Обращение команды АМК к всем поклонникам АМК-МОДа :)
Друзья! Хоть с опозданием, но хотели бы искренне поздравить всех вас с Новым Годом и Рождеством! Матерый ли Вы фанат вселенной Сталкер и нашего мода или совсем недавно приобщившийся к сокровищу неофит, с Праздником Вас! Несмотря на долгое затишье, мы рады сообщить, что мод жив, работа продолжается, а команда пополняется новыми специалистами, настоящими фанатами своего дела – людьми, готовыми усердно работать, создавая игру своей мечты. На сегодняшний день состав команды AMK-2 выглядит следующим образом: Мad_Vad - программирование, геймплей, текстуры, координатор Kanah - программирование, архитектура Desore - программирование, текстуры, геймплей Manul - программирование, геймплей Digger - техподдержка, геймплей, тестирование ZVUKARb - SDK, геймплей kalinin11 - SDK Pihan13 - SDK Oxygenium - SDK Dzot - SDK, моделирование, текстуры EDWIN - PR gurich - сюжет, геймплей, тестирование Splash - сюжет, геймплей, текстуры, тестирование ДУШЕВЕД - текстуры В разработке сюжета используются наработки камрадов Вечернего Штопора и Ялтинца. Хочется особо отметить, что сюжет оригинальной игры существенно преобразован: - Удаляются особо «навязшие в зубах» квесты, делаются изначально новые. - В слишком знакомых местах приготовлены сюрпризы, которые никак не могут остаться незамеченными. - География сюжета оригинала расширена, основные трудности и события могут оказаться совсем не такими, какими их привыкли видеть. - Помимо оригинального сюжета произойдет достаточно много событий, может случиться и так, что основной сюжет станет только частью общей эпопеи. - Персонажи, знакомые по прошлым версиям, могут оказаться совсем не такими, какими казались. Мы вынуждены на этот счет сохранять некоторую таинственность, а то что же тогда это будут за сюрпризы! Но показательно то, что сюжет и его детали рождаются в спорах, а не «на коленке». Проводится большая работа по расширению уже существующих локаций, цель которой – повысить реиграбельность и интересность каждого участка новой Зоны. В рамках новой концепции геймплея была существенно увеличена в размерах локация «Темная Долина», а также практически полностью переделана огромная теперь локация «Покинутая Деревня», знакомая любителям мультиплеерных баталий по онлайновому режиму игры. Также мы рады сообщить, что продолжается активная работа по созданию снайпер-аддона для Зова Припяти. Аддон давно стал эталоном для ценителей реалистичных характеристик оружия как такового и снайперской стрельбы в частности. Наконец, до неузнаваемости изменена и улучшена экономическая составляющая игры: * В игре появилась полноценная бартерная система, теперь деньги как таковые могут и не играть ключевую роль. * Электронные деньги заменены на физические, имеющие свою модель. Их можно получать как награду или как трофей. * Значительно расширен список объектов которые можно найти\обменять или получить как трофей, они не только хорошо вписываются в атмосферу игры но и являются составляющей бартерной системы. Каждому типу НПС соответствует свой список лута и т.д. * Полностью переделана система торговли НПС не являющихся "стационарными" торговцами, теперь они имеют разные потребности в покупке\продаже в зависимости от своей группировки, отношений с ГГ и т.д. и тп * Сбалансирован лут и награды - теперь нет такого кол-ва излишества как в дефаулте. * Голод стал более актуальной проблемой но и список продуктов расширен до оптимального. * Расширен набор медикаментов. * По многочисленным просьбам - у торговцев сразу открыт весь их ассортимент а не постепенно как в оригинале. * Изменены визуалы и текстуры многих объектов. ... Это лишь небольшая часть изменений - остальное в дальнейших новостях. На этом пока все. Оставайтесь с нами, и удачи вам в наступившем году.
|