем считать основной причиной то, что в данной статье я буду рассказывать об играх, которым лично я даю зеленый свет, иначе говоря - рекомендую в них поиграть. В каждой статье будет четыре рубрики. Плохие или исчерпавшие себя, в свою очередь будут заменять на новые. Посмотрим что из этого выйдет.

Предыдущие выпуски:
#1

Предупреждение:

Если я что-либо сказал не так,  про вашу любимую игру, то прошу заметить - я привел аргументы. Так что если желаете написать отрицательный комментарий, приводите свои аргументы.





Для начала, небольшое вступление, которое подготовит людей, недолюбливающих консоли. Да, первая часть "Шестеренок войны" как на XBOX, так и на PC. Однако последующие две, вышли только на XBOX. Ну к самим играм чуть позже вернемся. Меня немного заинтересовал тот факт, что существуют люди, ненавидящие, одно из двух. Сам я до приобретения коробки относился к ней как-то с опаской. Ну, мол, народ говорит, что отстой и все в таком духе, значит отстой. Подождите.. Воу.. Сперва о графике, которую все так ненавидят в коробке. Мол, там старое железо и все в таком духе. Да, это так и есть. Но извольте, кажется кто-то играл в Dishonored и эта игра ему понравилась. Даже не знаю, кто бы это мог быть. В данном случае обращаюсь к тем, кому понравилась игра. Заметили вы тот факт, что несмотря на графику, игра вам понравилась. - Почему? - Да потому, что она интересная. А к примеру "Шестеренки войны" - это сорви-голова экшн. И времени смотреть на текстурки, честно говоря - нет. Тем более, ящик в основном используют в комплекте с телевизором и уж тогда точно, графика особо не влияет на вашу игру. Ну и к слову о том, что зачастую игры выходят раньше на XBOX, чем на PC. Не понимаю, подождать несколько месяцев - так сложно? Знаете, это как съесть что-то дико вкусное и потом, спустя несколько месяцев жалеть, что сейчас уже это дико вкусное не вернешь. Ну и насчет управления джойстиком - привыкаешь. Поверьте. Это слова человека, который на свои заработанные деньги, не побоялся и купил себе чудо ящик, от чего совсем не пожалел.



Слишком уж я заговорился по поводу самого XBOX. Пора вернутся к "Шестеренкам Войны". Ну, сперва о сюжете. Действие происходит не на земле, прошу заметить. Человечество ведет войну с жуткими подземными монстрами. Конечно же в начале все тухло и печально, но потом-то появляются отважные герои, которые и пытаются спасти планету. Города тем временем сносят один за другим. Что очень грустно. С первой по третью игру, нам необходимо сражаться в буквальном смысле с ордой локустов(те самые вражины). Сюжет с одной стороны простенький, но если уж пройти все три части и потом попытаться пересказать, что же все таки произошло, возникнут затруднения. Игра преподносит нам такой дикий экшен, что если остановимся на какое-то время, то обязательно словим пулю в лоб. Вспоминается модная нынче фраза: "Нет времени объяснять - бери джойстик и зажми А(бег)". Ясное дело, я преувеличил, так просто вам не пробежать игру.



Собственно, тут можно говорить как об одиночной игре, так и о кооперативе. Сюжет один и тот же. Разница только в том, что в одиночной с вами бегает бот, а в кооперативе - ваш друг. Играя на хардкоре, честно говоря, без адекватного напарника, будет почти невозможно играть. Да и с напарником, не ахти как легко. Тем самым игра буквально вынуждает вас придумывать какую-то свою тактику прохождения. Что, естественно, повышает интерес. Враги - это отдельный разговор. Мерзавцы, те еще тактики. Я совсем не шучу. Порой даже кажется, что на тебя не боты бегут, а толпа реальных игроков, которые подключились в твою кампанию. В первых двух частях кооператив рассчитан на двоих игроков. Порой рядом плетутся боты, которые в отличие от врагов, не могут похвастаться умом и сообразительностью. В третьей части нам предстоит возможность пройти компанию вчетвером. Что уже совсем не удивляет, ибо почти в каждой игре есть кооператив, рассчитанный на определенное количество игроков. Но скажу честно, пока ни одна игра в кооперативе меня так не захватывала своей атмосферой. Даже когда заходишь в игру, глаза воспринимают совершенно другие краски. Непередаваемое впечатление.



Помимо кооператива, в "Gears of War 3" существует очень обширный выбор различных сетевых режимов. Конечно же режим: "Орда". В последней части нам наконец преподнесли вкусную плюшечку и дали возможность строить ограждения, защитные турели, отвлекающие мишени(если бы в компании враги были такие тупые..) и что-то вроде экзоскелета. Далее все тоже самое: с каждой волной враги становятся сильнее, и на 50й волне спасает в основном отработанная стратегия. А о том, что творится при прохождении "Орды" на хардкоре, я говорить не буду, ибо статью заблокируют и мне бан дадут за всякого рода выражения. Так же появился интересный режим, чем-то напоминающий "Орду", но в этот раз нас с ботами поменяли местами. Режим называется: "Зверь", нам необходимо за двенадцать волн покусать задницы людей всеми возможными монстрами. Чем лучше вы себя проявляете во время волны, тем быстрее сможете открыть новых, более сильных монстров и, собственно, тем самым увеличить свои шансы на победу. В остальном же ничего особенного, режимы: "Два на два", "Команда на команду", "Захват лидера", "Захват точек" и т.д. Но это только по названию ничего особенного, каждый режим по своему захватывает дух.



Не много хотелось бы сказать о DLC. Я в обще не сторонник этого лохотрона, но с данной игрой решил сделать исключение. Тем более была возможность купить ключ, который активирует все последующие дополнения. По цене это обошлось гораздо дешевле, нежели я бы покупал все дополнения по отдельности. Почему лохотрон? - Спросите вы. Ну как же, нас кормят такими DLS, как уток в пруду кусочками хлеба, отрывая от буханки. В данном случае разработчики сначала берут самый большой кусок и дают его первым, дабы пользователи насытились. Далее те маленькие кусочки, что остались, идут на прикормку. Только выходит в итоге, кормим мы - их. Ну да ладно, это сугубо мое мнение. С дополнениями к "Шестеренкам войны" все немного по-другому. Те кусочки хлеба чуть-чуть посыпают сахарком. В одном дополнении - нам дали возможность поиграть на новых картах, гораздо краше прежних. В другом - дали возможность поиграть в компанию за тех самых локустов(наши враги) и параллельно показали историю относительно новых персонажей. По крайней мере, раньше за них нельзя было поиграть.



Что еще добавить, кроме как - бесподобно. Что бы и кто бы не говорил, а эта игра сделана с душой и поиграть в нее стоит всем любителям пострелять в чужие пятки. На мой взгляд, игра с одним из самых удачных кооперативов.





В этот раз, я решил не возвращаться так далеко, а обсудить игру 2005года, если мои информаторы верны. Тем более, ни кто наверно не поверит, но в поисках идеального кооператива, я в данный момент прохожу эту игру. Раз уж в прошлой статье я расхваливал кооператив в "Splinter Cell: Conviction", то поиграв в "Splinter Cell: Chaos Theory", просто не мог промолчать. Вспомнив былые времена, сначала правда, немного поугарав над текстурками, я окунулся в атмосферу серьезного стелс-экшена. Глаз привыкал не долго и скажу честно, графика довольно не плохая. Так что, несомненно плюс к игре. По сравнению с новой частью, у нас таки есть такие штуки как: датчик шума и датчик уровня освещенности. От чего, кстати, зависит, обнаружат вас или нет. Несомненно такая деталь добавляет в игру, тот самый дикий стелс.



Одиночная игра тут еще не хромает вообще. Задания и сами миссии очень разнообразны. Перед стартом нам дают выбор набора экипировки: стелс, штурм и что-то среднее. То есть, очередная плюшечка, чтобы пройти так, а не иначе. Многие задания требуют от вас скорости прохождения, времени тупить куда-то в стену у вас не будет. Миссия конечно же не оборвется, но вот дополнительное задание: спаси, успей, обезвредь, допроси и т.д., может быть провалено. И слава богу, Сем Фишер еще не разучился таскать трупы, видимо к последней игре он уже совсем стар стал. Как ни странно, но теперь даже такие мелочи, как: открытые двери, дают повод охранникам поднять тревогу. Я все говорю так, как будто " Chaos Theory " вышла недавно, после провального " Conviction ". К сожалению - это не так. Но по логике должно как раз таки быть так. И черт его знает, зачем разработчики решили убрать такие важные для стелс-экшена возможности, о которых я тут распинаюсь сейчас. Но зато они добавили кнопку, при нажатии на которую наш Сем Фишер сам всех убивает. Ноу-хау! И как же я смеялся, когда узнал, что в предстоящем стелс-экшене можно вызывать авиа удары. Боюсь "Splinter Cell: Blacklist" нас мало чем сможет порадовать, кроме как безумно красивым экшеном(без стелс), который будет пройден и забыт меньше чем за неделю.



Ну и грех не рассказать о кооперативе. Как и одиночная компания, кооператив - бесподобен. Свой сюжет, свои задания и непревзойденный кооператив. Наконец, теперь кооперативные мисси нельзя пройти одному игроку, пока второй пошел в магазин за булкой. Игра требует слаженной работы друг с другом. Есть возможность перебросить напарника через обрыв, чтобы тот в свою очередь помог вам, не поверите, скинув веревку. Порой нам необходимо спускать напарника вниз через охранную систему, словно в фильме "Миссия невыполнима". Нет, у меня все же не поднимается рука печатать так, словно " Conviction " вышел после " Chaos Theory ". Вот вам и для сравнения цифры. Одна миссия проходится около тридцати минут, а то и больше. Когда в свою очередь, в "Splinter Cell: Conviction", мы с другом проходили один уровень минут за десять, с идеальными показателями.



Вот вам и новенькие игры. Кто не играл, обязательно приобретите любыми законными и незаконными способами игру: "Splinter Cell: Chaos Theory". Дайте глазу привыкнуть к графике, а рукам к управлению, и вы не останетесь разочарованы игрой. Ах да, старые добрые сохранения снова с нами. Ну и профессиональный русский дубляж, с такими знакомыми голосами, просто радует слух и уносит туда далеко, в воспоминания.





Я не хотел говорить о различных ММО, но данная игра - исключение. К этой игре стоит относится, как к возможности создать собственного супергероя и творить добро или зло, на просторах Готэм Сити. А с повышением уровня откроются и другие не менее интересные локации. Скачать игру можно, вбив название в поисковик Steam'а. К сожалению, игра полностью на английском и для людей не знакомых с данным языком, она вряд ли будет по душе. Однако, все же стоит поиграть в нее, хотя бы пару часов. Ну представьте, вы - супергерой. Тем более не абы какой, а сделанный вами. По крайней мере - это интересно. Лично я довольно быстро освоился в игре, хоть мой, английский, мягко говоря, - не очень. Ну, хватит о грустном, перейдем к описанию игры.



Если я все правильно понял, опять же ссылаясь на мой "французский", то сюжет вполне годный, для ММО. Суть в том, что злодеи и добряки в пылу масштабных битв, разнося в пух и прах целые города, потихоньку вымирали убивая друг друга. В итоге нам показывают, как непобедимый супермен погибает от рук главного злодея. Казалось бы, все хорошо, конфликт улажен. Но не тут то было. В дело вмешиваются инопланетяне(ну а куда же без них), которые похищают мирных жителей и делают из них супергероев. Конечно же, против армии супергероев и инопланетян, в итоге оставшемуся одному злодею - не выстоять. Как понял, инопланетяне начали свою деятельность, в самый разгар войны суперзлодеев и супергероев. Просто те, в свою очередь, были так заняты сражениями, что не усмотрели появление общего вражины. И наш выживший злодей, решает вернуться в прошлое, дабы предупредить супермена и ко о приближении хвостатых. А обращенных людей в нечто суперподобное, потихоньку вызволяют из плена, с корабля инопланетян. Тут то и начинается игра.



Нельзя не упомянуть о создании персонажа. Редактор на столько масштабный, что в игре практически невозможно встретить похожего внешне на себя игрока. При создании, нам доступен выбор из трех навыков: акробатика(парим как Бетмен и ползаем по стенам, аль Спайдер мен), суперскорость(типичный Флеш) и полет(к примеру.. как муха). По способностям кстати, тоже сложно найти похожего. Вы можете создать стандартных супергероев: от халка до супермена. Что самое интересное, не только внешне. На мой взгляд, интересней создать кого-то своего. И у вас есть такая возможность. Практически все детали тела и одежды, возможно настроить. Тут уже играет ваш невероятный полет фантазии. Однако, не все так просто. Различные суперспособности, навыки, одежда и оружие можно приобрести с повышением уровня. То есть, чем выше ваш уровень, тем больше становятся ваши отличия от других суперлюдей. Помню, я себе создавал, нечто похожее на злого халка. Знаю, очень оригинально, но зато - брутально.



В самом начале игры нам необходимо пройти тренировочный уровень. Да-да, те тренировочные уровни, что свойственны одиночным играм. Вам необходимо сбежать с корабля инопланетян. Вернуться с небес на землю, так сказать. Естественно, пока мы не встречаем других игроков. А только лишь месим инопланетян и учимся лазить по стенам, аль парить в воздухе. Это уже зависит от того, какие способности вы выберите своему персонажу, при создании. Сразу же бросается в глаза геймплей. Нам дают возможность собственноручно, не по клику, месить врагов. А в быстром меню у нас может находиться, около семи навыков/ способностей. Так что в этом плане, игра очень дружелюбна. Ни каких панелей со способностями на пол экрана.



Радует обилие квестов. Конечно, все они похожи друг на друга, у всех - одна цель. Но, черт возьми, все же этим квестам, удается создать ложное впечатление, будто я играю в одиночную игру. Такую, не много средненькую или не очень игру. "DC Universe Online" - то, что надо, для тех, кто не хочет особо заморачиваться со всякими рейдами на пб и все в таком духе. К сожалению, время мне позволило до качаться лишь до двадцатого уровня. Всего их тридцать, так, на заметку. Но и то, заходил я на пару часиков в день. Так что - это отличная игра для тех, кто просто хочет побывать в роли любимого супергероя, не больше. Парить над Готэм Сити - ни это ли смысл жизни?





Незамысловатая стратегия, в которой вам предстоит развивать свое племя динозавров. Дабы уничтожать вражеские племена. В игре имеется очень большой выбор: юнитов, декорации (установка которой увеличивает общее количество вашей арми), ресурсо-добывающих зданий, брони и оружия. Так же присутствует донат, но его использование совершенно не обязательно. На более высоком уровне открывается здание, которое производит кристаллы(по началу их можно купить только за рубли). Взамен на кристаллы, вы можете покупать зачарованные вещи, улучшать навыки динозавров и моментально восстанавливать погибших. Ну и в общем, красивая игрушка, не требующая особо много времени. У меня идет уже шестидесятый день подряд, пока не надоедает. Скачать игры вы можете по ССЫЛКЕ.

В предыдущей статье я говорил о бесплатной игре "Alien Swarm". Данная игра, является чем-то похожим по жанру. Но все куда проще: есть небольшой участок карты и нам необходимо продержаться несколько волн. В руки нам дают разнообразное оружие, которое необходимо купить за игровую валюту(баксы сыплются с врагов, так что не беспокойтесь) и всяческие гаджеты. Сюжет очень просто, ну большее я и не ожидал. У инопланетянина украли котенка, другие.. инопланетяне. Не много странно, ну да ладно. Ну и снова режим "Орда": отстреливайте инопланетян столько, сколько сможете и побивайте рекорды. Игра очень красочная и динамичная. А четыре мира, в каждом из которых по десять уровней, не дадут вам скучать недельку другую. Скачать игру вы можете по ССЫЛКЕ.

Просто хорошая прыгалка куда-то вверх. Интерес добавляет то, что уровни не бесконечные, как это обычно бывает. Есть определенное количество уровней, каждый их которых сложнее предыдущего, что собственно логично. Прыгай по монеткам, да собирай всякие супер штуки. Ничего особенного, но поиграть можно. Скачать игры вы можете по ССЫЛКЕ.





Итак, вот и подошел к концу второй выпуск. Как и в прошлый раз, надеюсь, для кого ни будь, данная информация была полезна и интересна. Спасибо, что прочитали, жду ваших отзывов. И да, советую посмотреть, недавно вышедший фильм "007: Координаты "Скайфолл"". Очень даже ничего! 

Отдельная благодарность за помощь, пользователям:
Sandmännchen.
Aspard.



Ну и еще не много информации. Так сказать: "На заметку". Мой проект, перекупила недавно возникшая, ячейка: "Медведи-Странники". Так что, такие пироги. Ну, а на самом деле, ячейка создана в кругу организаторской группы. Ибо, многие из нас, занимаются не только конкурсами.


Данная статья опубликована в рамках проекта "Art of Games". 

Игры - тоже искусство!



Всего комментариев: 17

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб