Каталог




Главная » Статьи » Наши проекты » Общая » Старт игры "Пандемия"


Старт игры "Пандемия"




Огонек



Статус: Offline
Автор статьи: Огонек



Добавлено: 16 ноября 2011
Просмотров: 6774 | Комментарии: 31

Понравилось: 38 пользователям



С чего бы начать? начну с главного: новая ФРПГ , лучшая из всех, что я создавал, готова к работе.
Прежде всего следует заметить, что эта ФРПГ существенно отличается от ей предшествующих моего производства. Она намного прорабоданее, как минимум.
***
История мира
2011г. Российское правительство создает новое биологическое оружие: токсин с кодовым названием NP-13, действие которого на организм было немножко не гуманным....точнее просто зверским - он блокировал многие функции мозга, оставляя в приоритете только выработку некоторых гормонов, отвечающих за чувство голода и ярости. Все происходило очень быстро - 20-40 секунд и человек набрасывался на своего ближнего, с целью убить, убить как можно более жестоко.....и съесть. Правда, до испытаний на человеке не дошло - пока тестировали на животных....И вот, группа экстремистов борцов за права животных врывается в лабораторию ночью.
Все попытки ученого, который был на ночном дежурстве, не выпускать животных, ибо они заражены ни к чему не привели - мозга у этих "борцов" было не так много, чтоб сообразить, и они все же выпустили. Таким образом, из-за группы недалеких людей началась чудовищная эпидемия. Города опустошались один за другим, а на улицы выходили зараженные. Самое ужасное было в том, что эти "люди" были еще живы - им нужно было пить, спать, а главное - есть. Впрочем они могли есть все, что попадалось под руку - от бумаги и травы до других людей. Они не потеряли способности быстро передвигаться, они не потеряли зрение и слух, так присущие человеку. Единственное, что они потеряли - контроль над собой. ими двигали лишь неуемная ярость и голод.
..........
в считанные часы улицы городов заполнились зараженными...но надежда еще есть - люди уцелели. уцелели, чтобы продолжить борьбу. Борьбу за свое существование, за право жить. Какую сторону выберешь ТЫ? присоединишься к орде, или постараешься выжить, борясь за свою жизнь изо всех сил?

***
Особенности игры
на самом деле их очень много, и все я тут не буду приводить, для того, чтоб сохранить некую таинственность, чтоль....

  • Игра создавалась 32 дня, были продуманы сотни различных сценариев и систем. надеюсь все было не зря.
  • Система выживания. Очень тонкая, надо сказать, система - на нее ушло ровно 28 дней. Теперь игрокам в обязательном порядке необходимо будет есть, спать, пить и все прочее. на его способность адекватно мыслить будет влиять стресс, боль, страх. есть уровень психического здоровья. все мелкие раны будут учитываться в разумных пределах. От выбора места на ночлег напрямую зависит шанс выжить ночью. да-да, теперь во время сна будет действовать рандом - и если нет.....в армии зараженных будет подкрепление.
  • система диалога - теперь, если игрок хочет склонить кого-то в свою сторону это будет возможно, каким бы бредовым не было его предложение. Игрок может уговорить Непсией расстаться с жизнью, отдать ему все, или наоборот - поддержать и вселить надежду. Любая цель. Но, стоит заметить, что чем серьезнее намерения тем сложнее и медленнее будут продвигаться уговоры...сама система проста - на момент диалога НПС имеет расположение к игроку - оно может быть отрицательным или положительным, или нейтральным. За каждую убедительную реплику прибавляется 1 или 2 балла по шкале до 10. если дотянет до 10 - игрок победил, и нпс склонен в пользу его решения. Аналогично, если -10.
  • Игра в одном времени: игра стартует ровно 13 июня 2011 года(игровое время), и в этот же день случается заражение....кстати - некоторое(очень маленькое) время игроки будут играть в нормальном мире, и от их действий во время начала заражения напрямую зависит - выживут они, или присоединятся к орде. Но если новый игрок регистрирует персонажа и начинает игру, скажем, неделю спустя после выхода игры - он будет играть в мире, заражение в котором произошло неделю назад. аналогично с любой единицей измерения времени. За это время выжившие могут успеть организовать форпосты, но начнут кончаться продукты к примеру....
  • Мир живет своей жизнью: вне зависимости от действий игроков будет идти время. создаваться группы выживших и форпосты. зараженные будут меняться...Другими словами, мир не будет вертеться вокруг игрока, как это было во Власти стали, а игрок будет вертеться вокруг мира, подстраиваться под его новые законы и пытаться выжить.
  • Мы все не герои:учитывая то, что военных и спецназовцев из игроков НЕ БУДЕТ - это для интереса, то наилучшей тактикой противодействия зараженным является бегство. Если человек один, а за ним охотится группа из 4 и более зараженных - вероятность смерти игрока 92%но не думайте - даже один зараженный опасен. все это не даст игрокам месить зараженных направо и налево, а скорее сделает игру чем-то вроде стелс-экшна с примесью хоррора, и, конечно же, рпг.
  • Система развития персонажа: на старт игры персонажи будут мирные - служащие офисов и тому подобное. Но эпидемия все изменила - игроки станут выжившими (или не станут) , которые научились бороться за свою жизнь, переступив через себя. когда-то библиотекарь, который всю жизнь провел с книгами, а теперь выживший, без сожаления вонзающий в зараженного доску с гвоздями, и убегая со скоростью хорошего спринтера от толпы....другими словами игроки сами будут меняться. их персонажи в этом плане им не подвластны - от того, какой образ жизни они будут вести зависит, как изменяется их персонаж. Все как в жизни.
  • Оружие в игре будет представлено немного не обычно - огнестрельные его виды отойдут на второй план : А - нехватка патронов, Б - сложности добычи оружия. нет, оно будет, и много, но....но достать его будет очень, ОЧЕНЬ сложно, а патроны еще сложнее. Но, конечно, оно того стоит - вооруженные автоматом игроки вполне успешно смогут противостоять группе из 10-15 зараженных в одиночку, что повышает шансы выжить. Но 95% оружия в игре - оружие ближнего боя.
  • Система крафтинга: а вот тут немного интересно: игрок может создать ЛЮБОЕ оружие ближнего боя ( и не только), даже того, чего и в помине нет в арсенале. Более того, скорее всего оружие. Которое создаст игрок будет добавлено в арсенал. с его позволения. Но игроки могут пожелать, чтоб их оружие было уникальным. Для создания нового оружия всего лишь требуется описать его внешний вид, лучше изображение, и то, как он его сделал. все)
  • Медицина: ну, тут сложновато - по началу будет много медикаментов, но потом, когда все будет разграблено...Вот тут-то и сюрприз ;)
  • наука: если выживут ученые - то игроки смогут выполнять для них научные квесты. будь-то поимка зараженного для исследований, или сбор образцов..возможно, именно ТЫ сможешь найти ключ к лекарству и спасти мир....
  • Транспорт: аналогично - игроки могут переделывать транспорт как захотят, но есть проблема - бензин. Со временем его не станет... Что тогда, пересаживаемся на лошадей?
  • Стелс-система. Не всегда нужно убегать. Часто чтоб получить заветную банку тушенки в супермаркете игроку придется проползти буквально под носом у зараженных. На скрытность влияют такие факторы, как внимательность, уровень стресса и страха, освещение, фоновые шумы, громкость и частота дыхания, обувь, шаг, время дня ( или ночи) а так же состояние зараженных. Но это не все факторы.
  • система ББ. Игроки не смогут крошить всех битой потому, что это требует сил...с каждым ударом игрок устает, удары становятся слабее и в один прекрасный момент игрок просто не нанесет нужных повреждений и окажется съеден. Это еще одна причина, по которой бег и прятки - лучшая тактика.
  • Последние дни мира: игрокам придется в натуральном смысле пережить падение. если в первое время в городе будет полно припасов и бензина и прочего, то, со временем, другие выжившие все разграбят и не останется почти ничего. игрокам нужно будет искать другой транспорт, еду и медикаменты. то же касается и электричества.
  • Прямое соответствие места с количеством инфицированных - в мегаполисе выжить ОЧЕНЬ тяжело, но там много припасов, а в деревне не так уж и сложно, за исключением возможности миграции из города волны зараженных.
  • Игрок может сам выбрать место, в котором он начинает. Это может быть ЛЮБАЯ точка земного шара.
  • Система торговли так же претерпела изменения - денег нет. совсем. единственный способ что-то купить - предложить что-то взамен. обычный обмен.
  • Система болезней - никто из игроков не застрахован от простуды или гриппа.
  • Ну и главная "фишка" - игрок может выбрать, за кого ему играть. пытаться выжить в этом суровом мире, или же примкнуть к орде зараженных и стереть с лица земли всех жалких людишек - это время новой расы на земле!

Думаю пока хватит. это лишь часть из всего, что ждет Вас в игре - я не хочу сразу раскрывать все карты ;)
***
Жду всех желающих в игре: мне очень приятны новые игроки! Надеюсь Вам понравится.
***
Желающих начать играть прошу пройти сюда.
***
Желающие ознакомиться подробнее могут посетить страницу игры и посмотреть Арсенал, достижения, историю и другое.
.
Спасибо за внимание!


Всего комментариев: 31

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб